месть! и ад

Алтарь Мести
Когда достоинство твое, человек, было уязвлено - я зажигаю костер нетленный.

Когда дух твой, человек, был отравлен - я готовлю место возвращения.

Когда имя твое, человек, будет истоптано - я дам тебе шанс вернуть силы и воскресить истину.

Мне ведомы тропы возврата и время, когда зарастут они аль выгорят пламенем Ада.



Тьма изгоняет обиду и сушит жалость.

Обида суть причина ответа и жалость суть смерть Единоличия.

В жалости человек слабеет, утопая в горьких водах грез и несбывшихся надежд да ожиданий.

Обида сеет тлен, терзая душу угрюмыми образами и высасывая силу.

Нет обиды во Тьме и нет места жалости!

Я жду Ответа и не находя проклинаю дерзнувшего явится с жертвой ко мне.

Я понимаю прощение, но отрекаюсь от смолчавших!

Я жажду мести, но ненавижу страх за деяния!

Я сыт от уверенности за совершенное и голоден от раскаяния за несвершившееся!



Мера Весов Ада суть желание Отмщения и причина Зла.

Когда разум свяжет все воедино - ты взвесишь сам и я дам Ключ.

Когда желание перевесит - Я зайду в тебя, дабы узреть суть твою и найдя ее полезной для Ада - открою Врата.

Когда причина перевесит - Я взгляну на достоинство твое, дабы испытать тебя и найдя силу - дам Время или изгоню вон за ничтожество.



Погибнет всяк, дерзнувший взвешивать и пришедший к Алтарю Мести, если дух его мягок и стремления малы.

Погибнет всяк, вызов бросивший и коснувшийся меча, если вес его мал супротив Причины.

Погибнет всяк, рот открывший и призвавший Силы, если сердце его остыло и огонь Мой угас.



Пусть кто прощает обиду знает - оправдан будет любой отомстивший, кто не положит на Алтарь разум свой. Измеривший верно - творит судьбу сам и почитаем как Творец.

Пусть кто возвращает долги знает - оправдан будет любой простивший, кто не зальет кровью кричащей Алтарь, разбудив Зло Извечное. Ушедший от мелочности вознагражден будет большим.

Я вкладываю мечи в руки сильных и отбираю ножи у трусов, обрекая на смерть.

Я открываю тебе, человек, дорогу к мельнице Зла, властвующей над всем, чему не рад Я.

Я сообщаю тебе о силе ее и беру за плату прах врагов твоих, которых стер ты в жерновах древних.

Я использую ошибку твою и смерть забирает многих, дабы пепел их похоронил навечно тебя и не встал ты, чтоб творить мерзость.



Я ключник Страха человеческого и ответ на призывы Мести.

Взгляни в зеркало, человек, и найди частицу того, что творит больше чем отражение. И найдя ее - позволь Мне открыть Врата Мира для тебя. А не найдя - выбрось помыслы о Мести за ничтожество твое. Ибо удел твой - страдание и раскаяние за девственные колени…


Рецензии