ЖАРА

 


Рецензии
Очень оригинально - вместо произведения пустота - видимо, жара всё спалила. :))

Татьяна Хожан   11.09.2015 12:41     Заявить о нарушении
Таня, первое, о чем я вспоминаю при упоминании слова "Жара", так это о моих "горящих" ушах летом 2010г, когда я шел по Ленинградскому вокзалу. Миниатюра была о другом.

Александр Полянский   21.10.2015 18:02   Заявить о нарушении
Саш, ну ты или убери это произведение, или напиши что-нибудь, чтобы читатель не чувствовал себя обманутым. Пока "один-ноль" не в мою пользу. :)))))

Татьяна Хожан   21.10.2015 19:10   Заявить о нарушении
Таня, чтобы сейчас что-то написать, надо чтобы в моей голове произошел маленький ядерный взрыв и мозги встали бы на место.
Спасибо, что обращаешь внимание на моё творчество.
Прочитал свой рассказ "Стасюшка", который написал на заре своего творчества, это было почти 30 лет назад. Прочитал и подумал: неужели это написал я, неужели, я так мог написать? Сейчас нужны силы, а где их взять? Борюсь с ветряными мельницами.

Александр Полянский   22.10.2015 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.