Я тут накропала тебе пару строк...

Зови её моим именем,
Угощай мною недопитым чаем,
И в том, что вы вместе теперь,
Вини меня,
Вини меня с такой силой,
С которой я по тебе скучаю...

Будь с ней рядом,
И едва прикасаясь, проводи по шее рукой,
Будь с ней таким,
Каким был когда-то
Со мной;

Пой ей протяжно,
Носи на руках бережно,
Целуй её так, как на меня не хватало нежности;

Вдохновляйся ей,
Чтобы сердце стучало справа,
И ею ешь, и ею пей,
Укращай!
А на меня не нашёл управы...

Люби её так, чтоб потели ладошки,
Люби
До довольного стона в ночи,
До мурашек по коже.
Люби
Так,
Что б была в системе, но её хронически не хватало.

И прости мне всё то, что я тут тебе нечаянно накропала.


Рецензии
прониклась

Анна Вит   02.12.2010 10:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.