Заброшенный скаут. День 1-2

    13 марта 2010 года.
    Здравствуй, Читатель! По своей маленькой традиции, я начинаю свои записи со знакомства Вас со мной.
    Я – Андрей Сечков, известен больше, как Эндрю Скаут. Мне двадцать шесть лет. Мое занятие может показаться странным. Уже третий год я в одиночку путешествую по заброшенным городам России и записываю все, что вижу там. Вы спросите – а в чем смысл этого? Все довольно просто. Я люблю исследовать заброшенные места. Вы так же можете спросить, а кому интересно читать ваши записи? Отвечаю –хотите верьте, хотите нет – читателей полно.
    Итак, я не стану перечислять все заброшенные города, в которых я бывал, остановлюсь лишь на том, где я нахожусь в данный момент.
    Название города до конца не известно, по крайней мере мне. По найденным вещам будем называть этот город – Ропот. Странное название, не правда ли? Хех. Я считаю так же. О численности населения (когда здесь обитали люди) пока ничего сказать не могу, мне не удалось это выяснить. Но это временно. В конце концов, если Вы знакомы с моими прошлыми записями, то уверен, Вы знаете, что я в любом случае выясню это.
    Что ж, долой нудные слова, приступим к чему-нибудь более интересному. Сейчас я попробую описать, как выглядит Ропот. Мне, возможно, кажется, но город квадратный. Ширина и длинна примерно составляют пять километров. Рискну предположить, что дома (когда-то же здесь были дома?) были деревянными, хотя на сто процентов я не могу     утверждать это. Целого дома я так и не встретил.
    Довольно удивительно следующее. Не смотря на то, что домов перед моим взглядом нет, дороги остались нетронутыми.  Дорога представляет собой шесть прямых линий, ведущие под прямым углом к центру города. Я не мог не двинуться туда, куда ведут дороги.
Там я увидел вторую вещь, которая показалась мне странной. Серединой города была яма. Идеально ровная. На мой взгляд, радиус ямы составлял около трех метров. Вокруг она была обложена камнями, наподобие тех, которые составляли основу дорог.
    До сегодняшнего дня я полагал, что мой фонарик настолько мощный, что способен освещать все вокруг на длинные расстояния в темноте. Но, видимо, я ошибся. О чем это я? Ах, да. Попытавшись разглядеть дно ямы, я не увидел ровным счетом ничего. Мрак, казалось, был неподвластен свету. Но разочарования я не ощутил. Я заметил еще одну странность, по счету – третья. Покрытие внутри ямы было словно выгравировано спиралью, как я полагал – до самого дна.
    Темнеет. Первый день прибытия подходит к концу. Одно из моих правил – если находишься в каком-то неизвестном месте впервые, то перед тем, как окончательно стемнеет, следует перебраться в безопасное место. Если Вам интересна причина, хотя даже если не интересна, я все равно отвечу. Не зная о том, какие животные рыскают по ночам, можно оказаться в смертельной опасности. Все просто. А Вы как думали?

***

    14 марта 2010 года.
    Не думал, что запись следующего дня будет начата в это время. Сейчас на часах 3:05. Ночь. В это время большинство из Вас спит, но мне, к сожалению, не до сна. Почему? Минуты две назад я проснулся от каких-то звуков. Позже я узнал в этих звуках человеческие голоса. Город заброшен, откуда здесь люди? Вот и меня это встревожило. Да, кстати, я разбил свою палатку в месте, по краям которого растут густые кусты.
    Я продолжаю записывать все, что вижу. Я приоткрыл палатку, но сделал это как можно аккуратней. Палатка моя находится в метрах десяти от одной из дорог. Надеюсь, что меня, точнее мою палатку, не видно. Я убедился в том, что голоса принадлежат людям. Это было похоже на хор. Я пытался вникнуть в смысл их слов. Но успехов мне это не принесло.
С левой стороны дороги появились три человека, в белых плащах с капюшонами. Все-таки люди? Уже интересней.
    Они шли ровным треугольником, продолжая произносить неизвестные мне слова. Идти и знакомиться с ними я не решусь. Хех. К черту такое знакомство!
Неизвестные люди прошли мимо места, где я находился, даже не остановившись. Медленно, но, не сбавляя темпа, они продолжали свое шествие. Они прошли по дороге около трехсот метров. Мое любопытство взяло вверх над здравым смыслом. Такого интереса, черт возьми, я не испытывал никогда!
    Надеюсь, что вернусь. До встречи.


Рецензии
Такое ощущение, что этот текст и "Загнанный сознанием" писали разные люди... Мне понравилось, очень хочется почитать продолжение)

Марина Приданова   02.09.2010 16:51     Заявить о нарушении