Полный вперед!
К примеру – я. Раньше у меня была привычка рисовать на партах. Весь прикол в том, что когда я в кабинете географии рисовал, это был тот самый день, когда у географички должен был состояться в кабинете семинар. Прихожу я как-то к учительнице на урок, а она мне и говорит:
-«Дима, теперь с сегодняшнего дня ты мне после каждого урока будешь сдавать парту. Все время на твоей парте, какие то рожи нарисованы! Если это ты так рисуешь себя, то, наверное, только опытный психолог может разобраться в твоих склонностях! А то вчера, был у нас в кабинете семинар, и бедные учителя удивлялись, и никак не могли понять, откуда в моем кабинете на партах всякие рожи, клешни да унитазы! Если вам нравится рисовать всякую чушь, то рисуйте, но только не в школе,и не на моих уроках тем более!»
Вот так мы и балдеем. А в другой раз мой друг Айдар взял мой атлас и смастерил с него бумажный рупор, который, кстати, неплохо усиливал голос. Только урок начнется, Айдар тут как тут начинает в рупор пищать, верещать, петь, смеяться, рычать, хрюкать, мычать, ругаться, диктовать и прочее, прочее, прочее. Мы помираем со смеху. Особенно я. И вдруг строгий голос учителя: «Говорков!!!»
Я оторопел. «Ну, - думаю, - влип! Сейчас влепит в дневник единицу за поведение!»
К счастью, все иначе. «Говорков, с вещами на первую парту!» - повторяет географичка. Я пересел, как тут Айдар опять дурачится начал – потянуло его вдруг на морскую тематику. Начал кричать в рупор: «Лево руля! Право руля! Телеграф на помощь! Орудия к бою! Полный вперед! Полный назад! Полундра! Человек за бортом!» Так он куражился пока, не сделали ему замечание. Потом все стихло, мы сидим, работаем. И тут в середине урока кто-то как хрюкнет, как зарычит в бумажный рупор! Мы опять катаемся от смеха. И так весь урок.
Одним словом, если вам грустно, и вы хотите поднять себе настроение, обращайтесь к нашему Айдару – он вас еще не так рассмешит. Плохое настроение как рукой снимет!
2009.
Свидетельство о публикации №210072500534