Армия

Я вам как-то рассказывал про своего знакомого военного – Игната Васильевича Брусиловского. Вот он – порядочный человек, и в роте, которой он командовал, всегда был порядок. Но среди солдат встречались разные типы, например боец Ленька Жаров – еще тот чудак. Когда он демобилизовался, он сразу начал выпендриваться в своем дворе. Сделал себе татуировку «ВДВ», вырядился в военную форму, вышел во двор, и, собрав вокруг себя народ начал байки рассказывать. А вокруг него сразу пацанва лет пятнадцати – шестнадцати шастает, в рот ему заглядывает, слушает его да все поддакивает ему, кто-то даже самокруткой его угостит. А он сидит и хвастается.
-«Ну, - говорит – пацаны, армия хорошего из меня бойца сделала. Я как пришел, так с первого дня был самым примерным, самым опытным бойцом. Все остальные салаги вокруг меня так и бегали да учились только у меня. Я лучше всех бегал, подтягивался, стрелял. Хотите, верьте, хотите, нет! Да когда я стал командиром отделения, так мои архаровцы стали самыми передовыми солдатами в армии. Нас даже на доску почета хотели повесить за добросовестную службу! Уважали меня конкретно! Для духов я ваще был авторитет! Они мне и белье стирали, и ботинки чистили! Все мне делали. Знали кто я такой! Да со мной ротный офицер за руку здоровался! Я ему жизнь однажды спас. Шли мы как - то на рынок, за зеленой краской. Ну, тут на нас напали какие то поддонки бритоголовые. Я их раз, раз – одного в лоб, другого по лбу! Так меня чуть ли не пол части сразу же зауважало! Говорят, что ты, Ленька, самый крутой боец, даже не хочется тебя демобилизовать, мол, куда нам без тебя, Леня?! Мне даже самому как-то демобилизоваться не хотелось – думаю, пропадут без меня многие...»
Вот так Жаров и травил по вечерам байки. А пацаны вокруг него так и вьются, как индейцы вокруг идола.
Меня этот тип настолько удивил, что я как-то поинтересовался у Нюрки Брусиловской, кто он такой на самом деле. Анна Николаевна усмехнулась, и говорит:
-«Да обычный солдат он! Никакой не авторитет. Это тут он такой деловой, а в армии он, как прибыл, так и до самого дембеля только и делал, что унитазы мыл!»
Посмеялся я сильно. А что? Всегда оно так – говорят одно, делают другое!
 
                2009.       


Рецензии