Холод

Не так давно ты начал понимать
Что холод и тоска все больше, ближе…
Кого-нибудь так хочется обнять,
Прижаться, рядом быть… но тише… тише…

Темно… и одиночество в толпе -
Среди веселья, шуток, смеха, споров…
А честно ведь сказать – так хочется тебе
Уже и не любви, хотя бы разговоров

Ночных, под кофе, с сигаретой – до утра
Но этого не будет, не надейся…
Твоим что было – то ушло вчера.
Но если хочешь – бейся. И надейся.


Рецензии
сначала как-то показалось,что это-возрастное-ну
.у меня,например.всё таки когда тебе за 40-оглянешься...разволнуешься,что вроде всё ушло и не вернётся(но ты-молод!!!)
..потом подумала-что это состояние врененное у тебя и захотела пожелать тебе перемен,
потом поняла,что такое ощущение может быть и обычным и вне возраста и все остального-НО!!!!!!!!!!
. тем не менее. и...
1 " по дороге разочарований" и

2 "жизнь всё сама расставит по местам" и
3 " время лечит" и...
и самое главное-"Всё ,что ни делается
всё к лучшему-
только я не знаю.
"Ни" делается или "НЕ" делается)))))
несколько взрослея, боюсь сказать старея,мы грусти открываем свои...пошире ...двери..
что-то и я туда же))))
а надо-как-то повеселее))))
буду думать.как!

Дикая Роза   25.10.2010 00:37     Заявить о нарушении
Спасибо. Я редко захожу сюда. раз в два, три месяца. Хотя уже нужно спать, чтобы темные круги под глазами не так уж сильно бросались в глаза, ведь все же - работа. Но я рад, что ты - до сих пор - читаешь мои вирши. Радость моя... Спасибо.

Аристэй   25.02.2011 00:17   Заявить о нарушении
и один раз в полгода-уже хорошо.так бывает,лишь бы приходил.что-то ещё или кто-то тут остаётся для тебя..в тебе..наверняка..совсем плохо,если уже не приходят по более серьёзным причинам но про них..ну его! тьфу ...3 раза..
спасибо.что ответил..на сегодня Работа с любым корнем и смыслом хорошо.вот в другие времена.когда будет всё лучше и замечательнее.можно будет делать что-то для души и этим жить

Дикая Роза   27.02.2011 11:32   Заявить о нарушении