Давайте не я-кать

  Каждый, практически, куда ни взгляни - всё - я,я,я,я,я. Или мне, или для меня. Слушать невозможно. Дайте, чтоб про собеседника, а не про себя. Ты, тебе, для тебя, с тобой и "где у тебя заначка?", к примеру.
  Не будем говорить дамам "Я тебя люблю". Да пОшло, милые мои. Попробуем сбоку: "Этот, который перед тобой, готов признаться в чём угодно, даже в любви". Давайте забьём на фразы "Я хочу", "Я считаю", "Я думаю". Ведь как нежнее звучит - "Не составишь ли компанию в том-то и том-то" или "Говорят, что так-то и так-то, не правда ли?".

  А то со всех сторон слышишь, например: "Ну я пошёл". Вот и иди, щас фонариком в темноту на дальнюю сосну - туда и иди и больше не приходи. Всех "якальщиков" собрать, на плот погрузить и на середину озера, там и я-кайте.
  М-да. Хотя тыкать вроде тоже неприлично. "Выкнем", граждане! Ой,ёё, за это ж и огрести можно. Что ж делать? А, знаю! Все личные местоимения собираем в узелок и кидаем в костёр к чёртовой матери. Нафиг их. Давайте общаться взглядами, похотливыми руками и жестами. А ещё лучше - песнями. (Тут автор пропустил рюмаху). Но только не своими чтоб стихами.

  Авторы, сочинители и поэты - выстроились в шеренгу. Кто тут зарифмовал "любовь-кровь"? Шаг вперёд. А "Луна-она"? Сюда же, смелее. Кто аккорд к своей песне "фа-диез-минор" предлагает? Вот здесь, справа пристраивайтесь. А этого, который про любовь - выталкивайте из шеренги, нечего прятаться. И того, который про больных родственников - тоже, пинками, пусть не выделывается.
  Группа товарищей, которые про цветочки, птичек и рыбок - сюда, посерединке встаньте. Кто про дохлых червяков и смердящие трупы написал? Не ссыте, вас не трону. Как и тех, кто про лес, озеро и костёр. В сторону, милые, в сторону.
  Ну что, все построились? Пусть литература будет чище. Где пулемёт, будем расстреливать. Тра-та-та-та. Вдруг сбоку: "А я?" И ты. Пиф-паф!


Рецензии