21. Февраль и Март

<Ты приучил меня ждать…>
Тебя в этих чертовых социальных сетях! Зачем? Я не могу звонить, не могу писать тебе, потому что тому не благоволит ситуация нашего общения…
У каждого из них была своя история.  Каждый по-своему был одиноко счастлив и не желал выходить из этого состояния. Они были разными, сменяли друг друга, моё тело, оболочка оставалась одна, только душа менялась, сообразительность и хитрость пришли на место открытости. Душа черствела. Мне оставалось только продать ее. 

<И тут место для какого-нибудь героя>. Освободилось место около меня. Хотя, надо сказать, это место всегда было вакантно. Каждый, кто иногда стоял рядом, делал это инстинктивно, без особого желания остаться подольше. Им нравилась оболочка, нравился заполнявший ее мед, они хотели коснуться его, помочить в нем пальцы, облизнуть, …а потом уйти – было самое логичное решение. Хотя бы потому, что они не смогли бы жить рядом со мной. Нет, если бы они окунулись в это содержание, не смогли бы сохранить себя. И построение отношений с другими стало бы невыполнимой задачей.
Герой он или нет, мне не известно, он просто есть в моей жизни. Он стоит от меня так, что я едва ли могу различить вдалеке его силуэт, но я знаю, чувствую, что он там есть. Это высшее. Всего лишь человек. Но очень мой человек.

* * *
Я называю его на «Вы», он тоже, хотя мог бы в силу определенных обстоятельств и на «ты».  Когда-то я мечтала, что смогу достойно поддержать разговор на философские темы, а теперь я мечтаю о земных вещах, типа альфа. Это такие вещи, занимающие четвертую позицию в таблице Маслоу: машина, квартира, куча денег, мужчины (женщины). А почему? Да потому, что когда этого нет, то достижение высшей идеи невозможно.

Так вот…. Я пытаюсь чему-то соответствовать, но выходит плохо.
И вот настал тот самый день. Я хотела бы подарить ему какую-нибудь вещь, которую никто не смог бы подарить. Дело в том, что я знаю – у него много богатых друзей, способных подарить ему и в самом деле всё, что угодно. Мы встретились в достаточно теплый день. Я сказала: Можно я подарю Вам какую-нибудь ерунду, вроде этого? Он заулыбался и ответил: Конечно можно. Ведь это самый лучший подарок.… Самый ценный. Я снова сказала: А можно это будет не набор палочек для риса или не ключница из настоящей кожи? Он грустно взглянул на то, что я держала в руках, а потом сказал хитро: Вы знали ведь, что мне это понравится?  Я кивнула, и протянула ему открытку с нарисованным сердцем, разделенным на кусочки черточками. На ней было написано: «Дарите любовь целиком».

Прошла целая вечность с тех пор, когда он рассказывал нам про Римскую империю и шутил над «инязовским комплексом».  Но он был нашим любимым преподавателем. В общем-то, и сейчас тоже.  В его офисе почему-то чай всегда был вкуснее, а разговоры во много раз увлекательнее, чем в любом другом месте на земле. Он с особым интересом наблюдает за маленькими детьми и, несомненно, он был бы самым замечательным отцом. Я в этом даже не сомневалась никогда.

Мысли бэта

В моем представлении это мысли достигшие, наконец, пятой ступени. Самореализация. Теперь мы сыты, в безопасности, у нас много друзей, куча денег – можно и о высшем подумать….


Рецензии