Зло неограненное

  Знойный день 1949 года. Проходящую мимо нашей деревни железную дорогу скрывают распустившиеся изумрудной листвой деревья. Две железные уходящие в никуда линии, и рассыпанный мертвый щебень – наше лучшее место для летних историй с придуманными судьбами и лицами неизвестных пассажиров.
  Полдень. Две мои лучшие подруги вызволяют меня из под домашнего ареста и затаскивают в наше излюбленное, покрытое разноцветными  иллюзиями гнездышко для юных мечтающих о собственной смерти птенцов.
  Лживый ветер перемен приносит с собой однообразные запахи приближающейся паровой машины, но в этот раз он заставляет нас удивиться. Деревья начинают шевелить сучьями в еще одной измученной и вызубренной наизусть ежедневной пляске лиственных уродцев.  Палящее солнце начинает морить своими огнедышащими лучами наши и без того уставшие от зноя юные тела. Две извивающиеся под ногами, словно змеи, полосы стучат с такой силой, что одна из моих подруг закрывает уши мокрыми от пота ладонями.
  Вдалеке из облака пыли вырывается  железный дракон, выпускающий из своей единственной ноздри облако черного дыма. По мере его приближения наши сердца охватывает ужас, приводящий  тела в оцепенение. С широко открытыми глазами мы начинаем рассматривать проносящийся  мимо нас состав.
  Вместо вагонных окон стоят решетки, из  которых доносится протяжный нечеловеческий вой. Изуродованные лица рассматривают нас  потухшими глазами, наполненными желанием убить и изнасиловать. Мы продолжаем свое отвратительное созерцание человеческого ада, находящегося в утробе железного дракона. Самым омерзительным оказывается то, что в конце каждого вагона рядом с окном клозета на небольшом прочном канате висят мешки с живыми заключенными, которые всеми силами пытаются выбраться оттуда.
 Нашим единственным спасением от душераздерающего вида поезда оказывается время, которое всасывает в себя, как в губку, все моменты жизни, но на этот раз даже оно решает сыграть с нами в злую шутку. Приближающийся последний вагон и просыпающееся глубокое чувство страха начинают разжигать огонь Зла тем, что вырывается из  мешка последнего вагона.
 Длинноволосый сорокалетний человек с грубыми чертами лица и пугающей абсурдностью желтозубой улыбкой проходит мимо нас, пытаясь скрыться в деревьях, которые все еще продолжают свой танец смерти.
 Адский поезд немного замедляет ход, и я вижу, как дверь последнего вагона открывается. Оттуда выходит человек с огромной палкой, ударяя по мешку. Я понимаю, что это надзиратель, который не обнаруживает своего самого свирепого узника. Поезд останавливается и начинается погоня.
 Охранники живых мертвецов с ружьями наперевес выбегают из вагонов и пробегают мимо нас. Я и мои подружки видим, что убегающий  живой труп превращается в волка и пытается скрыться в лесу, но выпущенная из дула пистолета пуля попадает точно в цель и тело падает на землю.
 Охранники тащат тело назад и неожиданно останавливаются около нас. Мы не понимаем происходящего, лишь пятимся назад, как раки, в поиске неведомого убежища для наших жизней. И вдруг тело  заключенного превращается в огромную половинку лимона. Внезапно взбешенный охранник последнего вагона засовывает прямо в мякоть  ногу и начинает  делать в ней круговоротные движения, крича от ужаса:
 - Этот мир построен на костях!!! В какой из них на этот раз умудрился спрятаться ты?!! 


Рецензии