Мне кажется, что я тебя понимаю

          А ведь я едва тебя знаю…….но иногда взгляну на тебя, и, кажется, что вижу насквозь.
          По-моему, ты специально стараешься казаться «плохим», создать о себе отталкивающее впечатление. Вот только зачем? Наверное, тебя кто-то очень сильно обидел, и ты перестал всем верить…
          Иногда ты кажешься мне очень загадочным, эта непоследовательность, нелогичность….Наверное, это происходит, когда твое истинное «я» встречается с маской. И получается гроза. Сверкают молнии, гремит гром. Но потом она прекращается и остается лишь пелена серых туч. Интересно, я когда-нибудь увижу в твоей душе голубое небо? Или оно всегда будет сиять лишь в твоих лазурных глазах?
          Иногда я боюсь тебя. Твои поступки подчас заставляют содрогаться, и не верится, что это сделал ты. Особенно сильно я боюсь тебя, когда ты так смотришь на меня. Чуть исподлобья, подозрительно, печально, но через силу улыбаясь…
           Ты загадочен, как все тайны мира. Никогда не узнать, о чем ты думаешь. Твои высокоморальные принципы и стремление к прекрасному идут вразрез с этим образом испорченного человека. Но ведь это маска, разве нет? Или мне лишь кажется?
       Ох, и вновь ты смотришь на меня этим взглядом! И почему я не могу прекратить эти бессмысленные отношения? Ведь это так просто, нужно всего лишь выбросить из дома все зеркала...
      


Рецензии