Голодная любовь

- Да, выйди вон! – и Николай Степанович бухнул кулаком по столу.
Стол отозвался глухим стоном, но стерпел, он уже давно привык к темпераменту начальника отдела Доброты.
Секретарша Лизочка охнула и пулей выскочила из кабинета, оставив облачко золотой пыли перед дверью.

Зазвонил телефон.
- Ууу, да сколько же можно! – Николай Степанович был очень раздражен, -
У меня недостача, Вы слышите – недостача! А вы звоните тут, не прекращая! Сказал же, что дождя не будет еще два месяца. Не будет и все! И вообще, почему вы мне звоните, а не в Тучную канцелярию! Что? Они ко мне посылают? Да, я знаю, что должен им поставлять начинку, но откуда же мне ее взять, если все настолько обозлены, что даже, сделав доброе дело одному, считают, что тут же можно нахамить другому! Да, мои сотрудники работают, но и их возможности не безграничны! – и он шмякнул трубку. Трубка взвизгнула и была готова что-то сказать, но он ТАК посмотрел на нее, что та замолчала и закрыла циферблат.

На улице было немыслимо жарко и Оля плелась домой, ругая свою маленькую тойоту Ярис на чем свет стоит. Почему именно сегодня у нее отказал кондиционер? Почему именно сегодня не было нормального техника, а был злой пьяный дядька, который практически отобрал у нее ключи и сказал, что машина будет готова только завтра? Почему во всех службах такси, вдруг не оказалось ни одной свободной машины? И почему, наконец, сегодня так жарко?!
Дом встретил ее приятной прохладой, все шторы были задернуты, а жалюзи опущены. Девушка испустила вздох облегчения и мысленно поблагодарила свою помощницу по хозяйству Ангелину Степановну, за лучший подарок на сегодня.
Переодевшись и приняв душ, она позвонила в службу доставки суши и заказала себе комбинацию номер 7. Креветки, тунец и копченый лосось – все, что могло стереть из памяти неудачное совещание, поломку кондиционера и ссору с Алексеем.
Алексей поставил машину в гараж и на лифте поднялся на 21 этаж. Зашел домой, кинул ключи на тумбочку, снял туфли и плюхнулся на диван. Больше всего, ему сейчас хотелось есть.

Лизочка робко постучалась в дверь.
- Да? - Уже более спокойно ответил Николай Степанович.
- Можно? Я Вам хочу кое-что сказать… добрые новости! – и Лизочка сморщила прелестный носик, в ожидании его реакции.
- Заходи, послушаю – Николай Степанович откинулся на кресло и расстегнул красную жилетку, жилетка побледнела и стала почти белой – это значило, что шеф успокоился и готов слушать.
- Ваша сестра, Ангелина Степановна сегодня добавила нам пять очков! – и Лиза победоносно вскинула ладонь, растопырив пальцы.
- Аа, ну, только она? – вяло спросил Николай Степанович, - а остальные что делают? Остальные сто пятьдесят домработниц и нянь?
- Они тоже очень и очень стараются! Но вы же знаете, что чтобы очки засчитались – хозяин должен заметить и оценить работу! А из-за сегодняшней погоды – все нервные и злые.
- Ну, да, конечно, порочный круг – шеф жевал мятную ручку ,– не замечают добро, потому что жарко, мы не получаем очки , не подаем их в Тучную канцелярию, им нечем заправлять тучи, и отсюда жара!
- Да, что же делать? – Лизочка присела на край стула.
- Делать… Дай мне десять минут, я переговорю с сестрой.
Ангелина Степановна появилась на мониторе.
- Так, я быстро, мне еще сегодня надо успеть Сережу успокоить и Диане балкон помыть, а Вике сделать романтический ужин!
- Да погоди ты! – Николай Степанович привстал, и жилетка посинела – явный признак работы мысли. – Скажи-ка мне лучше как там Оля и Алексей поживают? Ты за ними следишь? Это, между прочим – наша последняя надежда на дождливое лето!
Ангелина Степановна вздохнула.
- Они опять поссорились.
- Как поссорились? – жилетка побагровела. – А ты чем в это время занималась?!
- У нее сломалась машина, а он сказал, что ему надо заехать к маме и не отвез ее домой, и она шла по этой жаре. Но дома я ей все убрала и сделала прохладу, так что, теперь ее настроение почти сровнялось, - Ангелина ткнула в ладонь, - о, а сейчас она ждет суши и тогда, ее день будет точно отмечен как добрый!
- Слушай меня внимательно. Ты сейчас бросаешь всех своих Вик, Сереж и Диан. Берешь наш НЗ любовной доброты и делаешь так, чтобы Оля и Леша его получили одновременно!
Если завтра вечером они мне не сделают ребенка, я не знаю, что я тебе сделаю! Ясно?!
- Ясно, - коротко сказала Ангелина и отключилась.

Звонок в дверь отвлек Олю от нового сериала.
- Ооо, суши привезли, ура! – и она, пытаясь попасть ногой в тапок, поскакала к двери, подгоняя его впереди себя.
Но за дверью стояла Ангелина Степановна и держала яркую коробку в руках.
- Ангелина? А что Вы тут делаете? Я думала это суши привезли!
- Так их и привезли, я перехватила посыльного в подъезде и решила сама тебе занести – и она широко улыбнулась.
- Ну, проходите, конечно, я как раз хотела Вас поблагодарить за прохладу сегодня дома, она мне была очень нужна, знаете…
Пока Оля пересказывала Ангелине Степановне все перипетии дня, та прошла на кухню, и пока никто не видит, высыпала на суши ровно половину баночки прозрачных сердечек, другая половина уже была в коробке Алексея. Женщина поминутно поглядывала на свою правую ладонь. А там…

Алексей открыл дверь, принял суши и дал на чай посыльному.
Медленно прошел в комнату, сел на диван и включил телевизор. Голод почему-то отступил и он решил, что суши подождут.
- Черт, - выругалась Ангелина, - что же ты делаешь, бессовестный!
Она быстро потыкала в ладонь, и в телевизоре появилась аппетитная реклама нового японского ресторана. У Алексея засосало под ложечкой и он потянулся к суши.
- Ангелина Степановна, Вы меня слушаете? – Оля зашла на кухню.
Ангелина быстро положила руку на стол.
- Да, Олечка, конечно, он хам, но такой милый! И ты его любишь!
- Да… - Оля прислонилась спиной к столу, - но вот после сегодня, я очень зла на него!
«О нет, подумала Ангелина, только не злость, только не сегодня!» Она украдкой взглянула на ладонь, Алексей был увлечен футболом и совершенно забыл про суши.
«Нет, так нельзя! Если я буду возиться с этим детским садом, то никогда не успею к своим подопечным!»
- Знаешь что, Олечка, сядь, поешь, тебе лучше станет, вот увидишь, твои любимые суши сделают чудо!
- Ой, Ангелина, мне совсем есть не хочется, я так устала, пойду-ка я спать, - и Ольга, зевнув, вышла из комнаты.
Ангелина недовольно покачала головой. Взяла сумку, крикнула Оле «пока» и вышла за дверь.
- Коля! Она не хочет есть!!
Николай Степанович был уже в ночном колпаке и месяц на кончике явно зевал.
- А, это ты… Знаешь, я подумал, ну, не съедят они эти чертовы суши, ну, не родится у нас приемник, ну, так что теперь? Мир рухнет?
- Ты что, Коля, совсем обалдел?! Как это не родится? А ты думаешь, что ты вечный? Или ты хочешь, чтобы на твое место сел не 100% добряк, а так, полукровка? Да мы же их обоих растили с детства, холили, лелеяли, познакомили, три года я их мирила! Слышишь, три года! А ты все со своими тучами воевал! Разве не видишь, мы стареем! За каждое наше доброе дело все меньше и меньше очков начисляют! Скоро совсем, ничего получать не будем! И что тогда?! Люди обозлятся в конец и растают тут от жары?
- Ладно, - Николай Степанович потер глаза, месяц отозвался шумным зевком, - завтра есть еще день, утром их и помирим, ты, главное проследи, чтоб они суши-то в холодильник поставили. А то испортятся и вся работа насмарку. Я вот думаю, может, они вообще не подходят друг другу, может, зря мы их сводим и есть еще кто-то… - тут его голос стих, дыхание выровнялось и связь прервалась.
Ангелина вздохнула, открыла две ладони и переместила две коробки суши в разные холодильники. Покачав головой, она пошла домой.

Лизе не спалось. Она все время думала про Олю и Лешу.
«Ну, как же так? Ведь они очень любят друг друга! Надо обязательно, чтобы завтра они зачали ребенка! Ну и что, что не женаты, поженятся еще до того, как она узнает, что беременна! Но ведь именно завтра добрый фронт будет именно над квартирой Ольги и момент будет идеальный! Она перевернулась на бок, потом на живот, на спину и встала с кровати. Нет, надо срочно что-то делать.»
Звонок мобильного разбудил Алексея.
- Алло, да, кто это? – заспанным голосом сказал он.
- Леша, Леша! – рыдала трубка, - Леша, ты мне нужен срочно, я не сдала экзамен по вождению-у-у-у, - и трубка завыла пуще прежнего.
- Юль, это ты? Сеструха, ты чего звонишь мне в час ночи, чтобы сказать, что ты не сдала экзамен?
- Да-а-а, я думала, что справлюсь с этим сама, но не могу-у-у, - истерика все набирала обороты.
- Юль, ну, давай завтра поговорим, а сейчас успокойся и ложись спать!
- Не-е-ет, Леша, мне папа не купит ту красненькую машинку, а я ведь для нее уже чехлы заказала, с мишками - Юля не унималась.
- Юль, что ты хочешь? Хочешь, я сейчас приеду? – Алексей надеялся если не на здравый смысл сестры, то хоть на жалось к себе.
- Хочу – трубка мгновенно успокоилась, - и привези что-нибудь поесть.

Они встретились у подъезда. Оба заспанные, взъерошенные, у каждого по коробке суши в руках.
Алексей первым нарушил молчание.
- Оля, а ты что здесь делаешь?
Ошарашенная Оля посмотрела на упаковки в их руках.
- Видимо, то же, что и ты. Приехала успокаивать твою голодную сестру, которая не сдала экзамен по вождению.
- Она и тебе позвонила? – Алексей все еще не верил в происходящее.
- Как видишь, - Оля усмехнулась,- видимо, она решила подстраховаться, если один из нас не приедет.
Они долго звонили в дверь. Наконец, когда она открылась, ребята увидели очень удивленную заспанную Юлю, которая совсем не понимала, что происходит.
- Вы чего? Квартирами ошиблись?
Через полчаса, так и не поняв, что произошло, Леша, Оля и Юля сидели на кухне. Юля грызла чипсы, а Оля и Леша машинально, взяли по роллу с креветками из комбинации номер 7 и одновременно съели.
А еще через десять минут, когда с едой было покончено, Леша повез Олю домой, а по дороге они все удивлялись, как оба могли забыть, что Юля терпеть не может японскую еду!
Алексей остался у Ольги, так как уже не было смысла ехать домой.
А еще через час, месяц на колпаке Николая Степановича запищал и стал переливаться всеми цветами радуги. Мужчина проснулся, стянул его с головы и ошалело смотрел на это светопредставление. Потом, с не присущей ему скоростью, вскочил с кровати и помчался в соседнюю комнату.
- Ангелина! Вставай, смотри, смотри!
- Что ты орешь?! – Ангелина села в кровати и тут же замолчала, увидев колпак.
Этого не может быть, - бормотала она - не может быть.. Я же ничего не делала!
- Вот, молодец! А говорила, что ничего не получается! – Николай победоносно водрузил колпак себе на голову, - видишь, Геля, я был прав! Я же тебе говорил, что они идеально подходят друг другу!
- Да, уж.. – ошалело сказала она, - ты точно так и говорил, конечно, ага. Я давно знала, что у тебя склероз, но не до такой же степени. Ладно, ладно, не красней, пойду-ка я прикрою окна, а то скоро такая гроза начнется!

Лизочке этой ночью снились волшебные сны, а проснувшись, и увидев капли на стекле, она подумала: «Любовь все-таки есть! Просто, ее надо иногда немного подкормить!», - и потянувшись, пошла собираться на работу.


Рецензии
Вам можно поставить большой +, Виктория.
У Вас очень интересный и индивидуальный стиль, красивый язык. Позитив, яркие краски и эмоции. Желаю Вам дальнейших успехов. Побольше радуйте читателей своими рассказами.

Роа Парле   05.06.2012 17:23     Заявить о нарушении