Первый разговр с Мирхаилом

                первый разговр.

«Что же мне спросить, с чего начать, мне так хорошо здесь, что не хочется не о чем спрашивать и задавать вопросы»,подумала Филина. Она находилось в какой-то истоме и дремоте.
-Это верно, когда ты возвращаешься в свой родной дом, то тебе всегда хорошо, и тебе все рады, -сказал Мирхаил, будет вопрос и будет ответ, все просто, и не нужно себя заставлять и мучить , ведь ты не на экзамене, здесь нет оценок зачетов нет контрольных работ, нет врагов, здесь нет страхов, есть только любовь…
  И тут у нее возник вопрос от которого аж похолодело все внутри. Я умерла ?! Она не поняла толи она сказала его в слух то-ли мысленно, но тело затрепетало от страха. У нее снова навернулись слезы от жалость к себе, от тоски по тому миру, от того, что она не успела насладиться живительным нектаром и радостью Земной жизни. И тут же снова как по волшебной полчке, в голове зазвучал приятный голос .
-Нет, смерти. Есть трансформация, ты просто перешла из одного состояния в другое. Ответил Мирхаил, и продолжил, -цикл твоего воплощения на Земле завершился. Ты выполнила свой сценарий жизни какой запланировала, когда входила в роль гусеницы, а затем успешно в роль бабочки.
-Кто же я теперь ?, немного помолчав и постепенно приходя в себя спросила Филина, тут же заметив, что они уже начали общаться с Мирхаилом не открывая рта мыслями.
-Вот видишь как ты быстро вспоминаешь себя, к тебе возвращаются все навыки тебя как души. Ты ДУША.
От этих слов у Филины снова побежали мурашки по телу, хотя  скорее ей казалось.
-Тогда почему я не помнила что я душа там на Земле? Снова собравшись с мыслями спросила она.
-Когда мы как души  находимся здесь мы планируем проживание своей жизни там на Земле, как в театре актер подбирает себе сценарий какой-либо роли в спектакле, который  ему понравиться, чтобы проиграть его на сцене с интересом. Мы подбираем себе родителей, для того чтобы они нас воспитали. Когда мы таким образом взрослеем мы естественно поступаем также как поступали наши родители в свое время. То есть совершаем похожие поступки, которые совершали они. И чтобы спектакль под названием жизнь на Земле состоялся мы полностью все забываем воплотившись в гусеницу  на Земле. Ведь хороший актер на сцене спектакля вживается в роль и играет ее с полной отдачей, забывая кто он есть верно?
-Да, верно, не уверенна ответила Филина, она еще сомневалась в правдивости Мирхаила.
-Тогда зачем мне как душе нужно играть какие-то роли, быть бабочкой, муравьем, или пауком там на Земле?
-Я знал, что ты задашь этот вопрос, улыбнулся махаон. Все зависит от твоего интереса и естественно из него рождается запрос. Интереса тебя как души воплотится на Земле и поиграть на театральной площадке под названием Земля в роли гусеницы, бабочки, муравья или паук. Прожить и испытать те состояния, чувства, которые ты как персонаж проживешь в роли гусеницы, бабочки на Земле.
-Тогда, почему я так мало сделала, не успела  спасти муравья Витю, не успела напиться нектара,  не успела полюбоваться и  понежиться  на Солнышке, и не успела полюбить!?
-Таков был сценарий твоего проживания на Земле ты его выбрала сама, спланировала и полностью проиграла. На том этапе жизни, который ты прожила там тебе было важнее сделать те дела, которые ты сделала.
- А как же те другие букашки муравьи пауки и пчелки. У них что тоже свои сценарии жизни, и мерзкий негодяй паук  Аркашка, который столько невинных мошек сгубил высосав у них кровь? Спросила Филина по-прежнему не охотно веря Мирхаилу.
-Да. Ты права все они выбрали для себя сценарии проживания именно такой жизни на Земле и я больше тебе скажу, он  договорились с тобой о совместном сценария на этом спектакле.
- Не поверю я в это никогда,  как я могла договариваться с этим мерзким пауком! Воскликнула Филина от волнения, удивляясь как голос ее зазвенел звонко как колокольчик. В нем не было ни гнева ни раздражения, только звонче стал. Странно подумала Филина, у меня не получается гневится, и раздражаться
-Ничего странного тут же ответил Мирхаил, здесь нет гнева, нет злобы нет раздражения, есть только Любовь, но об этом после я тебе расскажу, прежде немного расскажу тебе про паука Аркашу….


Рецензии
Получилось произведение
достойное книги.

Анна Эккель   16.10.2013 11:51     Заявить о нарушении
Анна, спасибо,если продолжать, то возможно и получится что то стоящее, но я ленив в писательском смысле, меня хватает лишь на разного рода выдуманные на ходу сказки рассказанные дочери перед сном. Хотя, когда посещает муза то от нее сложно отвертеться.)

Петр Власов   04.12.2013 19:06   Заявить о нарушении
Надо пересилить себя и заставить записать,
это для дочурки надо. И если есть возможность, выпустить книжонку, это тоже
для малышки - предмет гордости будет.
Я тоже всё делаю для кого-то. Для себя,
точно, лень, я лучше канал"спорт" посмотрю. ☺

Анна Эккель   05.12.2013 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.