Мистический призрак

Написано по мотивам "Сверхъестественное"


- Смотри тут есть эктоплазма. Похоже не всё тут чисто.
- Ага. И мы как супер мега охотники за призраками должны это выяснить? Я так это понимаю?
- Ну согласись, если есть знания, то их нужно использовать.
- И хрен с тобой поспоришь. Ладно, давай ты тут разберись с уликами, если ещё какие найдёшь, а я в библиотеку, поднимать архивы. Труп уже увезли?
- Да. Порезано горло. Никаких отпечатков. Типичный мстительный призрак.
- Ладно хорошо. Встретимся в пять в баре на углу.
- Хорошо.
 
Мало кто мог представить себе в этой парочке безшабашных экзорцистов. Брат и сестра Джесика, и Пит Баркер путешествовали по разным штатам, и изредка занимались такими вот таинственными убийствами. Только все их "клиенты" имели мистическую окраску. Призраки, зомби, вампиры. Это всё было по их части.

Примерно без пятнадцати пять в бар на углу Реликс стрит зашла девушка с пышными  каштановыми волосами. Пятью минутами спустя туда же зашёл Пит.
- Хеллоу сестрица. И так. Что ты выяснила?
- Ничего необычного.
- В смысле?
- В смысле всё как всегда. Я подняла архив этого дома. Он построен неким Джеком Морррисом. Он поселился там с очаровательной новобрачной, и десятилетнем сыном. Буквально через пару месяцев их сын погиб. По предварительной версии он сам утонул в реке которая находиться недалеко от дома. Подскользнулся на мокрых камнях. Упал. Проломил себе голову о соседний камень, а дальше его тело унесло течением. Все местные ребята обожали скакать по этим камням. Они были вместо моста на той реке. Река не очень широкая, но весьма глубокая и с быстрым течением. Труп мальчика зацепился за какую то корягу, только поэтому его быстро нашли.
- Он похоронен?
- Нет его кремировали.
- Но тогда не логично выходит. Хотя за что мальчику то мстить?
- Ты меня не дослушал Пит. Я поговорила с местным библиотекарем. В детстве он был лучшим другом того мальчика. И его смерть стала ударом для него. Он рассказал мне об этой семье. Первая жена Джека Моррисона погибла в автокатастрофе когда их сыну было около 7 лет. Три года спустя он женился на своей секретарше. Молоденькой Монике Джексон. Она не была чадолюбива, но при муже очень трогательно заботилась о пасынке. Но однако тот рассказывал своему другу что она терпеть его не может, и только и пытается сделать так что бы его отдали в интернат. Мол она мечтает убрать пасынка из дома, и жизни отца. И в последствии стать единственной наследницей.
- То есть ты клонишь к тому, что возможно убийца этого мальчика, как кстати его звали? Его мачеха? Но ведь труп кремирован, да и убили девушку не имеющую никакого отношения к Моррисонам.
- Ты обожаешь перебивать Пит. - Джесика не упустила возможности под кольнуть брата. - Мальчика звали Майк. Знаешь я достала их семейное фото. Вот оно.
Девушка достала фотографию на которой была изображена, на первый взгляд вполне счастливая семья. Молодая кудрявая блондинка, обнимающий её мужчина. И мальчик на переднем плане держащий отца за руку.
- Послушай. Что то мне тут кажется знакомым.
- Присмотрись к Монике.
- Ага. Вижу. Она очень похожа на убитую. Может она и была.
- Нет. Моррисоны почти сразу же уехали. Отец семейства вскоре умер от сердечного приступа, а богатая наследница переехала в Калифорнию. Но я подняла все архивы. В 1983 в доме нашли Кэри Нетс с перерезанным горлом. В 1992 в дом поселилась Николь Кэринг на следующий день её нашли опять таки с перерезанным горлом. Продолжать? За 27 лет 5 трупов. И все девушки очень похожи на мачеху.
- Но Майк кремирован.
- Возможно это его отец. После сердечного приступа узнал кто виновен в гибели его сына. И решил мстить.
- Но почему не жене? Кстати она жива?
- Да. Она вновь вышла замуж. Родила двое детей. Но по моему не это сейчас важное. Мы должны узнать кто именно мстить. Если отец, то уничтожить его кости. Могила его на местном кладбище в 20 минутах езды. Съездим?
- Хорошо. Допивай пиво и выходи. Я пока заведу машину.

- Это его могила? Я точно не вижу. Посвети сюда фонарём.
Луч света разрезал кладбищенскую темноту, и осветил проржавевшую табличку над заброшенной могилой.
- Всё верно Пит. Это Джек Моррисон. Копай уже.
Пит копая заворчал.
- Почему я всегда копаю могилы?
- Потому что я девушка. И потому что я тебя старше.
- На три минуты!
- Но ведь старше!
Вскоре под светом фонаря показалась крышка старого гроба. Осторожно вытащив из неё гвозди Пит открыл могилу с желтеющими костями.
- Давай скорее, не хватало только что б нас застукали за "разграблением могил".
- Не волнуйся я своё дело знаю.
Джесика быстро посыпала кости солью, залила бензином и подожгла.
- Покойся с миром Джек Моррисон.
- Ну ты всё?! Поехали уже обратно.
- А закапывать кто будет?!
- Чёрт....


- Слушай, что то мне в этой истории не даёт покоя.
Джесика укутавшись в плед сидела в кресле, и напряжённо морщила лоб.
- Что такое? Мы всё сделали правильно. Как и всегда. Посыпали солью, и сожгли. Призрака больше нет. Кстати слышала. Приехала сестре близнец последней жертвы. То то поди шума было в городе, оживший труп ходит.
Смеясь Пит включил любимый спортивный канал.
- О отлично, предстоит хорошая игра...
- СТОП! Пит, быстро заводи машину, мы едим.
- Куда? Время два часа ночи.
- Едем я тебе сказала. В машине объясню.

- Ну и?
Пит выехал из гаража, и направил машину к "проклятому дому с призраком".
- Я хочу убедиться что мы всё сделали верно. И этой девушке ничего не угрожает. А ты сам сказал что она сестра близнец погибшей. А значит блондинка похожая на вероятную убийцу - Монику.
- Ладно - ладно. Ты умеешь уговаривать.

Машина подъехала к старому дому. В окне на втором этаже горел свет.
- Она ещё не спит, это хорошо.
- А ты бы попробовала спать в доме на счету которого 5 трупов, в том числе и сестры. Брр... Даже мне и то жутко.
- Не шуми. Ты пистолет с солью взял?
- Да. Но зачем он нам? Мы ведь сожгли кости.
- Не болтай.
Джесика быстро направилась к двери и прислушалась. В доме раздался дикий крик.
- Быстро, Пит, ломай дверь!!!


Мони прибыла в город лишь вечером. Разумеется гибель сестры для неё стала неожиданным ударом. Тем более что у близнецов всегда существует непонятная другим связь. Завтра она должна была узнать все подробности расследования, и заняться похоронами. Сестру она хотела похоронить в родном городе.
Как ни страшно, но ночевать она решила в доме сестры. Конечно вероятностей мало, но она могла наткнуться например на личный дневник сестры, полиция не обнаружила его. А там вполне вероятно есть что то что даст ниточку к убийце.
Глубоко вздохнув Мони попыталась успокоиться, и заняться вещами сестры. Правда в доме то и дело начинал моргать свет, и это создавало зловещую обстановку. Тихий шепот за спиной заставил резко обернуться.
- Моника... это ты убила меня?!
За спиной стоял печальный мальчик с занесённым ножом в руках. Но даже не это больше всего напугало девушку. А то что сквозь мальчика, она видела слабые очертания камина. Мальчик ещё больше занёс руку с ножом, и тут оцепенение спало, и Мони закричала что есть сил.


Внезапно в комнату ворвался молодой парень с пистолетом в руках, а следом за ним девушка очень похожая на него внешне. По ушам ударил звуки двух одновременных выстрелов. Заряд соли спокойно прошёл сквозь призрака, но заставил его исчезнуть.
- Вы в порядке мисс?
- Кажется да.
Пит помог дрожащей девушке подняться на ноги. А Джесика быстро проверила дом.
- Всё пока чисто. Он ушёл.
- Значит мы ошиблись, и убивал Майк?!
- Похоже.
Мони отчаянно пытающаяся унять дрожь, не выдержала.
- Да что тут вообще твориться? И кто вы такие?
- Называйте нас охотниками за призраками. - насмешливо глядя на брата произнесла Джесика.
- Мы охотимся за вот такими вот мстителями, и уничтожаем их.
- Но как вы поняли что он нападает на меня?
Мони продолжала трясти несмотря на второй выпитый бутылёк валерьянки. Джесика пожала плечами.
- Предчувствие помогло. Оно вообще очень часто спасает жизнь не только нам. Пит пожалуйста подежурь до утра. Лучше начерти соляной круг. А мне надо кое что выяснить. Возможно известие что Майка кремировали, это ложь. Хотя я бы на месте Моники предпочла избавиться от трупа. Утром приезжай в библиотеку. Мони, верно? Вам я советую с утра убраться из этого города, пока призрак не добрался до вас.
- Но...но...я не могу...
- Тогда вместе с Питом утром отправитесь ко мне. Но ни на шаг от него. Ясно?!
- Да.
- Пит машину я взяла.
- А я?!
- Внизу стоит чья то машина. В крайнем случае возьмёшь такси. Чао.



На больших городских часах пробило десять утра, когда из такси вышел парень осторожно поддерживающий под руку хрупкую блондинку.
- Кажется мы на месте. Идём.
Воздух библиотеки как и ожидалось, был наполнен запахом книг. Не знаю как описать это. Но если кто то был в старинных библиотеках где хранятся редкостные фолианты, то может представить.
Джесика тихо беседовала с молодым мужчиной у стойки библиотекаря. Так что Пит с Мони сразу направились к ним. Пит вместо приветствия сразу перешёл к делу.
- Разобралась?
- Не совсем. Познакомься. Это лучший друг детства Майка - Джон. Джон - это мой брат Пит, и сестра погибшей - Мони.
- Рад знакомству.
Пит пожал руку Джона.
- Так о чём вы тут разговариваете?
- Я рассказывал Джесике о моём погибшем друге. Он был славный малый. И жаль что так получилось. Но я до сих пор каждый день вспоминаю его. Особенно когда смотрю на его прощальный подарок.
- И что это был за подарок если не секрет?
- Это был клок его волос. В тот день, буквально минут за двадцать до его гибели, мы с ним обменялись кулонами, в которых было спрятано по клочку наших волос. И вместе с тем поклялись в вечной дружбе. Мы ведь всегда были с ним не разлей вода. Даже не ссорились не разу. Он мне был как брат. Знаете... В ночь того памятного дня. Он пришёл ко мне. Уже после того как его убили. Он хотел попрощаться. Он же и рассказал имя убийцы. Сказал что хочет отомстить, что не хочет что бы его отец жил с его убийцей. Это была его мачеха. После этого  я его не видел. Я тогда хотел рассказать всё родителям, и полиции, но они б не стали меня слушать. Да и Майк, он просил хранить его тайну. И я молчал, молчал все эти годы. А когда начались убийства. Вначале я думал это обычный псих. Но когда я проходил мимо дома Майка. Я могу поклясться... я слышал его голос. Он говорил "она убила меня". Но что я мог? Убедить.. да он бы и слушать не стал. А в полицию идти. Это смешно. "Помогите, мой умерший друг призрак убивает девушек"
- Мы вас понимаем Джон. И хотим помочь. Если вы поможете нам. Отдайте нам этот клок волос, и всё прекратиться. Всё завязано на клочке волос... Вот почему призрак до сих пор жив.
- Я не могу. Это моя память о друге. Которой я дорожу.
- Но так вы поможете спасти не одну жизнь.
- Хорошо.
Мужчина подошёл к окну прижимая к себе тот самый кулон. И еле слышно прошептал.
- Прости меня мой друг..но когда нибудь я должен был это сделать...
Кулон оказался в руках Джесики, и она с удовольствием посолила и сожгла причину пяти смертей.
- Жаль только, что его убийцу не покарать. Но это уже не нам решать. Главное что сейчас - всё кончилось. И город безопасен. По крайней мере от разных тварей....В дорогу..Пит.... 


Рецензии