***

Я задыхаюсь !
Собственные чувства душат меня .
От переизбытка впечатления,
Слова стремительным и  несмолкаемым без поворотным  потоком словно водопад
Рушатся на мое сознание .
И я уже не знаю какие из них подобрать
Чтоб выразить, описать то ,что я чувствую глядя на тебя .
Что ты делаешь со мною?
Я перестаю верить своим глазам
Я боюсь утонуть в собственной иллюзии. 
Ты вырываешь меня из грубой реальности ,
Ввергая в пучину , уже становящегося опасного воображения .
Твои губы , я никогда не встречал , таких выразительных губ
Твое тело оно говорит со мною языком нежности ,красоты которая не может мне не нравится
А мне всегда в женщинах есть то что мне не нравится .
Взгляд !Такой одинокий , отрешенный от реальности ,от этого мира
Он так мне знаком ,смотрящий словно сквозь туман ,
Но видящий все ,словно выхватывающий из небытия каждую мелочь
и любуешься этой мелочью как дитя ,все самое главное скрыто в мелочах .
Но ты теперь не будешь одинокой если захочешь.
Если примешь меня , я предлагаю тебе себя ,
А в замен прошу тебя ,этот мой подарок не корыстен , хоть и требует взамен .
На смену опустошения приходит радость полноты
До селе мне неизвестной .
Дарить !Как это приятно дарить себя кому то .
Не бойтесь этого делать
И не сомневайтесь в себе
Каждый имеет что подарить другому ,
Каждая жизнь кому то нужна !


Рецензии