О точках зрения и пубертатном периоде

                Любовь

                Я дважды пробуждался этой ночью
                и брел к окну, и фонари в окне,
                обрывок фразы сказанной во сне,
                сводя на нет, подобно многоточью
                не приносили утешенье мне.

                Ты снилась мне беременной, и вот,
                проживши столько лет с тобой в разлуке,
                я чувствовал вину свою, и руки,
                ощупывая с радостью живот,
                на практике нашаривали брюки...

                И. Бродский

                Я сидел в песочнице и наслаждался: красный совок, зеленое ведерко-я очень люблю лепить куличики, и ... море желтого песка...Что еще человеку для счастья надо..?! Разве что, соску! Время от времени, я причмокивал-соска со вкусом сливовых тянучек...толерантна и политкорректна...

                Чистый рай! Рай, должен вам сказать,- это не багамские острова. Я это знаю. Ведь в моей песочнице получаются великолепные куличики. Так бы и съел.
                Я довольно пыхтел, усиленно орудовал лопаткой, капал слюной на грудничок, сосал соску со вкусом сливовых тянучек...

                Как, вдруг, налетела на меня женщина, а значит муза. А у меня других женщин не бывает. Ну откуда в моем возрасте, в песочнице, среди куличиков, женщина?! Только муза!
                Я очень люблю слюнявчики, ползунки, милую, милую соску со вкусом сливовых тянучек.., но, когда приходят музы, приходится браться за перо. Это суровые, решительные женщины, внешне красивые, для плезиру, а внутри словно шершавые щетки.
                -Кушай милый, кушай...Какая вкусная манная кашка,- это она в меня пихает
эту смесь, которую называет манной кашей.
                -Вот за маму, за папу, за бабушку, за ...
                Я усиленно отворачиваюсь, пихаю ложку языком, выплевываю кашу из себя, а она все продолжает:
                -Давай, мой хороший, за жучку, за внучку...
                Ни разу не видел, сколько с ней живу, чтобы сама манную кашу ела...А меня заставляет, да еще говорит, что любит. Вот и пойми женщин, пусть самых близких, самых доргих... Вот и эти-музы..?!

                В детство впадать прекрасно
                дней так на пять, на семь,
                дальше уже опасно
                можно остаться совсем...

                "...Тут главное рассчитать дозу, иначе общение сведется к восторженным свинячьим похрюкиваниям и повизгиваниям..."
                А кто бы сомневался?!

                Муза сурово схватила меня за ползунки, и жизнерадостно улыбаясь, подняла на уровень лица. От неожиданности я вцепился в ее тело. Детский рефлекс.
                Она на меня посмотрела долгим взглядом и промолвила:
                Тема, которую вы затронули...м...м...м...благодатная и рейтинговая...м...м... Но в итоге не понятно, где здесь аффффтаррррр... с его собственной точкой зрения...Ведь это же все для фола?!

                Это и была муза точек зрения и пубертатного периода.Почему такая муза? Вы это у меня спрашиваете?! Я вам отвечу, возможно, но мне нужно слюнявчик поменять...
   
                -Пойду страдать. Лечите агрессию. Остальное пройдет с пубертатным периодом...М...м...м...м...
                Шаги ее затихали, и наконец, звуки исчезли совсем. Во вселенной стояла оглушающая тишина. Я сидел и бессмысленно таращил свои глазки, обозреввая свою вселенную-песок, ведерко, лопатку...
                Я сидел и ковырялся пальцем в куличике. Как быть? Ведь мне дозу рассчитывать трудно, я из детства никуда не уходил. Вот оно, со мною рядом.
                Вот люди пели " не расстанусь с комсомолом", с партией, сейчас, с Сицилиией, Мартиникой, Канарами...Кто-то и сейчас не расстается с бутылкой виски.
                Дринк-замечательное иностранное слово.

                Я лизнул доску, потом еще раз, подерижировал поющими куличиками, пнул ведерко,но не нарочно...
                Люди расстаются с комсомолом, партией, Сицилией, Мартиникой, и даже...бутылкой виски...
                И только я не расстанусь с детством!

                ...Вот уже два дня подряд я сижу рисую
                красок много у меня, выбирай любую,
                я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет...
                Оранжевое море, оранжевое небо, оранжевая зелень,
                оранжевый верблюд...

                Вы думаете, что я неправ? Ну думать не запретишь. Думайте, что угодно...Только мир оранжевый, а вот он красный, а вот он синий...А манную кашу можно не только есть, ею можно замечательно рисовать на столе, стуле, полу, да мало ли еще где, если у вас, как и у меня есть фантазия
                Сейчас я рисую на слюнявчике, пока эта настойчивая женщина отвлеклась на секунду...Замечательно выходит, вы просто не можете себе представить, как! Несчастные, вы выросли в длину, ширину и стряхнули с себя скорлупу детства, а детство - прошлая пора...Оно прошло, исчезли чувства и вам их уже не ощутить, только вспомнить...Вспомнить чувства - что может быть глупее...

                И вот явилась ко мне в песочницу взрослая девушка, и на тебе:
                "...Эта тема-ерунда, не бывает никогда..."
                А я леплю куличики и полагаю, что:
                "...Даже, если ты большой видеть очень хорошо.., как
                оранжевые мамы, оранжевым ребятам, оранжевые песни, оранжево поют..."

                Вот такая у меня точка зрения! Хм, точка зрения?! Я трогаю подгузник, не отсырел ли? Беда с нами, молодыми авторами. Ну, да ладно. Просто чаще надо менять подгузники после встречи с музами. Чем больше бумаги, тем...Ну, не мне вас учить! Ведь я еще ношу слюнявчики, и надо признать, полезная вещь.
                Когда эта женщина, с которой я вынужден делить время, постель, день и ночь, вечер и утро, отворачивается на очередную секунду, я его стаскиваю и начинаю размазывать кашу по полу, и не только...Восхитительно! Только она почему-то этого не понимает?! Странная женщина, странная ...Живет рядом, любит и ...не понимает...

                А что такое точка зрения? Почему у взгляда только точка? Может у музы туфельки 35 размера и каблуки 16 сантиметров. С такой высоты, точка зрения действительно только точка. Словно межконтинентальный лайнер, она проплывает над земной поверхностью-внизу ничего не видно. Уж какая тут точка зрения?! Ее можно и не увидеть.

                Я почесал в затылке лопаткой, песчинки падали с нее и щекотали мне спинку. Восхитительно! Я глупо хихикал, пускал пузыри и неосмысленно таращился на белый свет...
                А может, она не может встать на мою точку зрения? Ведь такие каблуки, сродни испытанию...Шаг влево.., шаг вправо.., прыжок на месте может оказаться последним!
                Точка зрения. А ведь искусство-это тонкая субстанция, и его нельзя свести к банальности...

                Я, с жизнерадостным криком, хлопнул по куличику, потом по другому... Игравшая рядом незнакомка в розовых ползунках, сияя о счастья, присоединилась ко мне. Мы, в мгновениек ока, гоняясь друг за другом на четвереньках, смели куличики, но счастье бушевавшее в нас потребовало дополнительного выхода, и мы ему в этом не отказали, с " ...восторженным свинячьим похрюкиванием и повизгованием...".
                А что бы вы еще от нас хотели в нашем то прекрасном возрасте?!

                Женщина оттирает мне слюни, смущенно улыбается мне и маме незнакомки, отряхивает меня...Глупая, я выгляжу прекрасно. Я уравновешен, в ладу с собой и этим миром...А одежда-лишь театральный занавес для улицы.
                Вон посмотри на маму незнакомки. Хорошо завернута, будто конфета, но что она говорит о тебе другим, когда тебя нет?!
                Поэтому я провел здесь бои местного значения. Мой возраст прекрасен. Что на уме, то и в деле. Недолго думая, я своей песочной лопаткой разогнал всех остальных...Как?! Все очень просто...Немного скандалов и со мной больше никто не играет, кроме незнакомки, что мне и нужно. И о тебе больше никто не говорит гадости. А чтобы эта вздорная тетя не подходила, я ее описал один раз, а потом швырялся песком вокруг, пока она не научилась соблюдать дистанцию. Мне хорошо с ее дочерью. Когда я вырасту, дистанция будет сохраняться...
               
                Ты говоришь мне:
                -Посмотри, с тобой больше никто не играет...
                Ты такая большая, и такая глупая. Мне хорошо, тебе хорошо, а что еще нужно?!
                Не нашла она точку зрения?!
                Я поправляю слюнявчик, и влезаю на бортик песочницы. Размахивая лопаткой, я заявляю:
                -А может меня возмущает твердолобость авторов, застывших навсегда в своей монументальной позиции...А любой мыслящий, стремящийся к саморазвитию человек, -продолжал я топая ножкой, одетой в синюю пинетку,-будет приходить к новым и новым открытиям...
                - Может моя точка зрения плавающая? Ведь мир, черт его дери, изменчив, - я с негодованием осмотрел основательно перелопаченную, изрытую ходами песочницу...
                - С другой стороны,- я поправил слюнявчик,-я знаю все ходы-выходы в лабиринт читательского мозга...А уж эти лабиринты..?! Ой, как причудливо устроены...
                Я затопал ножками по песку, радостная улыбка взошла на моем розовом личике: " А скажите-ка мне, батенька, где вы видели, чтобы в одном месте и сомы, и щуки, и карпы, да еще таких размеров. Врете небось?
                И нежно так по дну тефлоновой сковородки наманикюренными коготками.
                -Вот вам карта, видеозапись, кроки GPRS, фотографии во всевозможных ракурсах... И робкое:
                Достаточно..?!

                И потом, почему это у меня плавающая точка зрения?! Я всегда крепко сижу на своем горшочке. Никаких метаний, уклонов...Ни правых, ни левых...Продукт всегда падает прямо по центру...Получите, с пылу, жару...

                А может она не может рассмотреть мою точку зрения потому что она слишком большая, моя точка зрения?! Тогда надо снять туфли, и влезть хотя бы на бортик песочницы, отсюда виден весь мир. Как часто женщин губило пристрастие к обуви, вы бы знали?! Это пристрастие сказывается на скороспелости их мнений. Узкие туфли жмут, ноги ноют, мозоли горят, а вместе с ними горят в аду женщины. До справедливых ли мнений тут?!

                А если прибавить к этому возможный вброс гормона эстрогена. Ведь гормональная система нас не спрашивает.
                Я тереблю нагрудничек. Незнакомка разрезает пространство песочницы во всех направлениях. Время от времени, она хлопает меня ладошкой, и заливаясь смехом, как лань скачет по барханам. Это нечто непередаваемое. Жаль,что ощущения не могут жить вечно.

                Вот муза вскакивает утром под неумолчный рев будильника: готовит, кормит, выпроваживает зевающих и нехотящих, бежит к остановке, там ее трамбуют, перемещают по шнеку, выплевывает дверь...Работа. Злой, ушастый гоблин - ее начальник, кругом все пыхтит, свистит, предприятие работает без перерыва, сослуживцы, подруги, кофе, нервы, головная боль...Опять к остановке, там ее трамбуют, перемещают шнеком, наконец, дверь ее выплевывает...Она готовит, стирает, убирает ...дети засыпают...Муж, измученный работой тихо похрюкивает в угол подушки...Она садиться за компьютер, вздыхает с облегчением... Не тут-то было, ее настигает горомон эстроген...
                Нужно же поделиться с кем -нибудь счастьем?! Разумеется.

                Наше взаимопонимание, как раз и построено на сплошном его отсутствии. Поищешь под лавками, в сенях.., а его и след простыл.

                Климакс-"приставная лестница"-фигура речи, состоящая в таком расположении частей высказывания, относящихся к одному предмету, что каждая последующая часть оказывается более насыщенной, более выразительной или впечатляющей, чем предыдущая.
                Может рецензент увлеклась климаксом? Недосмотрела? Бывает.
               
                А может?! Да нет, не может быть! Пока я дорасту до пубертатного периода, мину подростковый возраст, она станет бабушкой. К тому же мне дорога моя главная опора. Ведь я провожу все дни, сидя на ней, в центре моей вселенной - песочнице, и она мне дороже всяких тетенек...Я вовсе не хочу, чтобы пришел небритый волосатый мачо и лишил меня точки опоры...

                А может рецензент посто потеряла мою точку зрения? Ведь она так мала. Мало ли что валяется в их сумочках?! Женские сумочки-это черные перемещающиеся дыры современности. Чтобы это определить вовсе не нужен громоздкий коллайдер.
                Иногда моя мама думает, что я сплю, и хватается за сумочку...Я не думаю, что она ее любит больше, чем меня, но притяжение несомненно существует...Черная дыра затягивает...

                А может она привержена классицизму или романтизму? Ну, конечно же она романтик. А я реалист. А реализм-это такое направление в искусстве, которое в отличие от классицизма и романтиизма, где точка  зрения автора находилась соответственно внутри и вне текста, осуществляет в своих текстах системную множественность точек зрения автора на текст.
                Ну, а где же в системной множественности найти одну?!

                Ах, муза, муза...Муза точки зрения и пубертатного периода, может мы различной культуры? Я предложил вам платочек, утереть будущие слезы, а вы?!
                "...Вьюноша, Ваша жалость очень кстати, а платочек нет-утираю слезы и сопли прстынякой..." Бог с вами, я могу взять над вами шефство: вы научитесь танцевать котильон, поступите в школу втрой ступени-я куплю вам матросский костюмчик, будете посещать уроки этикета, и , наконец, научитесь пользоваться платочком...

                Напоследок, хотелось бы пожелать от себя и моей незнакомки, лепить прекрасные куличики, иметь красное ведерко, большую лопатку... А также, чтобы ваша жизнь развивалась "крещендо", и как можно позже перешла в "диминуэндо".
               
                Заходите, но помните, ноги вытирать надо в передней, ни в коем случае не о хозяина, нужно следить за лексикой-ведь одно неверное слово и вас могут неправильно понять...Пыл лучше оставлять на вешалке, в прихожей, хозяин-сам хулиган, и других хулиганов...

                Иммманенс ( Маг Рун), в
этой реальности Шурховецкий Петр, для пылкой музы,  обладающей бурным темпераментом


Рецензии