Свет

    Едва  ушёл, Живущий в покоях ночи, как в моей жизни появился Свет, никоим образом, не связанный со светилом, именуемом солнцем…
   
   Он пришёл на заре моей молодости.
Ворвался, в моё, "неважно" расцвеченное существование, на крыльях небесного Дара. Он находил меня утром, в полдень или вечером...
За работою или в безделье.
Он приближался внезапно и овладевал мною постепенно...
Его сила, подчиняющая меня себе, производила перестроечные изменения…
   
   Мир преображался...
Даже в яркий солнечный день, световой фон многократно возрастал.
Но самое удивительное было в другом.
Этот Свет, ниспускавшийся невесть откуда, имел чудесную природу,- Он был Живым!!!
   
   Я ощущал, исходящее от Него  душевное тепло, отсутствующее у физических объектов!
Он обнимал, ласкал, успокаивал.
В Его прикосновении  прослеживались могучие токи Любви, которая пропитывала меня насквозь, нейтрализовала, скопившийся во мне арсенал негатива, отодвигала на задний план материальный мир, а затем...
Свет "зависал" в "размытом" состоянии, "парализованный" и почти мёртвый, в ожидании часа своего нового востребования… 
   
   А, с Небес, вливался в меня, распространяясь вокруг, пропитывая тело физического бытия другой, Вышний Мир.
И с "запертой" Души спадали многочисленные замки.
Она распахивалась навстречу Духовному Царству.
И Его токи вздымали и проносили по Ней, гигантские волны Блаженства.
Она освобождалась от толстых напластований, загрязняющей Её обыденности, возносилась в Небесные Края, недоступные для самых высоких порывов мысли человеческой, жадно впитывала Неописуемое… 
   
   Всё мелкое и ничтожное расплавлялось в горниле Любви и я...  становился Богом!!!
Невыразимое человеческим языком, блаженство, проникало в каждую клеточку моего душевного, бессмертного Тела, и я боялся пошевельнуться, чтобы не потревожить его, не спугнуть...
Я жаждал окопаться и забаррикадироваться в этом состоянии навечно...
Но я знал – мне придётся возвратиться в обыденную плоскость существования... Некто неприступно стоял на страже...
Не время...
   
   В дни моей молодости, эти таинственные флуктуации Света и вторжения Вышние,- скоротечные и не ежедневные, спасли меня от полного разочарования и возможного саморазрушения.
Они заглядывали ко мне на "огонёк" в такие часы, когда горечь, отчаяние, тупики безвыходности, навевали на меня мысли о смерти.
И после ихнего посещения я был готов жить дальше...
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.