Дятла вызывали? История 5 Записки орнитолога

Зима была морозная, деревья стояли, как невесты в уборе из инея.
Морозы были под 45 градусов.
Птички на лету замерзали. Люди на остановках рассыпали семечки ,
подкармливая птиц.  Я специально купила сала и вывесила за окно,
чтоб подкормить синичек. На картонку насыпала крошек, семечек,
пшёнку. Бедные   мои  кошки, сходили с ума, наблюдая через двойную
раму – за птичками. Те поняв, что им ничего не грозит, подлетали
к кормушке хватали зёрнышко и перелетали на ветку дерева, которое
доросло до моего окна. Синички садились на сетку с салом и клевали
его. Дочка , ей тогда было 11 лет , с восторгом наблюдала за храбрыми
синичками.
  В магазин ,  где я работала бухгалтером, списали перемёрзший сыр.
У меня жили ,на тот момент, три кошки , которые обожали сыр. И, я
принесла домой 2 головки  этого сыра. Одну, я хорошо упаковала в
клеёнку и вывесила за окно .  Сыр ,всё равно был переморожен. 
Я решила ,что птицы сыр не едят. Вечером, когда я пришла  с работы,
услышала стук в окно. Удивилась - живу на 4 –ом этаже, подошла к окну,
открыла штору, от окна метнулась чёрная тень.  Ворона,подумала я и
отошла от окна. Тут пришла дочка, с порога с восторгом стала рассказывать,
как она видела дятла:"Он, большой, чёрный в красной шапочке. Я,посмотрела,
мама, в книжке- Жёлна называется." Я подумала:"откуда в городе дятел?"
Следующий день был выходным, я решила поваляться в постели подольше, но не
тут – то было. Только рассвело, как опять этот стук в окно. Я потихоньку
открыла штору и увидела  - на сетке с сыром сидел большой, с ворону,
дятел и долбил клеёнку. Заметив меня, улетел. Часа через два вернулся.
И пиршество началось! Он, откалывал клювом кусочки сыра, а порхающие
рядом синички – подхватывали его. Ну, что жподумала я – пусть едят,
моим кошкам хватит и одной головки сыра.  Сыр, висевший за окном был
съеден весь!
 Дочка, написала про этот случай сочинение и получила – 5!
Все остались довольны.


 Фото из Интернета .Спасибо Автору.


Рецензии
Любители лакомства! Улыбаюсь. Отлично написано!!! С теплом. Алена.

Алена Данченко   20.12.2014 01:13     Заявить о нарушении
Спасибо. Все истории из жизни. Приятные воспоминания.)))Я.

Любовь Бухтуева   20.12.2014 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.