Ювелир Осознания Д. Саврацкий. В помощь Осознанию

(Следуя книге "Интервью" Пападжи(он же Шри Пуньджа...)(Сатсанг* с Мастером)
(второе рабочее название этой моей книги "Медиатор Осознаия")

В жизни обычного человека нет покоя. На смену детскому неведению приходят страсти юности, а затем - семейная жизнь со всеми ее проблемами. На какой бы стадии вы не находились, ваше благополучие всегда зависит от других людей. Эта зависимость не дает вам обрести покой.После рождения человека атакуют всяческие болезни. Редко можно найти счастливчика, здорового физически и психически. Но еще больше повезло тем, кто стремится к Свободе. В наилучшем положении находятся те, у кого хорошее здоровье, трезвый острый ум и страстное желание обрести Свободу. Доведите свой поиск Свободы до конца и будьте счастливы.

Осознание Истины избавляет от необходимости задавать кому-либо какие-либо вопросы. Это понятно?
...для Востока всегда был характерен повышенный интерес к непроявленному Бытию и бесконечному Сознанию. Мы хотим постичь то, что стоит за внешней видимостью мира, стремимся подняться над ним.Но сознание является источником и сутью этого мира. Все, что ты ищешь в этом "материальном" мире, возникло из Сознания и является им. Так что для начала надо понять: все, что возникло в чистом и непорочном Сознании, не может быть ничем иным, кроме как сознанием. Появляющиеся в океане волны, водовороты, пузыри и пена состоят из одной и той же субстанции. Все это - различные формы воды. Вот так же и все, исходящее из Сознания, является сознанием. Нам всегда надо помнить, что мы являемся сознанием, и вступать в игру мы должны, твердо зная, что все "материальные" формы и их названия являются не чем иным, как формами сознания. Если мы знаем, что в основе всего лежит одно и то же начало, мы можем заглянуть вглубь вещей и явлений. Время и пространство возникают из Сознания. Как это происходит? В глубоком сне ты не осознаешь ничего, даже хода времени. В этом состоянии для тебя времени и пространства не существует. Но просыпаясь, ты сразу же порождаешь их. Появляется деление на восток и запад, север и юг. Не забывай:куда бы ты ни отправился, ты перемещаешься в Сознании, а в Сознании вообще отсутствуют пространственные деления - оно чисто и непорочно, его нельзя разделить на части. Утвердись в этом знании и иди с ним по жизни.ст.166.
Д.С.: (Чтобы проиллюстрировать данное утверждение позволю себе привести эпизод: Мой знакомый, получивший травму 7-ми месячным, живет всю жизнь со скрюченной, не действующей рукой, но парадокс, порожденный его сознанием состоит в том, что в состоянии сна он может действовать этой рукой, почесываться и т.д.)

Вы являетесь тем, о чем думаете. (ст. 160)
Золотые украшения не перестают быть золотом - меняется только название. Аналогичным образом,все, появляющееся в мире,является не чем иным, как сознанием. Глядя на украшение,ты не видишь золота. Ты видишь только форму и говоришь: "Кольцо,браслет, цепочка. Часы". Давая золотым украшениям названия, ты игнорируешь золото. Но какую бы форму ни придал золоту ювелир, оно остается золотом. Непонимание возникает лишь из-за того, что мы замечаем только "украшения"(внешние формы и названия), упуская из виду их общую внутреннюю суть - Сознание. Золото можно много раз переплавлять, придавая ему все новые и новые формы, но его свойства от этого не изменятся: в конце оно будет тем же золотом, что и в начале. Точно так же дело обстоит и с Сознанием. Хотя кажется, будто оно постоянно видоизменяется, его истинная природа остается неизменной. И если в Сознании нет никаких форм, оно - все то же Сознание. Для Сознания не имеет значения, присутствует форма или нет. Оно всегда состается неизменным Сознанием.
(167ст.Глава. "Нет вопросов".)
Д.С.:Я вновь напился зеленого чая "Mervin" (Cocktail Tea) и это меня вдохновило писать далее,31 июля 2010: Пападжи советует заглянуть внутрь себя, чтоб увидеть, откуда исходят мысли. Там - пустота. И уже из этой пустоты выглянуть наружу. Попробуйте, может у вас что-нибудь получится. Интересные ощущения...
Отбросьте все мысли о себе, как о персональности, не отождествляйте себя ни с телом, ни с именем, ни с какой частью вашего бытия, или как говорит Карлос Кастанеда ни с какой-либо частью вашей "личной истории"...

Сатсанг- свидание с Истиной


А вот копия предисловия к книге Пападжи:

«Интервью (Сатсанг с Мастером)», Харилал ПунджаВперед ;–   1 из 72   –
Предисловие
Своего последнего духовного учителя я встретил в Лакхнау, 19 января 1990 года, после восемнадцати лет духовных поисков (описание этой встречи вошло в книгу «Зов Свободы»). Наша первая беседа со Шри Пуньджей состоялась в его комнате, с глазу на глаз. Мне выпало счастье провести вместе с ним четыре блаженных дня... а потом стали приезжать ученики. С тех пор я ни разу не видел, чтобы он оставался один. Так было в течение девяти лет — начиная с момента, когда я переступил порог Пападжи и наконец-то обрел Самоосознание. За это время стало очевидным, что учение Шри Пуньджи истинно и бесконечно глубоко. Переданный им дар безмолвия и непосредственного осознания высшего «Я» продолжает распространяться по всему миру. В 1992 году была опубликована моя книга «Зов Свободы» (Wake Up and Roar) — сначала на английском, а потом на немецком, французском, итальянском, голландском, испанском, венгерском, литовском, корейском языках и на иврите. В связи с этим, а также благодаря лекциям Гангаджи и живому примеру многих посланцев и последователей Шри Пуньджи, показавших, что обрести просветление и Самоосознание может каждый, ручеек прибывающих в Лакхнау искателей духовности превратился в мощный поток.

Пападжи всегда отказывался основывать ашрамы и учреждать организации. Он предпочитал странствовать по миру в одиночку. Он говорил, что надо взять то, что тебе предлагают, осознать полученное и идти дальше своим путем. Обычно к нему приходило сравнительно немного людей, ведущих духовный поиск. Они получали из рук Учителя Истину и уходили обратно. Но в последние годы ситуация изменилась. Пападжи сказал, что его ноги износились и теперь он уже не может убегать от учеников. Вокруг него выросла небольшая община последователей.

Видя, что на Западе нет учителей, чьи ученики обретали бы просветление, Пападжи разослал по всему миру своих представителей, передающих послание безмолвного ума и мгновенного постижения Абсолютной Истины. Они оповестили весь мир о том, что ныне живущий Учитель может даровать просветление всем, кто обратится к нему. Некоторые из этих посланников были вполне пробужденными; другие — нет. По-видимому, это не смущало Пападжи. Он считал, что если люди будут распространять Истину, то этот процесс очистит их ум. Одна из таких наставниц, которой Шри Пуньджа дал имя Гангаджи, самостоятельно заявила о себе как о сад-гуру и ныне принимает учеников со всех концов земли. В учении Пападжи можно выделить три направления. Когда я впервые встретил его, он учил точно так же, как в период пребывания у стоп своего возлюбленного духовного учителя Щри Раманы Махарши. К этому периоду относится и общение Шри Пуньджи с французским священником, с которым он встретился в 1953 году. В 1990 году, когда я прибыл к Пападжи, характер его учения, метафоры и приводимые иллюстративные истории в принципе соответствовали тому стилю, о котором священник рассказал в своей книге. Пападжи призывал к немедленному и непосредственному осознанию истинного «Я». В этом радикальном послании он не шел ни на какие компромиссы. Он не начинал своих сатсангов с безмолвной медитации и не позволял собеседнику постепенно входить в глубокое самадхи. Он настаивал на том, что осознание должно произойти немедленно, здесь и сейчас. Это радикальное учение легло в основу книги «Зов Свободы».

После 1992 года характер учения Пападжи изменился. Теперь он привлекал к себе самых разных учеников. Раньше лишь немногие духовно устремленные люди, услышав об этом «тайном учителе», ставили на карту все и отправлялись на его поиски. Да, в те дни Шри Пуньджу надо было искать (причем найти порой было нелегко).

После 1992 года о Пападжи узнали очень многие. По иронии судьбы, я впервые пришел к нему в тот день, когда умер очень популярный гуру. На одной из наших первых совместных прогулок мы заговорили о данном событии, о котором узнали из газет. Пападжи спросил, почему этот гуру столь популярен, если никто из его учеников не обрел просветления. Я ответил, что составной частью его учения была идея о том, что путем к просветлению является свободный секс и удовлетворение всех своих желаний. Пападжи искоса бросил на меня лукавый взгляд и сказал: «Идя на поводу у своих желаний, никто еще не обретал просветления».

Вскоре ученики того гуру стали прибывать в Лакхнау — город, где жил Пападжи. Поначалу он говорил с ними как обычно, но вскоре заметил, что большинство из них просто бездельники. Как-то он спросил этих людей: «Ответьте честно, если бы где-нибудь поблизости сейчас были танцы, кто из вас пришел бы для участия в сатсанге?»

Из великого сострадания, желая помочь, Пападжи изложил элементарные сведения о природе желания, чувств и ума. Эти сатсанги составили книгу «Объятия Истины».

Однако сатсангам было суждено измениться еще раз. Теперь на них пели и танцевали, а с Пападжи поддерживали контакт только посредством писем. Иногда в помещении для сатсанга устанавливали видеокамеру, и тогда Пападжи мог наблюдать за происходящим на экране телевизора.

Тем не менее, если появлялся искренний, действительно ищущий человек, он находил путь в «потайную комнату», где Пападжи наедине передавал ему истинное учение.

Пападжи умер в Лакхнау (Индия) 6 сентября 1997 года. Его последние слова были его заключительным наставлением — наставлением, которому он учил на протяжении всей жизни. В больнице, находясь в палате интенсивной терапии, за несколько секунд до смерти, он схватил за руку одного из учеников и спросил:

— Где Будда?

— Я понимаю, Пападжи, — ответил ученик, хотя ничего не понял.

— Будду нельзя понять, — сказал Пападжи.

Он схватил за руку ученицу, находившуюся рядом с ним, и страшным голосом спросил:

— Где Будда?!! Она ответила:

— Вы Будда.

Тогда Пападжи сжал ее руку сильнее и спросил вновь:

— Где Будда?!!!

Она показала фотографию Раманы Махарши. Это был последний вопрос Пападжи. Он учил нас до последнего вздоха и последним своим вопросом пытался помочь нам пробиться сквозь слой «духовных» концепций к непосредственному осознанию. Когда у Пападжи спросили, хочет ли он, чтобы врачи продолжали поддерживать жизнь в его теле, он дважды сказал: «Бас! Бас!», что на хинди означает «Хватит! Довольно!». Процессия из сотен поющих молитвы учеников Пападжи понесла его тело через улицы Лакхнау до гхата на реке Гомати. Тело было кремировано, а пепел перевезен в Хардвар и брошен в воды его любимого Ганга. У нас нет тела Пападжи, но сам он по-прежнему живет в сердцах тех, кто его любит. Многие люди во всем мире продолжают распространять его учение о достижении мира путем непосредственного Самоосознания.

Да пробудятся все существа! Это его желание.

 

Эли Джексон-Бер

19 января 2000 г.

Болинес, Калифорния

полная версия здесь:
А вот еще источник:
Сатсанги Премананды, Киев
Сатсанг

Премананда (Германия) – мастер адвайты–веданты. Его учителями были Ошо, рядом с которым он провел 15 лет, после его ухода – Пападжи, он жил и работал рядом с ним около 5 лет. И конечно – Рамана Махарши.

Премананда вырос в Англии, получив образование по Гражданскому Строительству и Архитектуре. В 20-ти летнем возрасте он жил и работал в Японии в течение 3,5 лет. Здесь впервые он был представлен своему первому мастеру, Ошо. Следующие 15 лет он был последователем Ошо, живя возле своего мастера в Индии и Англии. В 1992 году, по прошествию 2-х лет после смерти Ошо, он попал в город Лакхнау, где он встретился мастером Харилал В.Л. Пунджа или как его называли ученики - Пападжи. После 3-х недель пребывания в обществе Пападжи, Премананда обрел Самоосознание. Он провел со своим мастером 5 лет, ведя деятельность библиотеки и дома для гостей.
Покинув общество, он переехал в Австралию и, начиная с 1998 года, стал проводить Сатсанг.
С 2003 года Премананда основался в Германии, путешествуя по всей Европе со своим учением. Он рассказывает людям об обусловленном уме - крепость, которую мы строим вокруг себя из нашего отождествления себя со своими мыслями, эмоциями, верой и желаниями. Премананда обладает цельным пониманием Адвайта-Веданта и глубокой любовью и уважением к Рамана Махарши.
Премананда живет в действующей Сатсанг-общине состоящей из 20-ти человек, которая находится на берегу реки Рейн, между городами Кельн и Дюссельдорф, в Германии.



ДИАЛОГ О САТСАНГЕ


Сатсанг означает «общение с истиной». Вы рассказываете людям об истине как Вы ее понимаете. Что это за истина? Что Вы хотите передать людям через свой сатсанг?

Я просто прошу людей остановиться, успокоиться и понаблюдать за собой. Я прошу их увидеть, что за многие годы, говоря о себе «Я» и ссылаясь всю свою жизнь на это «Я», они видели окружающий их мир через призму этого «Я».

Я пытаюсь показать людям, что если они усердно поищут это «Я» в себе, то они его не найдут. Люди верят в это «Я» и взаимоотношение этого «Я» с окружающим миром отдельное от них. Их родители и общество усилило эту веру.

Я пытаюсь и показываю людям, что это неправда, что это заблуждение. Я помогаю людям успокоиться для появления внутри пространства, в котором это заблуждение не так давит на них. В созданном пространстве, возможно исследовать и понять для себя, что это заблуждение на самом деле не есть истина. Однажды ясно это увидев, все изменяется для этого человека.



Одним из традиционных путей поисков истинного « Я» является метод Само-исследования. Об этом рассказывали мастера Рамана Махарши и Пападжи. Могли бы Вы нам рассказать об этом методе и как его выполнять шаг за шагом?

Это исследование своего чувства «Я» , или это можно назвать, исследование своей подлинной природы. Оно состоит из двух простых вопросов, которые вы задаете сами себе. Чем бы Вы не занимались, Вы можете себя спросить: «Кто сейчас этим занимается?», «Кто ведет машину?», «Кто готовит обед?», «Кто чувствует себя усталым?», «Для кого пришла эта мысль?»

Огромное количество мыслей при этом придет к Вам и, если при возникновении каждой, Вы будете немедленно исследовать для кого она пришла, то обнаружите, что «Для меня». Если затем Вы спросите: «Кто Я?», то ум обратиться вовнутрь и возникшая мысль также успокоится.

Эффект второго вопроса «Кто Я?» заключается в том, чтобы отвлечь Ваше внимание из внешнего мира во-внутренний. Постепенно привязанность к истории, созданной Вашим «Я» измениться, и если Вы все более и более упорствуете в практике Само-исследования, то ум приобретет большую силу пребывания в своем Источнике.

Вы можете начать с того, что будете сидеть с закрытыми глазами в сосредоточенности на методе. После овладения методом, Вы можете пользоваться им, чем бы Вы не занимались и в течение всего дня с целью сохранения своего внимания на Источнике.

Рамана Махарши сказал, что для успокоения ума нет других более эффективных и соответствующих средств, чем Само-исследование.

Однако существуют условия для выполнения этого метода. У большинства людей ум очень занят мыслями и люди сильно сопоставляют себя с их «Я»-историей. У них совершенно нет того пространства внутри, в котором метод Само-исследования мог бы работать. Поэтому необходимо потратить какое-то время на исследование своего ума и умение его успокаивать. Важно прийти к сатвическому состоянию ума - состоянию ясности, понимания и любви. Находясь в таком состоянии и задавая себе вопрос «Кто Я?», Вы увидите, что «Я», то «Я», которое чем-либо занимается, которое верит в какие-то вещи, которое осуждает какие-то вещи - просто не существует.



Это исследование является в основном интеллектуально-вербальным? Или же оно идет глубже, к исследованию чувств?

Это ни интеллектуально-вербальное и ни чувственное исследование. Поначалу оно может стать интеллектуальным и таким образом поможет Вам увидеть правду, что Вы не являетесь Вашим умом. Может, поначалу, это будет работать так.

Затем, когда Вы будете выполнять исследование в состоянии ясности, Вы увидите, как оно приведет Вас к пространству внутри, наполненному спокойствием и тишиной, к Источнику.

Ум также можно успокоить практикой техник «Випасаны» (умственное очищение через самонаблюдение) или Пранаямы (сдерживание и контроль дыхания), и прийти к спокойствию и тишине внутри Вас.

Метод Само-исследования показывает, что Вы можете успокоиться без применения какой-либо техники. Как только Вы закрываете глаза и успокаиваетесь, вы замечаете, что внутри Вас находится множество мыслей и чувств. В данном случае «успокоиться» означает не сопоставлять себя со своими мыслями и чувствами, и не принимать их за себя. Спустя какое-то время Вы начнете замечать пробелы в своих мыслях, короткие моменты тишины. Сосредотачиваясь на этих моментах, Вы будите находиться на расстоянии от Ваших мыслей и чувств. Это поможет Вам осознанно и безгранично увеличить пространство внутри Вас.

Сила прибытия в спокойствии, без каких-либо действий, заключается в приведении Вас к Истинной природе. Если Вы будете находиться дольше в состоянии спокойствия, Вы вдруг откроете для себя огромное единство и любовь, которые в нем просто существуют, охватывая Вас всего. Пребывание в спокойствии не является практикой. Это руководство, направляющее Вас к Вашей Истинной Природе, которая всегда присутствует в настоящем моменте.

Используя Само-исследование, достигнув состояния умиротворенности и пустоты, Вы больше не сможете верить в существование Вашего ума. Вы больше не сможете верить в это отдельное «Я», как отдельную личность.



Что останавливает людей принять Себя?

Мы теряем связь с нашей Истинной Природой, так как всегда заняты действиями нашего обусловленного ума. Мы увлеченно смотрим увлекательный фильм, который наш ум нам предоставляет. Средства массовой информации, друзья, семья и все общество вместе призывают нас поддерживать эту условность бытия и нехватку осознанности.

На самом деле трудно противостоять этим факторам, но большинство людей даже и не задумывались о возможной альтернативе.

И для тех из Вас, кто близко подошел к пробуждению, стало ясно, что все, во что Вы верили и принимали за себя, является заблуждением. Когда вы видите и понимаете эту иллюзию, Вы также видите, что это открытие является своего рода смертью. Здесь присутствует страх глубокого принятия перемен в себе; потерю всего, что Вы раньше принимали за себя. Этот глубокий страх является естественной составляющей обусловленного ума.

Последователь Пападжи однажды спросил его: «У меня есть небольшой опыт познания Истины, но ты, Пападжи, всегда находишься в Истине?» Ответом Пападжи был: «Это не так. То, что ты называешь опытом Истины, является не опытом, это и есть ты - а все остальное является опытом. То, что ты называешь своей жизнью, является опытом».

Эти слова Пападжи очень важны, потому что мы привязаны к нашим собственным историям. Пападжи говорил «Будь привязан к Себе». Требуется бдительность.
 Вот еще:

сатсанг с Муджи в Тируванамалае.
Сатсанг Самдарши 09.09.2008 Бишкек (Киргизия)
Пападжи (Пунджа). Истина Есть, Проснись и Рычи, Интервью
http://ariom.ru/forum/t6726.html
Галерея фото и видеоролик:
http://www.satsangbhavan.net/picture_gallery.htm
Шри Пунджаджи (Х.В.Л.Пуджа) Отрывки из бесед в mp3:
01) Я есть то (140 Kb)

02) Встреча с Рамана Махарши (546 Kb)

03) То, что есть (484 Kb)

04) Принять учение - это заблуждение (446 Kb)

05) Я указываю на внутреннюю сущность (218 Kb)

06) Не слушать ничьих советов (691 Kb)

07) Не теряйте ощущения присутствия (127 Kb)

08) Самостоятельный поиск свободы (533 Kb)

09) Лучшая вера - вера в то, что вы уже свободны (308 Kb)

 

 

Ссылки по теме:
другие лекции Шри Пунджаджи (Х.В.Л.Пуджа) в mp3

http://lotosaudio.ru/001/puja/puja-01.shtml
библиотека эзотерики:
http://ariom.ru/litera.html
еще о Пападжи:
http://fictionbook.ru/ru/author/pundja_harilal_v_l/
«Загляни внутрь себя,

Нет разницы между тобою самим, Сущностью и Гуру.

Ты всегда свободен. Не существует ни учителя, ни ученика, ни учения.»




Пападжи говорит, что все слова только указатели, обозначающие путь к истине. Истина не поддается познанию, она за пределами всякого знания. Она за пределами способности ума к анализу, критическому осмыслению, пониманию.




«В начале всего нет ни единой вещи. В отправной точке ваша Природа чиста.»




Пунджаджи показал тысячам своих последователей, что Истина есть великое Таинство, неотделимое от самой нашей сущности. Он предлагает предать себя мудрости нашего истинного “я”, осознать что мы сами и есть Истина.




«Вы суть неизменное Сознание, в котором происходит любое действие. Пребывайте всегда в мире. Вы суть вечное Существование, несвязанное, неразделенное. Просто сохраняйте Покой. Все хорошо. Сохраняйте Покой здесь и сейчас. Вы суть Счастье, Мир и Свобода. Не откликайтесь на представления о том, что вас может что-то тревожить. Будьте добры к себе самим. Откройтесь своему сердцу и просто будьте.»




В сентябре 1997 года Пападжи покинул свое тело. За несколько лет до этого ему задали вопрос, каким будет его духовное завещание, что бы он хотел видеть осуществленным, когда его не будет. Пунджаджи ответил:




«День когда меня не будет, никогда не наступит. Вы можете крутиться как белка в колесе 35 миллионов лет, приходить и уходить; и вы увидите, что я Здесь, в том месте где я всегда был и То есть место моего пребывания. Я никогда никуда не уйду, я не оставляю никакого завещания.
на англ:
http://www.subhash.at/allesundnichts/mp3s.html
http://www.gangaji.org/satsang/bookstore/papaji.asp - Books & Tapes & Photographs
http://www.satsangbhavan.net/
http://www.poonja.com/Satsang.htm - Линки учеников.
http://www.beingness.net/modules/news/
http://gangaji.org/index.asp
http://gangaji.org/satsang/library/listening.asp - логически законченные отрывки сатсангов mp3.
Русский перевод фильма "Who Are You?", интервью с Пападжи
http://papaji.narod.ru/main.htm
http://papaji.narod.ru/links.htm
КОЕ-КАКИЕ ССЫЛКИ

Сайты, посвященные Пападжи:
http://www.papaji.com/ домашняя страница Пападжи, Лакхнау
http://www.avadhuta.com/ некоммерческая организация, деятельность которой направлена на сохранение и распространение архивов Пападжи на любых доступных носителях. Можно заказать за $20 практически любое видео.
http://www.satsangbhavan.net/ прекрасный обновленный ресурс: тексты, фото, короткие видео, музыка и пр. В том числе в продаже более 1000 полнометражных ВИДЕО Пападжи на DVD и VHS http://www.satsangbhavan.net/bookhop_videos.htm

(по 600 рупий в пределах Индии)

http://www.poonja.com/ самый большой сайт, посвященный Пунджаджи, много фотографий, ссылок на учеников, проводящих ныне сатсанги, другой информации
http://www4.w-4.de/~blissvi/html/papaji-satsangs.html здесь можно заказать видеосатсанги Пападжи; к сожалению, очень дорого
http://ariom.narod.ru/Literatura/puja/puja-01.htm "Проснись и рычи", книга Пападжи (фрагмент) on-line
Другие сайты по Адвайте:
http://www.ramana-maharshi.org/

официальный сайт Шри Раманы Махарши

http://nonduality.narod.ru/ сайт учеников Эндрю Коэна, много интересных ссылок
http://www.orc.ru/~ganga/index3.htm книги по Адвайте на русском языке, довольно дешево
http://ariom.narod.ru/litera.htm огромная электронная эзотерическая библиотека: от Раманы до Гребенщикова (не заблудитесь!)
http://groups.yahoo.com/group/rbru рассылка-конференция посвященная Балсекару, выкладывается перевод книги Балсекара Net of Jewels и планируется перевод книги Айзека Шапиро
http://spica0.narod.ru/index.html сайт русскоязычных последователей Рамеша Балсекара
http://davidgodman.org/ персональный сайт Д. Годмэна, автора фильма о Пападжи "Call off the Search", других фильмов по Адвайте. Интересный материал об Аруначале.
http://www.nonduality.com/ крупный англоязычный ресурс, посвященный Адвайте
http://www.advaita.org/ сайт Рам Цзу, линия Нисаградатты -- Балсекара
http://www.nisargadatta.net/ большой сайт, посвященный Нисаградатте Махараджу
 Рейтинг Сарло:
http://www.globalserve.net/~sarlo/RatingsA.htm
огромная коллекция эзотерический ссылок - Адвайта и не только - с забавными комментариями; обсуждение
Видеоматериалы и анимация, доступные для просмотра здесь и сейчас:
http://www.meditation.dk/Masters.html Видеоклипы нескольких мастеров, включая Пападжи, с сайта его ученика Гуннара. Один полнометражный фильм. (На этом же сайте доступны для скачивания музыкальные файлы: ttp://www.musictransfer.com/PapajiMusic.htm)
http://www.aham.com/experience/index.html

Медитационная анимация. Прекрасный пример использования средств "Flash".
http://www.ramanasramam-video.org/index.htm

Видеоклипы, представленные Шри Раманашрамом

ON-LINE форумы, дискуссионные группы

http://ne2.fastbb.ru/?-0
Форум по Адвайте (на русском)

http://groups.yahoo.com/group/rbru/
Обсуждение учения Рамеша Балсекара (на русском)

http://groups.yahoo.com/group/NondualitySalon/
NondualitySalon · Nonduality: The varieties of expression

http://groups.yahoo.com/group/RamanaMaharshi/
RamanaMaharshi · Bhagavan Sri Ramana Maharshi
http://papaji.narod.ru/godman/4.htm



Шри X. В. Л. Пунджа [13.10.1910 — 6.9.1997].
Истина ЕСТЬ.

 

***

Скачать все тексты одним файлом
Papaji.zip (4151 KB):
http://ariom.ru/zip/2006/papaji-01.zip
либо
http://files.ariom.ru/16101460

***

[Составление: Prashanti de Jager]
Перевод с английского Т. Данилевич

Редакторы О. Кучерова. К. Кравчук
Художник А. Куцин

Шри X. В. Л. Пунджа.
Истина ЕСТЬ — М:
Изд-во К. Кравчука,
2002 г. — 688 стр., —
IBSN5-901518-05-5
УДК 891-4
ВБК 87.3 (5Инд)

© 1995 Yudhishtara.
© Издательство К. Кравчука,
перевод, оформление, 2002
http://www.ganga.ru/advaita.htm
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1282384/

The Truth Is
by H. W. L. Poonja, Prashanti De Jager (Compiler)
ISBN:1578631750
Other:Poonja, H. W. L.
Publisher:Weiser Books
http://www.weiserbooks.com/

Цитата:
Беседы с просветленным Учителем Адвайты Пападжи.
Пападжи (Шри Х.В.Л. Пунджа) - один из самых известных современных просветленных Учителей Адвайты, получивший прямую передачу от своего Учителя Бхагавана Шри Раманы Махарши.

Многие люди переживали проблески Истины в своей жизни. Тем не менее, из-за неверного понимания эти моменты включались в эго как просто еще одно переживание. Существует устойчивое убеждение, что в течение этой жизни невозможно стать полностью пробужденным. "Истина Есть" заявляет, что это не так.

"Я дам вам хороший совет - не слушать ничьих советов, в том числе и моих. Будьте самими собой. Прислушайтесь к собственному голосу.
Любой совет принадлежит прошлому. Пребывайте в Покое, не думайте, не прилагайте усилий. Истина извечно Здесь. Она просто Есть...
Это не поиск, это прекращение отвлечения. Свобода обретается лишь освобождением от ВСЕХ концепций!!!"
http://ramana.narod.ru/Objavleniya/knigipoadvaite.html


ПРИЛОЖЕНИЯ

АЙЗЕК ШАПИРО ВСПОМИНАЕТ ПАПАДЖИ
АРДЖУНА. РАСТВОРЕНИЕ АМБИЦИЙ (ФРАГМЕНТ САТСАНГА)
ГАНГАДЖИ. СЕРДЦЕ РАЗБИТОЕ НАСТЕЖЬ
ЧТО ТАКОЕ "САТСАНГ"? ВОСПОМИНАНИЯ ПОЛЫ ХОРАН
ШРИ ПУНДЖАДЖИ. КАЖДЫЙ ГОТОВ К ПРОСВЕТЛЕНИЮ
ПАПАДЖИ. КТО ТЫ?
ВМЕСТЕ С ПАПАДЖИ (ОТРЫВКИ САТСАНГОВ, ПЕРЕВОДЫ ВИДЕО)
ПРЫЖОК В НЕИЗВЕСТНОЕ. САТСАНГ, ЯНВАРЬ 1993 Г. (С СОКРАЩЕНИЯМИ)
ELI JAXON-BEAR. ЧЁРНАЯ ДЫРА И ЭННИАГРАММА ФИКСАЦИИ ХАРАКТЕРА
ПЛАМЯ ИСТИНЫ. ИНТЕРВЬЮ ВЕЙТА ЛИНДАУ С ГАНГАДЖИ И ИЛАЕМ (ФРАГМЕНТ)
ГАНГАДЖИ. НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ — ЭТО ВРАТА
ГАНГАДЖИ. ОСТАВЬТЕ ВАШИ ПОИСКИ
АМБЕР ТЕРРЕЛЛ. КОНЕЦ МИФА О ПРОСВЕТЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ
АЙЗЕК ШАПИРО. ГРОМ ТИШИНЫ (ФРАГМЕНТ)

Источники:

http://papaji.narod.ru

РазОблачители
http://mir45.narod.ru/

***

Gangaji
http://www.gangaji.org/

Eli Jaxon-Bear
http://leela.org/

Arjuna Ardagh
http://www.livingessence.com/
http://www.translucents.org/

Заметки

PRASHANTI DE JAGER
BOOKS AND TAPES OF PAPAJI: THE MASTER SRI H.W.L. POONJA
NOTHING EVER HAPPENED (BIOGRAPHY OF PAPAJI) BY DAVID GODMAN
DAVID GODMAN ( http://www.davidgodman.org/ )

Цитата:
Nothing Ever Happened
By David Godman

Paperback.
3 volumes.
1297 pages.
Published 1998 by the Avadhuta Foundation.
ISBN 0963802259.
A massive (over 1,200 pages) biography of Papaji, a disciple of Ramana Maharshi and one of the most influential advaitic teachers of modern times. In addition to the biographical narrative that spans more than eighty years of his action-packed life, there are teaching dialogues, extensive extracts from Papaji's diaries and letters, along with many accounts by devotees who were utterly transformed by him. This is the definitive account of Papaji's life.
Check out our Ordering Information Page for more details
http://www.davidgodman.org/books/nothingeverhappened.shtml


На английском: биография и сатсанги:

Biography of Papaji
(1910 — 1997)
http://www.satsangbhavan.net/biography.htm
Satsang with Papaji
http://www.satsangbhavan.net/

***

Харилал В. Л. Пунджа [Пападжи].
Интервью (Сатсанг с Мастером).
[Составление: Эли Джексон-Бер]

***

Проснись и рычи.
Сатсанг с Х.В.Л. Пунджей.
Составление: Эли Джексон-Бер

***

Фотографии

http://www.satsangbhavan.net/

http://www.satsangbhavan.net/alone_images_gallery/index.html
http://www.satsangbhavan.net/early_days_gallery/index.html
http://www.satsangbhavan.net/papaji_devotees/index.html

***

Далее цитата темы:
http://ariom.ru/forum/p127723.html

Зов поиска.
Свобода здесь и сейчас с Пунджей (Пападжи)

 

Другие форматы:
Видеокассета VHS
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2275658/

Формат: DVD (PAL) (Keep case)
Дистрибьютор: Studio Jothy
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2336624/

Региональный код: 5
Звуковые дорожки:

Русский
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1).
Лицензионные товары. Характеристики видеоносителей

2005 г., 90 мин., Россия
Studio Jothy
Документальный фильм

***

Шри Пунджаджи (Х.В.Л.Пуджа)
Лекции и беседы в mp3

Отрывки из бесед в mp3:
http://lotosaudio.ru/001/puja/index.shtml

***

Эл. книги:

Харилал В. Л. Пунджа

Интервью (Сатсанг с Мастером) (523kb)

Проснись и рычи (Сатсанг с Х.В.Л. Пунджей) (547kb)

http://fictionbook.ru/ru/author/pundja_harilal_v_l/
http://lib.aldebaran.ru/author/pundzha_harilal/

В Библиотеке Лотоса:
http://book.ariom.ru/cat119.html

***

Линки на англоязычные ресурсы (есть аудио и видео):
http://www.inner-quest.org/Videos_1.htm
http://www.avadhuta.com/audio.html
http://www.subhash.at/satsang/mp3s.html
http://www.gangaji.org/satsang/bookstore/papaji.asp - Books & Tapes & Photographs
http://www.satsangbhavan.net/
http://www.poonja.com/Satsang.htm - Линки учеников.
http://www.beingness.net/modules/news/

***

Gangaji

Gangaji, an American born teacher and author, has traveled the globe since 1990, speaking with spiritual seekers from all walks of life. Her message is powerful in its clarity and simplicity: True peace and lasting fulfillment are not only our birthright, they are the essential nature of our being. Gangaji invites you to discover the possibility of living your life in the freedom and joy of simply being.


http://gangaji.org/index.asp
http://gangaji.org/satsang/library/listening.asp - логически законченные отрывки сатсангов mp3.

***

Русский перевод фильма "Who Are You?", интервью с Пападжи
http://papaji.narod.ru/main.htm

***

http://papaji.narod.ru/links.htm

Цитата:
КОЕ-КАКИЕ ССЫЛКИ

Сайты, посвященные Пападжи:
http://www.papaji.com/ домашняя страница Пападжи, Лакхнау
http://www.avadhuta.com/ некоммерческая организация, деятельность которой направлена на сохранение и распространение архивов Пападжи на любых доступных носителях. Можно заказать за $20 практически любое видео.
http://www.satsangbhavan.net/ прекрасный обновленный ресурс: тексты, фото, короткие видео, музыка и пр. В том числе в продаже более 1000 полнометражных ВИДЕО Пападжи на DVD и VHS http://www.satsangbhavan.net/bookhop_videos.htm

(по 600 рупий в пределах Индии)

http://www.poonja.com/ самый большой сайт, посвященный Пунджаджи, много фотографий, ссылок на учеников, проводящих ныне сатсанги, другой информации
http://www4.w-4.de/~blissvi/html/papaji-satsangs.html здесь можно заказать видеосатсанги Пападжи; к сожалению, очень дорого
http://ariom.narod.ru/Literatura/puja/puja-01.htm "Проснись и рычи", книга Пападжи (фрагмент) on-line
Другие сайты по Адвайте:
http://www.ramana-maharshi.org/

официальный сайт Шри Раманы Махарши

http://nonduality.narod.ru/ сайт учеников Эндрю Коэна, много интересных ссылок
http://www.orc.ru/~ganga/index3.htm книги по Адвайте на русском языке, довольно дешево
http://ariom.narod.ru/litera.htm огромная электронная эзотерическая библиотека: от Раманы до Гребенщикова (не заблудитесь!)
http://groups.yahoo.com/group/rbru рассылка-конференция посвященная Балсекару, выкладывается перевод книги Балсекара Net of Jewels и планируется перевод книги Айзека Шапиро
http://spica0.narod.ru/index.html сайт русскоязычных последователей Рамеша Балсекара
http://davidgodman.org/ персональный сайт Д. Годмэна, автора фильма о Пападжи "Call off the Search", других фильмов по Адвайте. Интересный материал об Аруначале.
http://www.nonduality.com/ крупный англоязычный ресурс, посвященный Адвайте
http://www.advaita.org/ сайт Рам Цзу, линия Нисаградатты -- Балсекара
http://www.nisargadatta.net/ большой сайт, посвященный Нисаградатте Махараджу
 Рейтинг Сарло:
http://www.globalserve.net/~sarlo/RatingsA.htm
огромная коллекция эзотерический ссылок - Адвайта и не только - с забавными комментариями; обсуждение
Видеоматериалы и анимация, доступные для просмотра здесь и сейчас:
http://www.meditation.dk/Masters.html Видеоклипы нескольких мастеров, включая Пападжи, с сайта его ученика Гуннара. Один полнометражный фильм. (На этом же сайте доступны для скачивания музыкальные файлы: ttp://www.musictransfer.com/PapajiMusic.htm)
http://www.aham.com/experience/index.html

Медитационная анимация. Прекрасный пример использования средств "Flash".
http://www.ramanasramam-video.org/index.htm

Видеоклипы, представленные Шри Раманашрамом

ON-LINE форумы, дискуссионные группы

http://ne2.fastbb.ru/?-0
Форум по Адвайте (на русском)

http://groups.yahoo.com/group/rbru/
Обсуждение учения Рамеша Балсекара (на русском)

http://groups.yahoo.com/group/NondualitySalon/
NondualitySalon · Nonduality: The varieties of expression

http://groups.yahoo.com/group/RamanaMaharshi/
RamanaMaharshi · Bhagavan Sri Ramana Maharshi 


***

Цитата:
Шри Пунджаджи, Х.В.Л. Пунджа, Шри Пуньджа

Харилал Пунджа, которого ученики обычно называют Пападжи, родился 13 октября 1910 года в Пенджабе в семье сестры одного из уважаемых индийских святых Свами Рамы Тирты. В возрасте восьми лет он имел первый опыт осознания Истины. Это осознание стало полным после его встречи с его Учителем Шри Раманой Махарши, когда Пундже было тридцать четыре года. С тех пор Пападжи делится познанной им Красотой с окружающим миром: через слово, взгляд, прикосновение, через покой и безмолвие, рождаемые в душах искателей от простого его присутствия.

http://ariom.ru/wiki/ShriPundzhadzhi
 


***

Ничто никогда не случалось. Жизнь и учение Пападжи (Пунджи). Книга 1

 

Nothing Ever Happened
Серия: Серия недвойственности

Издательства: Ганга, Открытый Мир, 2006 г.
Твердый переплет, 496 стр.
ISBN 5-9743-0044-0, 5-98882-021-2
Тираж: 2000 экз.
Формат: 84x108/32 (~130х200 мм)

Пападжи (X.В.Л.Пунджа) - современный просветленный учитель адвайты, ученик Раманы Махарши.
Это первая книга трехтомного жизнеописания Пападжи, жизнь которого была наполнена удивительными и даже чудесными событиями, главным из которых стала реализация его истинной природы.

В этом томе описаны ранние годы Пападжи, его духовный поиск и сопутствующие ему чудесные явления: необычные состояния сознания, встречи с богами, духами, людьми, обладающими необычными силами, встреча с его учителем Раманой Махарши, последующая вскоре реализация и период становления Пападжи как учителя.

Скачать книгу:
http://files.ariom.ru/16101447 
 
  29 06 2006, 19:04 Отзывы :: URL сообщения
 
tribalizm
Постоянный участник

Сообщения: 485

Профиль ЛС
www
Карма: +72   

 
Фильм "Call off the search. Freedom here and now" неправильно переводен как "Зов поиска. Свобода здесь и сейчас". Это значить "Перекращение поиска. Свобода здесь и сейчас".

Последний раз редактировалось: tribalizm (23 01 2007, 03:28), всего редактировалось 1 раз 
 
  16 01 2007, 16:06 URL сообщения
 
skytime
Активный участник
Сообщения: 1371

Профиль ЛС

Карма: +93   

 
ВТ:

Цитата:
Начинаю публиковать интервью с Д. Годмэном (автором фильма "Сall Off the Search")
http://papaji.narod.ru/godman/4.htm
http://papaji.narod.ru/godman/5.htm


Ист.:
http://ne2.ru/forum/viewtopic.php?t=98

***

4. Вы очень хорошо знаете оба основных направления нео-двайты. Я имею в виду Раману и его последователей с одной стороны и Нисаргадатту и его последователей с другой. Видите ли вы какую-нибудь разницу между ними.

Д: Это вопрос об их последователях или о самих гуру?

АШ: Я думаю, о самих гуру?

Д: Хорошо. Нисаргадатта и Бхагаван были очень-очень разными, что касается личностей.

Этому все удивляются. Я думаю, у каждого есть представление о том, что просветленная личность ведет себя определенным образом. Он добр, сострадателен, тактичен, безгрешен и все такое. Это специфическое клише – образ просветленного. Мой опыт говорит, что они все разные. Нет никакого шаблона, стереотипа. Каждый по-своему своеобразен - совершенно разные личности, характеры. Они даже учат совершенно по-разному. Часто то, чему учит один, противоречит тому, чему учит другой, даже если вы принимаете обоих в качестве просветленных.

Это несколько парадоксально. Если взять непосредственно Раману и Нисаргадатту, то Рамана предпочитал такой способ учения: сохраняйте покой. Он говорил: это мой высочайший, изначальный метод наставлений. Он говорил: сохранять покой в присутствии джняни – это значит переживать что-то из истинного Я, которое является настоящим состоянием природы джняни.

Он говорил: если вы хотите поговорить со мной, я отвечу на ваши вопросы, но это, по-моему, есть наихудший метод наставлений. Я сижу здесь, пребывая в истинном Я, вы сидите там, ваш ум спокоен. И если вы сможете удерживать свое внимание на мне или на истинном Я, вы начинаете переживать в определенной малой мере то, что я переживаю постоянно. То есть вам нужно просто сидеть здесь и пребывать в покое.

Нисаргадатта же был несколько более традиционен. Ему нравилось, чтобы люди спорили с ним. У него был очень живой, порывистый характер. Он был "street smart", вел бизнес в Бомбее, был торговцем. Ему не нравилось, когда люди попусту транжирят деньги. Просто очень сильно выраженный городской… даже не искушенный, а… знаете выражение "street smart"? Это человек, который знает как выжить в бедном районе большого города третьего мира.

Его метод наставлений был на протяжении долгого времени самым традиционным – когда гуру говорит вам: вы есть ваше истинное Я, вы есть Сознание. И с помощью силы собственного переживания неразделенного с его словом, он пытается заставить вас пережить это состояние, раз за разом повторяя вам, что вы в этом состоянии, и чем это состояние является.

Я думаю, это было так, особенно в последний год его жизни. Он общался много. И каждое утро, когда вы сидели там он в повторяющейся манере просто говорил о Сознании, откуда оно исходит, как проявляется.

И иногда вы думали: “О, я уже выслушал эту историю шесть раз на этой неделе. Зачем мне слушать ее в седьмой?”

В другой раз вы могли сидеть абсолютно неподвижно и внезапно осознать, что описывается именно то состояние, в котором вы находитесь в тот момент. Каким-то образом энергия его слов, которые проходили через ваш ум активизировали то место в центре вас, которое есть сознание и поскольку он дал вам описание того, чем оно является и как проявляется, вы можете просто сидеть там, сознавая, что это суть текущие комментарии вашего собственного состояния в данный момент.

Давая вам эти слова, это знание, которое сами по себе не являются реализацией, он каким-то образом толкает вас в это состояние, в это место временного бытия в Сознании, вызванного энергетикой его присутствия, энергетикой его слов. И пока он был там, полный этой энергии, полной этой решимости убедить вас, вы могли оставаться в том месте.

Когда ты получил знание об этом месте, он частенько мог сказать: ОК. Ты понял. Теперь ты можешь идти. Здесь очень мало места. Чтобы люди, которые уже давно пришли, освободили место для вновь прибывших.

Во время моего последнего посещения он пытался поговорить с кем-то, кто сидел позади меня, а я довольно высокий, как вы вероятно заметили. Он не мог видеть человека, находившегося за мной, и он рассердился на меня.

Он сказал: “Ты занимаешь слишком много места у меня на полу. Ты уже получил Знание. Ты уже получил столько знания, что оно лезет у тебя из ушей и мусорит на пол. Уходи отсюда и освободи место для других, у которых его еще нет”.

Я воспринял это как своего рода благословение. Я ушел и никогда уже больше не возвращался.

Он не сказал, что ты уже просветлел, или еще что-то в таком духе. Он просто сказал: “Ты понял. У тебя было переживание. Ты был в том месте, где пребывает каждое существо. Ты знаешь, о чем я говорю”.

В другом разговоре, который у меня с ним был он подтвердил, что то, что он пытается делать, это активизация Сознания внутри вас с помощью энергии его слов.

Ему нравилось, чтобы люди спорили с ним. И, как я думаю, не потому, что он хотел убедить собеседника в своей правоте. Я думаю, это было что-то вроде обмена - когда вы озвучивали свое мнение, старались оправдать свое мнение, свои концепции. А он реагировал обычным образом, дискутируя, - старался так или иначе убедить вас.

И пока это происходило, одновременно из него исходила сила, энергия, шакти, которая показывала вам, кем вы на самом деле являетесь, вынуждала вас понять, что все идеи, которые формулировались в вашем уме суть не что иное как просто концепции. И на самом деле они не имеют никакой ценности, никакого отношения к лежащему под ними Сознанию, которым вы в действительности являетесь.

То есть, ему нравилось хорошенько поспорить с человеком, просто чтобы дать ему возможность, осознать выбор, принимать ли этот Сознание неотъемлемо присутствующее внутри вас или прилепиться к собственном уму, позволить мыслям и идеям увлечь вас.

Был одни такой случай… У нас был памятный спор.

Я хочу сказать, что не был с ним не согласен. А ему нравилось, чтобы люди с ним спорили, ссорились с ним. Ему не нравилось сидеть в покое, как Бхагаван. Нравилось, чтобы люди говорили, были вовлечены в процесс. Он говорил: “Давайте, кто-нибудь задавайте вопросы. У кого есть какие-нибудь сомнения? Если бы у вас не было сомнений, вы бы здесь не сидели. Говорите кто-нибудь, спорьте со мной”. Он вызывал на споры постоянно.

Так вот, в тот день просто так, просто чтобы сказать что-нибудь, я сказал: “Вчера вы говорили это, позавчера то, а сегодня утром третье. Это все не может быть правдой. Это полностью противоречит одно другому”. Я сказал только для того, чтобы посмотреть, что он ответит.

Какое-то время он пытался дать рациональное объяснение всем этим противоречивым и парадоксальные вещам, которые он говорил людям. А я просто для поддержания диалога продолжал говорить, что на прошлой неделе он говорил одно, а сейчас совершенно другое, и что это не может быть правдой.

В конце концов он устал от всего этого и сказал: “Дэвид, ты совершенно не понимаешь сути моих бесед”. Он сказал: “Я не для того даю вам эти слова, это учение, чтобы вы могли уйти, обдумать все это и создать философию, рационально последовательную и свободную от противоречий. Когда я говорю, я высаживаю свои слова в ваше Сознание. Они посажены, они прорастут, расцветут и дадут плоды в свое время. Но только в том случае, если вы не будете о них думать. Главное в моем учении – это доставить их внутрь вас, где вы не будете их обдумывать, сравнивать, спорить со мной, вы просто дадите им поселиться в вас. В этих словах есть сила, и если вы оставите их в покое и не будете изучать их или спорить с ними, они раскроют вам Истину”.

Возвращаясь к различию между ним и Бхагавангом, можно сказать, что его способ был очень традиционным, но очень отличался то того, который был у Бхагавана. Он хотел имплантировать нечто внутрь вас. Он передавал вам свою энергию с помощью силы, неотъемлемо присущей в его словах. Он делал классические утверждения: ты есть Брахман, ты есть истинное Я, ты есть Сознание. И он не просил вас что-то с этим делать. Он не просил вас практиковать бытие в сознании или проверять, так ли это на самом деле. Он просто вкладывал эту Истину внутрь вас через силу своего переживания. Он говорил, что если вы доставите эту Истину в нужное место и не будете обдумывать ее, спорить с ней, то эти слова сами собой проявятся в переживании.

http://papaji.narod.ru/godman/4.htm

***

Вопрос: Что вы чувствуете по отношению к Пападжи СЕЙЧАС?

Дэвид: Он действительно был великим учителем. Я знал это и когда был там, я это видел ежедневно.

Последние несколько лет я работал со старыми аудио-записями начала 90-х, когда он был просто преисполнен огнем. И каждого, кто приходил к нему, он вовлекал в очень короткий диалог, он очень старался пробудить их, показать им, кем они являются. Это тот Пападжи, которого я люблю, уважаю больше всего. И чем больше я вникаю в эти старые диалоги, тем больше… -- пожалуй именно “уважение” – правильное слово -- тем больше я ощущаю собственную ничтожность по отношению к тому великому существу, которым он являлся.

Даже просто по количеству людей, которым он смог показать, кто они на самом деле. Для меня это нечто исключительное. Обычно в атмосфере ашрама есть гуру, есть преданные, сидящие вокруг, --десять, двадцать, сорок лет. Может быть, у кого-то случается опыт, кто-то обретает просветление -- большинство нет. Папджи говорил, что практически во всех ашрамах, где он побывал, люди впустую тратят свое время, никто не получает прямого переживания. У него была совершенно непреодолимая сила показать почти каждому, кем он на самом деле является, за очень короткий промежуток времени.

Если подумать, это совершенно исключительно. В Лакнау люди просто проходили мимо по улице, понятия не имея, кто такой Пападжи, что проходит какой-то там сатсанг, просто они видели толпу иностранцев и подходили посмотреть, что же происходит, и пять минут спустя с ними случалось удивительное переживание и они вставали и начинали говорить как будто цитировали Упанишады. Как, как такое возможно?! Какой же незаурядной энергетикой обладал этот человек, что совершенно непосвященные люди, которые никогда даже не слышали об истинном Я или Брамане, самоисследовании, гуру и прочем… они могли просто войти в комнату, сесть перед ним и просто от того, как этот человек посмотрел на вас или сказал несколько слов или немного с вами побеседовал, вы неожиданно сбрасывали покров, который окутывал вас тридцать пять миллионов лет бесконечных, бессмысленных реинкарнаций и на самом деле в этот момент непосредственно знали: да, это то, чем я в действительности являюсь.

Какой незаурядный талант! Я никого не знал за всю историю духовности, кто делал бы это день за днем, год за годом, десятилетие за десятилетием.

Даже в отношении людей, у которых не то чтобы не было целей и намерений, но они были абсолютно духовно неподготовлены.

Я наблюдал эту процессию приходящих людей. И он ко всем подходил немножко по разному. С кем-то мог смеяться, шутить, рассказывать истории, с кем-то вести себя как отец. Но в общем-то, у каждого, кто приходил, -- особенно в этот период начала 90х -- вы могли наблюдать эту абсолютную трансформацию на их лицах. Он останавливал их мыслительный процесс, он на самом деле помещал их в то место, где вы больше не функционируете как индивидуальное существо со своими мыслями и идеями. Он каким-то образом вычищал все накопления, все идеи, концепции – и в этот момент вы действительно знали, о чем он говорит. У подавляющего большинства людей это уходило. Но я должен сказать, что разговаривал со многими, у кого это знание сохранялось десятилетиями и было несколько человек, кто просто заглянули к нему с улицы и в первую же встречу он показал им их истинное Я, и потом двадцать, тридцать, лет спустя они все еще находились в этом состоянии.

Это совершенно удивительно. Люди, настроенные скептически, люди ничего не знавшие ни о нем, ни об учении, могли прийти и после двадцати-тридцати секундного общения с ним вся их жизнь оказывалась трансформированной таким образом, что всю оставшуюся жизнь они -- непрерывно или нет, я не знаю -- пребывали в истинном Я, сфокусированные на нем и функционирующие из него.

Давайте, я расскажу парочку историй.

Саренда Кау -- это одна из моих любимых [историй] -- она была женой одного сикского доктора по имени Ганга Сингх. Он уже был почитателем Пападжи какое-то время, а она была… можно наверное так сказать: ортодоксальной приверженкой сикхизма. А сикхская традиция говорит, что вы не должны ходить к ныне живущим гуру. Сикхская традиция утверждает, что все гуру умерли несколько столетий назад, и последний официально признанный сикский гуру сказал, что отныне вашим гуру будет “Гуру-грантха” -- сикхское Святое писание. Таким образом, у них сильная традиция неприятия [живущего] гуру как Бога и возможности того, что гуру обладает божественной энергией.

Ее муж постоянно приглашал ее: приди посмотреть на этого человека, приди посмотреть. А она поначалу противилась, ссылаясь на традиционные сикхские догмы: я не собираюсь посещать ныне живущих гуру, я им не верю. А он убеждал: тебе не нужно спорить или дискутировать с ним -- просто приди и посиди рядом, просто побудь в комнате, пока я разговариваю с ним.

И вот наконец она пришла -- в очень скептическом настроении, я бы сказал даже неприязненно настроенная, потому что этот человек представлял нечто такое, что шло в разрез с ее религией: живущее воплощение Бога в человеческой форме, она не могла принять этого.

Она совсем не понимала по-английски. Родным языком Пападжи был пунджаби. И ее муж тоже был пунджаби. Так что, казалось бы, им следовало говорить на пунджаби. Но по какой-то причине они стали говорить по-ангийски. И она ничего не могла понять.

Она истолковала это как то, что они намеренно исключают ее из разговора, иначе зачем им говорить по-английски, а не на пунджаби? И она стала делать джапу. Ну это была известная сикхская мантра (Дэвид говорит что-то вроде “Вахай гуру, вахай гуру” -- прим. пер.) Она просто села в углу комнаты, делая джапу, всем своим видом показывая, что она -- сигх и не собирается вовлекаться в эту чепуху, связанную с гуру. Она настоящий сигх и просто будет сидеть в углу комнаты, а они могут говорить, о чем хотят.

Наконец, он обратился к ней на пунджаби и спросил, что она делает. Она ответила, что делает джапу. А он сказал: “Между концом одной фразы “вахай гуру” и началом следующего повтора “вахай гуру” -- что в этом промежутке?”

Она ответила, что не знает. Она сказала: “Я не понимаю, что вы имеете в виду, я просто говорю “вахай гуру, вахай гуру”.

Он сказал: “Давай объясню”.

Ее муж принес два яблока, которые положил перед Пападжи. Он просто положил их на стол. Пападжи сказал: “Вот первое яблоко. Это твое первое “вахай гуру”. А это яблоко номер два -- твое второе “вахай гуру”. Теперь смотри. Я убираю яблоко номер один -- первое “вахай гуру” закончилось. А теперь я убираю второе -- твое второе “вахай гуру” еще не началось. Что осталось?”

Она рассказывала: “В этот момент я сказала “ничто”. И когда я сказала “ничто” я на самом деле стала этим НИЧЕМ”. Она стала пустотой, и действительно пережила это в данный момент.

“Я пришла туда полной скепсиса, и единственное, что он сделал -- это был невежлив со мной, не обращал на меня внимания, потом задал этот нелепый вопрос, положил два я блока, убрал одно, потом другое и спросил, что осталось. Я ответила, что ничего… И в этот момент я стала ничем, и с тех пор так ничем и остаюсь”.

Это было может быть году в 92 или 93, когда я говорил с той женщиной. Она была совершенно удивительной. Это была особенная женщина. Она была единственным человеком, которую я видел на сатсангах, и к которой Пападжи относился иначе, чем к другим. Если кто-то из последователей задавал вопрос, и Пападжи хотел узнать еще одно мнение, он оборачивался к ней и спрашивал, что бы она ответила. Серьезно, не в качестве шутки. Я не видел, чтобы он делал это еще с кем-то. Она попала в это состояние на первой же встрече и удержалась в нем. Ее не стало года два тому назад. И насколько я могу судить, она пребывала в этом состоянии постоянно с момента, когда встретила Пападжи, до самой смерти.

http://papaji.narod.ru/godman/5.htm

***

Перевод ВТ:

http://papaji.narod.ru

***

Только на бумаге:

Ничто никогда не случалось т.1
Жизнь и учение Пападжи (Пунджи)
автор: Дэвид Годмен

Пападжи (Х. В. Л. Пунджа) – современный просветленный учитель адвайты, ученик Раманы Махарши.
Это первая книга трехтомного жизнеописания Пападжи, жизнь которого была наполнена удивительными и даже чудесными событиями, главным из которых стала реализация его истинной природы. В этом томе описаны ранние годы Пападжи, его духовный поиск и сопутствующие ему чудесные явления: необычные состояния сознания, встречи с богами, духами, людьми, обладающими необычными силами, встреча с его учителем Раманой Махарши, последующая вскоре реализация и период становления Пападжи как учителя.

(2006 г., твердый пер., 496 стр.)

http://ganga.ru/advaita.htm 
 
  16 01 2007, 18:55 URL сообщения
 
tribalizm
Постоянный участник

Сообщения: 485

Профиль ЛС
www
Карма: +72   

то, что выше взято с:
 
http://ariom.ru/forum/t6726.html
 
The same books in the topic's title in English 
 http://www.mediafire.com/?dx0ntufzksj
[Видеобеседа] Толле Экхарт - Свобода от мыслей [DVDRip]:
http://ariom.ru/forum/t23848.html

Адвайта-Веданта (учение недвойственности)
Шри Рамана Махарши
 
   Адвайта — это самая суть Вед — откровений, записанных мудрецами древней Индии. Всё, что есть, — это Сознание. Нет никакого практикующего и ничего, что нужно было бы практиковать, нет никакого ищущего и ничего, что нужно было бы искать. Глубокое постижение этого факта есть просветление.

    Наиболее известными современными Учителями этого направления являются Шри Рамана Махарши, Шри Пунджаджи (Пападжи), Нисаргадатта Махарадж, Рамеш Балсекар, Уэйн Ликермен (Рам Цзы), Вэй У Вэй, Роберт Адамс.

    Шри Бхагаван Рамана Махарши (1879-1950) широко признан одним из величайших мудрецов Индии. Более 50 лет он провел у священной горы Аруначала и прославился силой своего безмолвного Присутствия, или Внутренней Тишиной, и учением о Самоисследовании.

    Шри Пунджаджи, или Пападжи (Х. В. Л. Пунджа) (1910-1997), получил прямую передачу от своего Учителя Шри Раманы Махарши. В его присутствии многие обрели осознание безличностной реальности, которая лежит в основе нашего мира и всего феноменального восприятия.

    Нисаргадатта Махарадж (1897-1981) — реализованный Мастер Адвайты линии Навнатх Сампрадайя, широко известный в Индии и на Западе. Его беседы, опубликованные в книге «Я есть То», стали откровением Истины для многих ищущих.

    Рамеш Балсекар (р. 1917) — духовный наследник Нисаргадатты Махараджа, получивший от него прямую передачу. Искрометный интеллект Мастера способен донести Истину до самого изощренного интеллектуала.

    Уэйн Ликермэн (Рам Цзы) (р. 1951) — духовный сын Рамеша Балсекара, реализованный Мастер Адвайты. Отличается большим чувством юмора и прямотой.

    Вэй У Вэй (1895-1986) — реализованный джняни, написавший серию книг о недвойственности. Загадочная фигура, о его жизни почти ничего неизвестно, кроме того, что он был богатым ирландским аристократом, получил образование в Оксфорде, а его настоящее имя — Терренс Грей. Его книги оказали огромное влияние на Рамеша Балсекара.

    Роберт Адамс (1928-1997) — прямой ученик Шри Раманы Махарши, реализованный Мастер Адвайты.

 
 

 НОВИНКА!

Быть и не быть

вот в чем ответ

автор: Дуглас Хардинг

На вопрос Гамлета «Быть или не быть?» в этой книге дается блестящий ответ.
Бытие и Небытие - это две стороны одной монеты из чистого золота. Это потому, что, как и Гамлет, мы расколоты посередине, валюта нашей жизни обесценена и мы ужасно бедны. Но когда, в конце концов, мы совмещаем обе стороны этой монеты, и больше не представители Бытия или Небытия, но Бытия и Небытия, тогда мы обнаруживаем, что богаты вне всякого сравнения, и вся наша жизнь изменяется.
Здесь исследуется с разных начальных точек этот бесконечно творческий и ясно видимый (но дико парадоксальный и таинственный) Союз Бытия и не-Бытия. Предлагается практический подход, который может помочь обнаружить (без отрыва от повседневной жизни): все, что вы только можете желать, окутано реализацией и радостью этого Союза.
93-летний! автор с восхищающей глубиной и остроумием описывает на своем собственном опыте реализацию этого Союза и щедро делится своими открытиями, доступными всем заинтересованным в этом.

(2007 г., твердый пер., 240 стр.)
 

 НОВИНКА!

Кто ты на самом деле

Видение своей истинной природы

автор: Ричард Ланг

    В этой книге описан метод самоисследования, иногда называемый «безголовостью» или «видением, кто ты на самом деле», изобретенный просветленным учителем из Англии Дугласом Хардингом (р. 1909). Предлагаются простые, но глубокие практики восприятия в виде экспериментов, направляющие к этому Видению в Центре вас самих. Основная идея – направить внимание на то, что/кто вы есть прямо здесь, на то, что ближе дыхания, мыслей и чувств. Эксперименты основаны на контрасте того, чем вы кажетесь другим, и вашей истинной природой Ничто, или Емкости, вмещающей весь мир. Эти две ваши стороны абсолютно противоположны друг другу и в то же время взаимосвязаны – внешняя и внутренняя история вас самих.
    Книга отличается очень легким и воодушевляющим изложением и предназначена для заинтересованных читателей с любым уровнем подготовки.

(2006 г., твердый пер., 272 стр.)
 

 НОВИНКА!

Ничто никогда не случалось т.1

Жизнь и учение Пападжи (Пунджи)

автор: Дэвид Годмен

    Пападжи (Х. В. Л. Пунджа) – современный просветленный учитель адвайты, ученик Раманы Махарши.
    Это первая книга трехтомного жизнеописания Пападжи, жизнь которого была наполнена удивительными и даже чудесными событиями, главным из которых стала реализация его истинной природы. В этом томе описаны ранние годы Пападжи, его духовный поиск и сопутствующие ему чудесные явления: необычные состояния сознания, встречи с богами, духами, людьми, обладающими необычными силами, встреча с его учителем Раманой Махарши, последующая вскоре реализация и период становления Пападжи как учителя.

(2006 г., твердый пер., 496 стр.)
 

 Беседы с Шри Раманой Махарши. Том 1

Как быть Собой - чистым Счастьем

    «Беседы» — дневниковая запись бесед Махарши 1935—1939 годов — самое известное собрание Его устных поучений и основная настольная книга для многих Его последователей. В русском переводе публикуется впервые. Том первый, вышедший в 2002 году, включал в себя Его беседы с января 1935 года по январь 1937 года. Этот том — второй и заключительный — охватывает период с января 1937 года по апрель 1939 года.
    Живой вдохновляющий голос Учителя поможет каждому духовному искателю развеять сомнения и быть Собой — чистым Счастьем.

(2006 г., твердый пер., 472 стр.)
 

 К чёрту ум!

Путешествие в недвойственность

автор: Рам Цзы

    Рам Цзы (Уэйн Ликермэн) - просветленный учитель недвойственности. Его учение настойчиво бьет по ложным представлениям, вызывающим человеческие страдания:

Я мог и должен был сделать это по-другому.
Я несовершенен.
Я автор своих мыслей, чувств и действий.

    Учение Уэйна указывает на божественную природу всего существующего, не важно, насколько оно болезненно или приятно. Он утверждает, что все есть совершенное проявление Источника и в приятии всего приходит покой.

(2006 г., твердый пер., 208 стр.)
 

 Жизнь без головы

Дзэн или переоткрытие Очевидного

автор: Дуглас Хардинг

    В 1961 году к Дугласу Хардингу пришел опыт его истинной природы — он назвал его «безголовостью». То, что он считал «собой», внезапно ушло вместе с сокрушительным бременем прошлого. Пришло восприятие всего, словно в первый раз,  — чистое и незамутненное, обнажилась красота, которая всегда была здесь. Это Место, по недоразумению общепризнанно считающееся занятым головой (вопреки непосредственному восприятию), — на самом деле вмещает в себя всю Вселенную.
     В этой глубокой, блестяще написанной книге предлагается исследовать это Место — самое доступное, близкое и как бы хорошо известное, честное исследование которого (доступное каждому!) таит в себе сокровищницу сюрпризов и невообразимых чудес.

(2006 г., твердый пер., 144 стр.)
 

 Беседы с Шри Раманой Махарши. Том 2

Как быть Собой - чистым Счастьем

    «Беседы» — дневниковая запись бесед Махарши 1935—1939 годов — самое известное собрание Его устных поучений и основная настольная книга для многих Его последователей. В русском переводе публикуется впервые. Том первый, вышедший в 2002 году, включал в себя Его беседы с января 1935 года по январь 1937 года. Этот том — второй и заключительный — охватывает период с января 1937 года по апрель 1939 года.
    Живой вдохновляющий голос Учителя поможет каждому духовному искателю развеять сомнения и быть Собой — чистым Счастьем.

(2006 г., твердый пер., 478 стр.)
 

 От Сознания Сознанию

Письма Рамеша Балсекара

автор: Рамеш Балсекар

    Книга представляет собой собрание писем, написанных просветленным Учителем Адвайты своим ученикам. Они являются не только великолепным изложением его учения, в них присутствует особый шарм, связанный с теплотой близости, которую вряд ли можно ожидать в более официальных работах, написанных специально для публикования.

(2005 г., мягкая обл., 104 стр., малый формат)
 

 Рябь на воде

Бхагавад Гита

автор: Рамеш Балсекар

    Книга состоит из двух частей. Первая, «Рябь на воде», может служить великолепным введением в учение просветленного учителя Адвайты Рамеша Балсекара, указывающее на Истинную Реальность. Вторая часть, комментарии к избранным шлокам «Бхагавад Гиты», объясняет подлинный смысл наиболее важных частей этого выдающегося произведения, зачастую неверно переведенных и истолковываемых современными переводчиками и комментаторами.

(2005 г., мягкая обл., 136 стр., малый формат)
 

 Приятие того, что есть

Книга ни о чём

автор: Уэйн Ликермэн (Рам Цзы)

    Это вторая книга Уэйна Ликермэна, просветленного учителя Адвайты. Эта книга, весьма простая и в то же время чрезвычайно глубокая, освещает разные аспекты духовного поиска, взаимоотношения Гуру и ученика, просветления и того, что за этим стоит, с перспективы подлинного понимания.
    Для тех, кого по-настоящему интересует духовный поиск, эта книга может оказаться истинной драгоценностью.

    «...Когда приходит приятие, оно отсекает вовлеченность, и наступает покой. Это не тот непродолжительный покой, который приходит, когда вы получаете, что вам хочется. И это не забвение. Это покой ока урагана, центра циклона. Вокруг все кружится в вихре жизни, все бурлит и грохочет, а в сердце бури — покой. Там все тихо. Приятие, на которое я указываю, и есть этот покой и тишина.»

(2005 г., твердый переплет, 264 стр.)
 

 Сеть драгоценных камней

автор: Рамеш Балсекар

    «Сеть драгоценных камней» — собрание изречений Р. Балсекара, современного просветленного Учителя из Индии.
     Ценность слов просветленного Учителя в том, что они способны обнажать Истинную Природу, постепенно или внезапно убирая опору — иллюзорную ограниченную личность, в отличие от писаний непросветленных людей, способных «одарить» вас лишь очередными «духовными» концепциями. Слова просветленного обладают силой, идущей из невыразимого источника. Их воздействие загадочно, их эффект неизмерим. Это НАСТОЯЩЕЕ.
     Если в вашем уме возникли вопросы «Кто Я?» и «Зачем все это?», если вас по-настоящему интересует РЕАЛЬНОСТЬ, то, возможно, эта книга для вас.

(2004 г., твердый переплет, 384 стр.)
 

 ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ, ИСПРАВЛЕННОЕ

НET ПУТИ для «духовно продвинутых»

автор: Рам Цзы

    Книга известного духовного учителя, с юмором и подлинным состраданием описывающая «ловушки» на духовном пути и типичные «заскоки» несчастных ищущих, попадающих в эти ловушки.
    Под псевдонимом Рам Цзы скрывается реализованный ученик Рамеша Балсекара Уэйн Ликермэн.

(2004 г., мягкая обл., 120 стр.)
 

 ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ, ИСПРАВЛЕННОЕ

Собрание произведений

автор: Шри Рамана Махарши

    Рамана Махарши писал очень мало. Он учил главным образом через огромную энергию Духовной Тишины. Почти все, написанное им, — ответы на вопросы его учеников.
    В книге представлены произведения различных жанров — проза, поэзия, диалоги и гимны. Также включены обработки и переводы оригинальных адвайтических текстов с санскрита и тамили, выполненные Шри Раманой. Все духовные искатели получат от ее чтения пользу, соответствующую уровню их понимания.

(2003 г., твердый переплет, 480 стр.)
 

 ОПЫТ УЧЕНИЯ

автор: Рамеш Балсекар

    Рамеш Балсекар — воистину редкий свет. Он не разгоняет тьму, а помогает нам пробудиться к пониманию того, что тьма — всего лишь иллюзия... мираж. С удивительной ясностью он вытаскивает нас из трясины нашего обусловленного мышления и направляет к Истине, скрытой от нас нашим эго.
    В 24 диалогах между Джнани (Просветленным Мастером) и учеником содержится глубокое проникновение в природу Бога, непривязанности, Любви, радости и БЫТИЯ. Это книга для серьезного духовного ищущего. Она указывает на основу основ.

(готовится переиздание)
 

 Будь тем, кто ты есть!

автор: Рамана Махарши

    Бхагаван Шри Рамана Махарши постиг суть всех религий и вышел за пределы философско-религиозных систем. Его высказывания об Истине, мире, Боге и человеке, о Пути самоисследования заинтересуют всех духовно ищущих вне зависимости от их религиозных и культурных ограничений.
    Это собрание Наставлений, продиктованных прямым переживанием, восприятием, видением Истины, передает ее настолько, насколько Истина может быть выражена словами. Здесь — практическое руководство на духовном пути Самопознания.

(2005 г., мягкая обл., 352 стр.)
 

 Истина есть

автор: Х. В. Л. Пунджа

    Истина есть СЕЙЧАС, и она не заключена в книгах или кассетах! Если бы книги давали Свободу, библиотекари первыми бы достигали Просветления. Свобода от концепций дает освобождение, а не библиотека с ее мертвым знанием. Не читай книгу, читай только свое раскрытое Сердце в этом Непосредственном Присутствии. Оставь словоохотливость мира и познай Здесь и Сейчас то, на что указывают слова в этой книге.
    Это не поиск — это прекращение отвлечения. Будь счастлив, просто никогда не думая о том, что ты несчастен. Эта книга действительно может помочь, если ты увяз в нагромождениях духовных концепций...

(2002 г., твердый переплет, 688 стр.)
 

 Сознание наносит удар

автор: Шириш Мерфи

    Мое учение наиболее близко к даосскому пути. Ты можешь назвать его мягким или ленивым путем. Основной принцип в том, что события просто случаются. С пониманием этого ты готов к жизни. Ты признаешь все, что бы ни случилось. Когда ты готов к жизни, ты готов и к смерти. Единственный способ не боятся жить — это не бояться умереть. Кришна говорит: «Вначале существа непроявлены. Они становятся проявленными между рождением и смертью. После смерти они опять непроявлены. Так о чем горевать?» Рамеш говорит: Единственное, что можно сделать — просто наблюдать, что бы ни происходило.

(готовится переиздание)
 

 Сознание говорит

автор: Рамеш Балсекар

    В этой книге продаётся нечто, являющееся ничем относительно Божественной Сущности, которая в действительности сущностью не является и поэтому также есть ничто. И самая большая шутка состоит в том, что продаётся это ничто вам, которые сами есть ничто! Это действительно шутка. Но до тех пор, пока шутка на самом деле не постигнута как шутка, она может быть ужасно трагической.

(готовится переиздание)
 

 Знаки на пути от Нисаргадатты Махараджа

автор: Рамеш Балсекар

    Нисаргадатта Махарадж (1897-1981) — один из широко известных в Индии и на Западе духовных учителей, реализованный мастер Адвайты линии Навнатх Сампрадайя, учитель Рамеша Балсекара.
    Подобно древним мастерам дзэн, стиль Нисаргадатты Махараджа — резкий, провокационный, необычайно глубоко проникающий, обрубающий до самой сердцевины. Ему требуется немного для того, чтобы произвести ключевые сдвиги в сознании. Подобно величайшим мастерам древней Индии, Нисаргадатта Махарадж высвечивает природу конечной реальности ясно и просто. Он делает предмет высочайшей реализации доступным для понимания каждого искренне ищущего…
    Он был подобен дикому тигру…
 


P.S. после стольких ссылок, что я оставил, вроде и дополнить нечего, все сказано, успехов в духовном продвижении.


Рецензии