Будни

До свиданья, не болейте...
Да, спасибо,... Если что...
Вызывайте, обращайтесь...
Не замерзну, я в пальто...
Где фонарик?...по карманам...
Насовали мне конфет...
Вышла, тихо. За спиною
Погасили в доме свет.
Окружила ночь стеною
Темнота , хоть глаз коли.
И не видно звезд с луною-
Тучи все заволокли.

И тропинкой чуть заметной
Вдоль дворов я побреду.
Пташка пискнет безответно
В чьем-то брошенном саду.
В окнах свет горит кому-то,
Ужин на плите шкворчит.
Здесь в окошке мать сердито
Сына за синяк бранит...
Лишь в моих окошках пусто,
Тишиной объят весь дом.
На цепи пес тявкнет грустно,
Кот мяукнет за углом...
Я нагрею себе чаю...
Растянуся на тахте...
ЭХ! О чем же я мечтаю?!
Глядь, а ноги-то в воде!

Я стою посреди лужи
Перед домом. В окнах свет.
Человек кому-то нужен!
(Ну,хотя б сварить обед)...
Визги, слезы... Покусались...
Кошке сделали укол...
Накормила, искупала,
Перемыла в доме пол...
День еще один промчался,
Тихо носики сопят...
Свет потушен.Сон подкрался...
Завтра... Завтра будет все опять...


Рецензии
Как же хорошо, Марина! И грустно, и светло, и сердечным теплом повеяло из того окошка, где кошке сделали укол.

Татьяна Алейникова   03.09.2013 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Татьяна, на добром слове!Только не думаю, что забинтованные кошки с Вами согласятся))

Марина Середина   03.09.2013 22:04   Заявить о нарушении
Я смогу их убедить:)

Татьяна Алейникова   03.09.2013 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.