Не говори мне о своей любви

Не говори мне о своей любви.
Она как нож и прямо в сердце ранит.
А правдою она не станет.
Не говори мне о своей любви.

Не говори и не проси любить.
Мне каждый час разлуки будто пытка.
И не любить тебя - последняя попытка.
Не говори и не проси любить.

Не говори мне о своей любви!
Ведь я поверю прямо без оглядки.
А ты всего лишь поиграешь в прятки.
Не говори мне о своей любви!


Рецензии
"Не говори мне о своей любви!
Ведь я поверю прямо без оглядки.
А ты всего лишь поиграешь в прятки.
Не говори мне о своей любви!"
Замечательно написано, мне особенно вот это понравилось. У вас талант.

Игорь Леванов   26.07.2010 17:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое:)
Я надеюсь что он все таки есть этот талант.
Иначе зачем все это?

Мария Поспелова   26.07.2010 22:24   Заявить о нарушении