без любви и жизни нет

Олька Бочкарёва и Витька Донас - мои соседи. Оле, она вообще жиртресткомбинат, - 10 лет, а дрищу Витьке - 11.
мне 7 лет.
они взрослые. "на соплей не реагируем", - с чувством превосходства говорит важная Бочкарёва. мне остается лишь плеваться с балкона и наблюдать за ними сверху. обычно Витька Донас таскал Олю Бочкареву за волосы, щедро лупил ветками, пинал под зад, ставил подножки. Оля это терпела и показушно хныкала. уже тогда мне было понятно, что все это ей нравилось.
- какая пара растет! - любовались во дворе на Витьку с Олькой.
- она его любит, а он ее - непонятно! - как-то раз в темном подъезде поделилась со мной своими мыслями Дина Фролова.
- что же тут думать? - рассуждала я. - он любит Юльку Кафисову с первого подъезда и женится только на ней.
наверное, это чувствовала и сама Олька, но ведь драки-то продолжались...
в этот раз началось все, как обычно. Олька вышла из подъезда. с боевым воплем: "Бочкарёва - жиртресткомбинат!" Витька подбежал к соседке и одним махом стянул с ее косички резинку. еще не успев понять, что прическа испорчена, Оля получает пинок под зад... и еще один в другую булочку...
- Ира, иди покушай клубники, - зовет мама. я ухожу с балкона в кухню. поедая сочную и такую красивую ягоду, вспоминаю, что как-то Олька призналась, что Витька бьет несильно. это меня немного успокоило. я доела и снова пошла на балкон.
застала я тот момент, когда Олька, вытянув ноги, сидела посреди самой глубокой лужи и плакала навзрыд. не так, как обычно, а по-настоящему, как-то даже по-женски. а Витька не наблюдал, как обычно, за реакцией, а бежал в сторону своего подъезда.
После этого Олька стала больше общаться с девочками, а Витька через месяц или два научился курить взатяг. Дрались теперь они крайне редко и по существу. А когда выросли, так и не поженились. Витька, пережив смерть любимого отца и Чечню, повесился из-за какой-то ерунды в подъезде своей девушки. Олька долгое время переписывалась с каким-то зэком, но об этом узнал строгий папа Дядьюра. Она получила взбучку и даже выла во дворе. Потом выучилась на повара и удачно вышла замуж. Говорят, муж у ней сейчас пьет, но сына, которого ему родила Олька, любит.


Рецензии
С большим удовольствием прочитал текст, поднявшийся до высот чеховского обобщения свинцовых менрзостей жизни. Пытался найтиего в ЖЖ, но не получилось по ссылк. Буду рад её получить.
С наилучшими

Сергей Лузан   05.09.2010 18:03     Заявить о нарушении
честно, я не поняла, что вы имели ввиду :)))

Чистый Мёд   05.09.2010 23:16   Заявить о нарушении
ну, то есть, спасибо, но не поняла, что вы собирались получить :)

Чистый Мёд   05.09.2010 23:18   Заявить о нарушении
Всё, нашёл, зашёл, отозвался ...

Сергей Лузан   06.09.2010 09:43   Заявить о нарушении