Очень страшная баллада

(сценарий  для  мультфильма)

Перед вами кабинет,
Здесь орудовал эстет.
Полки, шкафчики, картинки
По семи большим стенам;
Ни соринки, ни пылинки –
Благовоний фимиам.
Это было, это было
Уж не вспомнится когда…
Очень мило
                – да.

Раньше было никого,
Даже – вовсе ничего,
А теперь здесь столько книжек,
Что царит бедламуся;
Восседает идол шишек –
Знаменитейший Мася.
Очень скоро, очень скоро
Вас охватит жуткий страх.
Ну-ка хором
                – бах.

Одиозный потолок:
Кабинет как островок,
Ведь в его структуру Эго
Встроил истинный эстет
Мерой алчущего эхо
Свой загадочный сюжет.
Никому, никто ни разу
Не поведал тайн его.
Вскрикнем сразу
                –  ВО.

Без авось и без небось,
Кабинет прославил лось.
Связан толстой паутиной
С люстрою массивный стол;
Статуэтки две из глины
Украшают странный пол.
Просто чудо, просто чудо:
Чёрный у него паркет.
Спит Иуда
                – нет.

Этот лось – хранитель снов,
Мудрость лунная  с о с л о в.
Как апологеты хамства,
Поборов сражений зуд,
Без ножа и без упрямства,
Спор о таинствах ведут.
Это – сфера, эта сфера
Недоступна никому.
В чём афера
                –  Му.

Мне однажды довелось
Там бывать, но – где же лось?
Может, я его не встретил,
Обретая здесь покой,
Или вовсе не заметил,
Хоть он рядом был со мной.
Наважденье, наважденье,
Или новая звезда.
Провиденье
                – мзда.

Отовсюду, как разносы,
Сыплются одни вопросы.
Неужели в кабимете
Знаменитого Мася?
Как?!. – вы были в кабинете
И не видели ЛОСЯ.
Каюсь, маюсь, ну, не знаю
Я простак, или чудак.
Восклицаю
                –  Как.

В самом деле, слышен глас,
Не бывать тебе у нас,
Если ты, здесь – в кабинете –
Увидать не смог лося,
От тебя уйдёт Эстетий:
Не найти тебе Мася.
Матом крою всех и вою:
Жжёт мой разум горький стыд.
Все к изгою
                – бит.

Тут пошёл пол ходуном,
Кабинет весь – кувырком.
Словно переображенье
Мириадами зеркал,
И, как протоотраженье,
Вылетел мой дух в астрал.
Тьма и только кротким ходом
Ощутить сумел я взгляд.
Это кто тут
                – гад.

Врассыпную мысли – мозг
Начал плавиться, как воск.
Лишь теперь я, как проказу,
Разглядеть смог, голося,
Поедающего Разум
Легендарного ЛОСЯ.
Вот зачем его не видел:
Он во мне, а я же в НЁМ.
Эй, проснитесь
                –  ГРОМ


Рецензии