У Вас не могло быть мамы

Маленький Петя очень любопытен.Даже играя песочнице он прислушивается к тому, о чем говорят старушки , сидящие неподалеку на скамеечке, охраняя своих внуков.
Старушки тихо беседуют.Одна из них, вздохнув, в тему разговора произнесла:
 -Помню, моя мама умерла..
Петя бросает свой совок и бежит к бабушкам.Глаза распахнуты и в них потрясенность услышанным.
-Чья мама умерла?-заглядывает он в лицо снизу вверх старушки, произнесшей такую страшную фразу.
Старушка сконфужена.
-Иди, Петя, иди, играй, - пытается развернуть она его.
 Но Петя, не понимает, как можно играть, если чья -то мама умерла.
 -Но, ведь мама умерла ! Чья?- вопрошает он потрясенно.
  Ну, моя мама умерла- ворчливо поясняет старушка недобро глядя на Петю.
 -Не может быть,-не верит Петя.
 -Почему же-,явно злится на четырехлетнего ребенка старушка.
 -Потому, что у Вас не могло быть мамы, Вы же- бабушка-, выговаривает  ей Петя, как откровение.
 -А кто же меня родил по твоему?-язвительно спрашивает старушка.
 -Не знаю,-задумывается малыш,- вот, мою бабушку родил Бог. Хоть его и не видно, но бабушка с ним всегда разговаривает, всё у него просит, как прошу  я у мамы ...А кто  Вас родил - я не знаю.


Рецензии
-Потому, что у Вас не могло быть мамы, Вы же- бабушка-, выговаривает ей Петя, как откровение.
-А кто же меня родил по твоему?-язвительно спрашивает старушка.
-Не знаю,-задумывается малыш,- вот, мою бабушку родил Бог. Хоть его и не видно, но бабушка с ним всегда разговаривает, всё у него просит, как прошу я у мамы ...А кто Вас родил - я не знаю.

Изумительный рассказ. Недаром говорится, что устами младенца глаголет Истина.

Александр Шипилов   13.06.2014 10:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.