***

НИМФА.


            Алексей только что вернулся с работы. Начало недели, а ноги уже не ходят, и настроение не очень. Да, завод – не НИИ. А будни есть будни.
Он прошелся по квартире. Жены еще нет, дочки тоже, и не покормит никто. Он улыбнулся. Нужно прилечь, расслабиться и все станет нормально.
- Вот только душ приму, а там и женщины мои подойдут.
Алексей направился в ванную, но тут раздался звонок в дверь, да такой длинный, что в ушах зазвенело.  Да кто же это так!
Он открыл дверь. На пороге стоял его школьный приятель, красавчик Герман.
- Привет! Не ждал?- Спросил Герман, как всегда, усталым голосом.
- Не ждал, но рад, правда, я тебя неделю назад ждал на мой день рождения. Но хорошо, что сегодня приехал. Проходи.
- Ну я же звонил, ты же знаешь, как я со своими девицами зашился.
- Да знаю, ну проходи.
-У меня в машине Светка сидит.
- Это какая Светка?
- Ну ты эту Светку не знаешь. Светка эта из новых, точнее- новая из старых. Я когда у Галины был, ну та, которая на Сретенке,  там с этой Светкой и познакомился. Она в меня сразу влюбилась.
- А ты?
-Ну она мне сейчас действительно больше всех нравится,- но при этом Герман тяжело вздохнул.
- А Дина? Из-за нее ты даже ко мне тогда не приехал, уже не нравится? Ты же говорил -первая и последняя любовь.
- Говорил! Говорил, да ошибся. Человеку свойственно ошибаться. Короче, если честно - все не то!
- Что не то?
- Да все не то. И даже эта Светка. И что было…- Он махнул рукой со свертком.
- И что будет?- С иронией сказал Алексей.
- А ты не язви, лучше бы взял, да и познакомил меня с хорошей, девчонкой. Он снова тяжело вздохнул.
- Ты прямо несчастный, ну заходи. Что так и будешь в дверях стоять?
- Нет, Алешка, надо ехать, меня ждут. А ты подумай, может действительно, что ни будь, путное для меня подберешь, можешь и с женой посоветоваться.
Алексею даже стало жалко приятеля.
- А что ты хочешь то? Столько лет тебя знаю, никак тебя понять не могу.
Герман улыбнулся, но его красивое лицо стало от этого грустным.
- Что бы была просто хорошая. Ладно, я пошел.
Он подал Алексею руку, тотчас ее отдернул и стукнул себя по голове.
- Ой, извини, совсем забыл, я же тебя поздравить пришел с прошедшим. И вот мой подарок, надеюсь, понравится,-он всунул в руки Алексея, что-то тяжелое, завернутое в белую бумагу.
- Все побежал. Созвонимся и увидимся, обязательно. -И проскочив мимо лифта, Герман быстро начал спускаться вниз.
- Скажи мне Герман, что с тобою, - пропел Алексей. Он вошел в комнату и развернул пакет с подарком.
В его руках была очаровательная старинная бронзовая статуэтка Нимфы, но с очень печальным лицом.
                Прошло месяца три. Серые будни, заевшие Алексея и не только его, как грозовые облака закрывающие солнце, не давали просвета. Проблемы сыпались одна за другой. Но приближался Новый Год. С ним, как считал Алексей, должно уйти все плохое и прийти только хорошее.Дней за десять до Нового Года, Алексей решил поговорить с женой о давно созревшей у него идее.
- Наташа, может соберем в Новый Год, у нас старых друзей?
Он мало надеялся на положительный ответ и даже отвернулся.
- А почему нет,- неожиданно ответила Наталья,- Унас дома, так давно никого не было, да и дочка наша мне сказала, что будет в своей студенческой компании, что нам одним как старик со старухой сидеть. А кого пригласим? Это нужно уже сейчас решать. Кто-то сможет, а кто-то нет.
Алексей с любовью посмотрел не жену и подумал. – Ну, Наташка, ну молодец! -А вслух сказал.- Давай решать, кого пригласим, а потом всех обзвоним.
- Во - первых,- начала Наталья, и загнула палец.- Ирку со своим.
- Ну это не обсуждается,- улыбнулся Алексей.
- Потом, Петьку Яковлева со своей, как ты думаешь придут?- И она засмеялась.
- Ну это тоже не обсуждается, придут конечно, мы же с Петькой каждый день на работе вместе. И я думаю еще Олега Кирюхина, он правда без пары…
- Будет ему пара, я Валю приглашу. Это же не сводничество, а Новый Год. А под Новый Год – все сбывается.
- Ну, ты моя хорошая! - Алексей ласково обнял жену и поцеловал.
- Это ты молодец, что придумал такую замечательную идею.
- Наташа! А давай я еще Герману позвоню, и он посмотрел на шкаф, где стоял подарок Германа, печальная нимфа.
- Пригласи, но мне кажется, что он к нам на такое мероприятие не придет, он со своими «тетками» разобраться не может.
- Да, да, – Алексей грустно посмотрел на жену.
- Но это я так думаю, а ты позвони и пригласи, заодно узнаешь, как он сам. Уже сколько времени он не объявлялся. А если придет, уж кому кому, а ему даму искать не надо. А захочет один - его право.
- Правильно, с него и начну и обзванивать.
Через пол часа Алексей ,довольный подошел к жене.
- Все! Своих всех обзвонил, все будут и все отлично. А Валентина твоя не подведет? Олег будет обязательно.
- Не сомневайся, будет как миленькая. А Герман?
- Будет! С какой то Надей. Но самое главное, ты даже не поверишь, он так изменился, все время смеется, нас с тобой раз пять благодарил за приглашение. Я его таким давно не видел и не слышал.
- Ну раньше то он всегда веселым был, правда давно это было. Ладно давай ужинать, а потом я своим девчонкам позвоню.
 В канун Нового Года, в квартире Алексея, уже все собрались. Не было только Германа. Но он сказал, что будет к десяти часам вечера, а часы показывали только без двадцати минут десять. Раздался длинный звонок.
- Это Герман! -Закричал Алексей и побежал открывать дверь. На пороге действительно стоял Герман, в расстегнутой дубленке и , как всегда с взлохмаченными волосами, но такой счастливый и радостный, что Алексей даже немного испугался. Рядом стояла молодая женщина, с большими красивыми и очень выразительными глазами.
- Заходите, раздевайтесь, - сказал Алесей и почувствовал, что очень разволновался.
Все хорошо знали друг друга много лет, и поэтому тотчас окружили Германа и его спутницу.
- Это моя Наденька, счастье мое, моя Надежда. Но главное -Надежда! Он обнял ее.
- Да, надежда умирает последней,- сказал уже немного подвыпивший Петька Яковлев, обнимаясь с Германом.
- Нет, Петька ты не прав. Почему-то принято говорить, что надежда умирает последней. А что, вера и любовь умерли раньше? Нет, с этим я никогда не соглашусь. Вера и любовь не умирают никогда. Они остаются с нами. Мы любим и снова надежда не покидает нас в этой любви. А сама надежда?
Герман посмотрел на свою спутницу, по настоящему счастливыми глазами и взял ее за руку.
- Разве надежда может быть без веры и любви?  Она никогда не умирает. Они всегда
вместе. Нужно только любить надежду, надеяться на веру и верить в любовь.

Алексей посмотрел на бронзовую Нимфу, она уже не казалась печальной, она была прекрасной и счастливой!


Рецензии