Перевод несуществующей песни

Я работаю здесь, внизу. Без солнечного света.
Здесь нет речи и голосов. Тут только стоны и крики.
Вот он я, за закрытой дверью понимания. 
Спускайся ко мне, если хочешь. 

Я работаю здесь, внизу. В центре земли. 
Наша жизнь - это работа. И мы работаем. 
Мы делаем энергию, вырабатываем ее своими мускулами,
Чтобы наверху вы ее потребляли. 

Мы изменились. Мы уже не двигаемся, как люди.
Мы вообще не похожи на людей. 
Мы ослепли от темноты и жара ядра. 
Мы горбатые, мы одинокие, ужасные.

Это наш ад. Хуже уже и быть не может. 
Мы плачем и кричим. Плачем и кричим. 
Жизнь - это наша работа. А работа - это наша жизнь. 
Мы грязные, обезумевшие, дикие.

Мы разрушаем это чертово ядро.
Оно дает энергию, а мы передаем ее вам наверх. 
По проводам, по грунтовой воде и по воздуху тоже. 
Чтобы вы платили фиктивным подстанциям. 

Чтобы вы платили за наш пот и за наши слезы 
Чтобы проныры набивали дырявые карманы деньгами.
Мы колим и дробим, плавим и раскалываем. 
Ядро восстановится, а мы уже никогда.

Стакан мутной воды - вот наш паек. 
Наши ногти и зубы поражены фосфорной радиацией. 
Мы светимся, но мы не сверкаем. 
Мы не живем, но мы умираем. 

Мы бледные и сильные, мы передвигаемся на ощупь. 
На нас нет никакой одежды, она не важна.
В перерывах я плачу, зарывшись в подушку из земли, 
Чтобы снова сильно разозлится и накинуться на ядро. 

Это ты меня сослала сюда.
Здесь, внизу, те, кто был отвергнут. 
Здесь внизу те, кто нашел успокоение в работе. 
Это ты меня сослала сюда.Подарила мне мой ад.

Нас миллионы и становится больше. 
Мы толкаем телеги и бьем молотом камни. 
Тусклый свет ламп - напоминание о солнце. 
Но у нас свое солнце - это ядро. 

Мы кричим от тоски, нам тяжело и больно. 
Но мы сами выбрали этот путь. 
И попробуй почувствовать мою тоску, 
Когда в спальне вечером будешь включать свет. 

Это наш мир. Ада нет. Ад находится только здесь. 
Мой Бог это усердие. Мои ангелы это боль. 
Моя песня - это стоны.
А моя надежда – не наступление завтрашнего дня. 

Я работаю здесь, внизу.
Погребенный под километрами разных пород. 
Я задыхаюсь, но я должен продолжать. 
Потому что я отвергнут.Потому что я слаб.


Рецензии