Странный город. Случай на бензоколонке

        Из мифологии 18-века:

        - Ну, дорогой мой князь, - обращается императрица Екатерина Вторая к своему секретарю, князю Александру Андреевичу Безбородко, - расскажите, что в России сейчас творится?

        - Воруют, матушка, - отвечает тот.

        - Воруют? И много воруют?

        - Много, матушка.

        Задумалась тяжело императрица,   вздохнула:

        - Ну, что ж я могу поделать…?

        Прошло 250 лет. В одном небольшом сибирском городке заехал на автозаправку, оплатил 20 литров, нажал на кнопку - не работает. Вторично нажал - колонка заработала. Счетчик отсчитывает 20, затем 25, 30, вытаращил глаза, а там - 35, 40, 45, пена полезла уже из бака. Отжал рычаг, колонка продолжает работать, машу рукой в окошко оператору - никакой реакции… Нажал еще раз кнопку, слава Богу, затихла.

        Иду к оператору, говорю:

        - Чего-то колонка вместо 20 свыше 40 литров мне накачала, сколько я Вам там должен, давайте доплачу. Давно у вас так она западает?

        - Давно, - отвечает женщина. - Господи, Вы первый мужчина, кто подошел доплатить за лишнее…

        - Господи! - уже подумал я, - все те, кто украл бензин, приехали сюда на машинах, все ходят в штанах (о мужчинах же речь), зарабатывают, не нищие. Это какая же нищета в мозгах? Что изменилось за 250 лет? Или за тысячи? Как же можно называть себя человеком, с таким сознанием!?

         Уже язык не поворачивается произносить: "Господи! Прости их грешных!". Пожалуй, не надо прощать, не помогает, наверное, пора уже воспитывать по полной программе.

        (по материалам tuelo.ru)


Рецензии