Мой Господин

Он уходит. Он всегда уходит. И это невозможно изменить. Он нигде и Он везде. Он свободен. Он – Ветер .Я жду. И слышу каждый шорох за окном… В любое время днем или ночью, Его внезапное появление заставляет меня забыть обо всем. И тогда мир становится другим. Ведь Он и есть мир. Он - моя боль и мое страдание, и ,в тоже время, ОН -  мои желания и страсти. Он – моя любовь.
Где бы я ни была и,  что бы ни делала, Он беспрестанно следит за мной. Мне плохо – Он успокаивает меня. Я счастлива – Он радуется вместе со мной. Я споткнулась,   Его заботливая рука поднимет меня. Он сила. Он власть. Он успокоение.
     Ласковым прикосновением Он касается моего тела , и я сгораю  от желания. Я всегда  в темной повязке, поэтому не вижу его лица, но я чувствую Его. Я маленькая легкая пушинка, которую Он несет по жизни, не давая отчаяться, упасть.
 - Не оставляйте меня – шепчу я в полусне.
 - Не могу , малыш. Я – Ветер.
И я , смахнув слезинку шепчу:
-  Я буду ждать Вас.
Тихо-тихо за окном.
- Не спишь? – вдруг звучит Его голос, и медленная нежная мелодия наполняет все вокруг.
- Я ждала Вас.
- Умница та моя.
Да, я Его…
- Пойдем прогуляемся? –говорит Он мне , застегнув поводок на ошейнике.
Ночь. Темная пустынная улица. Только я и Он…и еще тонкая цепочка в Его руке. Властной руке, ведущей меня в мир наслаждения и фантазии.
Он шутливо задирает мне и без того короткую юбчонку…
Я слегка дрожу. Откуда эта дрожь, от смущения или от желания?
Мне не страшно рядом с ним. Он свободен. А вместе с ним свободна и я. Я Его рабыня.
- Стой.- звучит немой приказ.
И я останавливаюсь. Мне хорошо и спокойно. Незатейливый наряд слетает меня. Я опускаюсь на колени. Сцепив руки на затылке, чуть приподняв волосы. В волшебном свете луны он ласкает мое тело. Дыхание замирает. Я хочу, что бы этот миг длился вечность. На глазах все та же повязка…
Тишина. Жесткие зажимы сжали губки… Больно…
-  Терпи девочка. – что это, Его голос или мой стон.
Теперь очередь сосочков, которые напряглись в ожидании ласки. Больно…В тишине спящего  города слабый стон звучит как музыка…
- Больно?
- Нет, мой Господин, - отвечаю я успокоенная Его возбуждающими прикосновениями.
Они с каждой минутой становятся настойчивее, жестче. Он поднимает меня и кружа в волшебной музыке ночи уносит меня высоко-высоко, к неведомой вершине. И там, разразившись бурным оргазмом, я пускаюсь в новый полет. Полет- падение. Несколько мгновение небытия и я опускаюсь на мягкое облако наслаждения, нежно окутывающее меня своим мягким теплом.
Легким дуновением Он вновь касается моего тела, освобождает от зажимов, которые напоминают о себе отзвуком боли.
- Тебе хорошо, моя девочка?
Легкая усталая улыбка мой ответ Ему.
- Спасибо, мой Господин.
- Теперь домой. Спать. Утром ты проснешься, и будешь думать обо мне.
Бережно укладывая меня в постель, он некрепко связывает мне руки.
-  Спи спокойно. Ничто не потревожит тебя.
-  Я не хочу ,что бы Вы уходили, - не смею я произнести в слух.
Он словно читает мои мысли.
-  Эта веревочка – мое объятие.. . Ты – моя.
Он уходит. Он всегда уходит. И это невозможно изменить. Он мой Господин, мой Хозяин, мой Ветер.


Рецензии