Женька 16 глава

Глава 16

Женька смотрела на белоснежную палату, на скромные и тихие стены, которые впитали воспоминания и безумие прихожан. На момент Женьке показалось, что они ей хотят пожаловаться, что стены безудержно стонут, моля о пощаде. Женька встряхнула головой, испугавшись своих мыслей. Женька боялась посмотреть в папины глаза, а что ей скажет Надя, что они сейчас чувствуют?! Женька знала, что так поступают только эгоистичные люди, у которых нет ни чувства собственного достоинства ни веры в себя, или хотя бы  в тех, кто их ценит и любит. Она-сволочь. Женька не знала, что она скажет, слова как: прости, я не хотела, или, мне больно-не подойдут. Она думала только о себе, а следовало думать о близких, о том, что они нуждаются в ней, что её поступки могут сломать чужие жизни, в том числе и Юлькину. Женька хотела собраться и убежать, никогда более не возвращаясь в отчий дом, хотелось просто подохнуть, как ненужной собаке.
-« Боже мой, до чего я докатилась, до наркоты, пф-ф-ф, только бы отец об этом не узнал...Только вот это невозможно, поскольку врачи и полиция наверняка рассказали о её диагнозе и при каких обстоятельствах её нашли. Нужно смываться отсюда, я не должна попасться им на глаза, я уйду и никогда не буду более их обременять собой. Не хочу, не хочу ломать чужие жизни!»-плакала Женя, нервно вереща и резко выдёргивая катетер. Кровь тонкой стрункой хлынула на рукав, больно пощипывая ранку.Немного сморщившись, она автоматически стянула с себя больничную рубашку, надела футболку и джинсы. Она чувствовала себя слабой, голова кружилась, каждый шаг отголоском вибрировал в её  висках. Медсестра открыла дверь и впустила отца и сестру. Женька замерла, не надев кроссовок. Казалось этот зрительный контакт продолжался вечность. Женьке хотелось кануть под землю, лишь бы только не видеть этих глаз, полных боли и отчаяния. Они молча стояли друг напротив друга и смотрели. Казалось Женьку и её семью отделяет огромная черта, длинною в вечность, она чувствовала, что её сущность и её поступки чужды её семье, и это только ещё больше отталкивало друг от друга. Казалось...Можно было бы протянуть руку к ним, но они были так далеки от неё... Это непонимание и отрешённость обрубила их отношения на корню. Отец медленно подошёл к Женьке и взял её за руку. Женькина рука слегка дрожала, Женька ненавидела себя. В этот момент ей захотелось спрыгнуть нафиг с окна, чтобы больше никогда не видеть этих глаз. Самое страшное видеть, как близкие страдают из-за тебя, наблюдать, как они чахнут, как радость в их глазах медленно отмирает, подобно огню, поглощающему всё, что встретится на его пути. Обычно после такого огня, кроме пепелища ничего не остаётся, а как вы помните на пепелище ничего не вырастает. Здесь не подойдёт фраза о том, что конец-это начало чего-то нового. Нет...Пепел-конечная фаза, ведущая в тупик. Слёзы бурной стихией хлынули из усталых отцовских глаз. Женька молча кусала губы, прожигая взглядом больничный линолиум. Надя сидела напротив бледная, как полотно.
-« Если вы меня ненавидите...Вы можете меня выгнать из дома, в противном случае я сама уйду. Мне не место в вашей семье.»-не разжимая губ, прошептала Женя. Она не ждала никакой реакции, она согласится со всем, что скажет отец, она осознавала, что её жизнь катится в пропасть, а все планы и мечты на будущее-испарились. Они стали ей не нужны, её самый крохотный мирок, который она так защищала и согревала рухнул, как карточный дом. Мы не должны забывать кто мы на самом деле и для чего мы здесь. Мы рождены в любви и по любви. Сам факт, что нам даровали жизнь, это уже огромный дар, который должен нас воодушевлять. Если что либо рушится, это не значит, что на старых руинах нельзя построить что-то другое, никогда не отказывайтесь от своих планов, от мечты стать тем, о ком вы грезите. Сила мысли, а то, что с нами происходит-это издержки наших ошибок, человеку свойственно допускать ошибки.
-« Ты для нас останешься всегда любимым ребёнком. Мы тебя никогда не бросим. Ты должна понять, что мы тебя любим, мы поможем тебе. Ты переживёшь это...»-обняв Женьку, с трудом сказал отец. Женька молча смотрела на батарею, глотая слёзы, она была не в силах посмотреть близким в глаза.
-« Ты должна взять себя в руки, понимаешь? Во что бы то ни стало, ты сейчас думай только об учёбе!»-говорила Надя.
-« Да...Знаю...»-кивнула Женя, сама себе не веря, что она способна на это.
-« Нам звонил Саша, спрашивал как ты...Видимо ему не всё равно, я сказал, где ты сейчас находишься... Думаю в ближайшее время он тебя навестит. Он действительно встревожен...Может он сможет тебе помочь...Хотя бы как друг семьи.»-медленно, с боязнью говорил отец.
-« Вряд ли он мне сейчас нужен...Когда я в нём нуждалась, он был далеко...А сейчас...Пошёл он...»
-« Это твоё решение, делай как знаешь. Мы сейчас едем к маме...Мы ей ничего не скажем, это останется...Останется страшным сном для нас...Мы навестим тебя послезавтра.»-с этими словами они поцеловали Женю, оставив ей мешок с гостинцами. Женька долго лежала молча, так хотелось курить, курить и плакать, не думая о завтрашнем дне...Просто медленно умирать.
-« Как вы себя чувствуете? Вам что либо- нужно? Если понадобится, нажмите кнопку слево от вас.»-улыбнулась медсестра. Она видимо была ещё совсем юная, чуть старше Женьки, скорее всего стажёрка.
-« Нет, ничего не надо. Хотя-я, купите мне сигарет, деньги на столе.»-попросила Женя.
-« Но...Это неразрешено, я не смогу...»-качала головой девушка.
-« Прошу вас, я никому не скажу, пожалуйста.»-умоляла Женя. А слёзы градом стекали по её щекам.
-« Ну...Хорошо, только не нервничайте. Вам нужен покой.»-взяв деньги, улыбнулась медсестра.
-« Стойте! Возьмите яблоко, я угощаю.»-улыбнулась Женя, протягивая яблоко.
-« Спасибо большое.»-смутилась медсестра.
Спустя какое-то время Женька сидела на подоконнике и курила в открытое окно, наблюдая за повседневной людской толкотнёй и скрипом машин. В палату постучали, Женька машинально потушила сигарету, соскочив с подоконника. В палату вошёл Саша с букетом роз. Он никогда не дарил ей цветов, но это уже не столь важно. Он выглядел потрёпанным и немного усталым. Чёрные круги под глазами говорили о том, что ему сейчас тоже не легко. Но это уже не волновало Женьку, она ничего, кроме безразличия не испытывала к этому человеку. Всё, что он мог сделать, он уже сделал-только в прошлом. Ей было ни капельки ни жаль его, она смотрела на него с вызовом, через момент она снова села на подоконник и закурила.
-« С какой поры ты стала курить?!»-спросил Саша, подыскивая слова, чтобы как- то начать разговор. Ещё мгновение назад, быть может она бы радовалась ему, волнуясь и нервничая каждой клеточкой своего тела, моля про себя, чтобы он вернулся к ней, или просто обнял. Но теперь, ей было всё равно, она смотрела на него, как на мебель, старую и ненужную мебель.
-« Это имеет отношение к делу? Ты забыл поздороваться...Когда люди встречают друг друга-они здороваются...Хотя...Может я не права.»-с вызовом ответила Женя, про себя смакуя сказанное. Ей хотелось его уничтожить, унизить, причинить ту боль, которую она чувствовала сейчас.
-« А.а.а...Прости Жень...Здравствуй, как ты себя чувствуешь и что сказали врачи?»-виновато спросил Саша. Её холодный приём застал его врасплох. Он ожидал подобного, но не мог принять то, что перед ним стоит его маленькая Женя. Он очень волновался, поэтому, чтобы унять дрожь, он присел.
-« А это имеет значение? Зачем пришёл? К чему такая официальность? Я не люблю розы...Извини...Можешь отдать их медсестре, пусть она поставит в своём кабинете.»
Саша не ожидал такого приёма, её слова подобно лезвию пронзили его сердце. Он почувствовал себя мешком, набитым доверху дерьмом. Он выглядел жалко. Не зная куда деть свои руки, он положил розы на стол, крутя пуговицу на куртке.
-« Я говорю, можешь забрать их с собой. Не обижайся, просто я не люблю розы. Курить будешь?»
-« Да...Если можно...»-неуверенно попросил Саша, радуясь, что займёт свои руки сигаретой. Рука у него дрожала, курил он быстро. Женька засмеялась. Этот смех был совсем другой, не мягкий и забавный, а холодный и жестокий, режущий слух, подобно собачьему лаю.
-« Так ты не объяснил толком, что ты здесь делаешь? Я могу тебе чем-то помочь может быть?»
-« Я пришёл, чтобы помочь тебе.»-решительно ответил Саша.
-« Ха-а-а, нет Саш, мне подачки не нужны. Ты помоги сначало себе, а потом думай о других.»
-« Я развёлся с Лизой...И...»-подыскивал слова Саша.
-« Это не касается меня. Мне плевать. Подтирать тебе сопли не собираюсь, а теперь вали отсюда, забирай веник и шуруй к выходу.»-улыбнулась Женя. Саша стоял, как помоями облитый, с минуту он молчал, в его глазах стояла боль и слёзы. Женька не смотрела на него, она была рада тому, что наконец сказала ему всё, что она думает. Сашка ушёл, Женька отметила про себя, что рада тому, что он ушёл и освободил пространство. Пару дней спустя Женьку выписали из больницы, она не стала обещать родным, что не будет больше пить. Она пообещала это себе. Она решила, что отныне её жизнь должна идти своим чередом, чередом, который обещает ей полнометражные возможности и новых людей в её жизни. Май шёл к концу, приближались экзамены, Женька занималась не жалея сил, стараясь не думать о прошлом, живя только настоящим. А ей действительно ещё многое стоит понять и успеть.

Продолжение следует....


Рецензии