Ты до крови терзаешь губы

Вдохновил Алексей Порошин - "Я ласкаю тебя..."
...Ты ворвёшься однажды шквалом, похотливой и сладкой сукой, сбросишь на пол стихи, журналы и завалишь меня под юккой, выпьешь досуха, выгнув тело, задрожав в пароксизме страсти, в келье пыльной и запустелой разрывая меня на части, заплетая в косички нервы и впиваясь в меня ногтями…

***

Ты до крови терзаешь губы, изгибаюсь, как акробатка. За окном лепестковая вьюга, покрывает цветы в рабатках. Как тигрица когтями - в спину, я впиваюсь со всею страстью. Утопаю в любовной пучине, подчиняюсь твоей я власти. Прерывает звонок объятья - мама ищет меня к обеду, к телефону лечу без платья - вызываю такси и...еду. Ты в окне – между штор маячишь, вижу - держишь бокал с клюквянкой. Для меня ничего не значишь - но вернусь к тебе спозаранку. А чуть позже махну в Египет, буду жить там - с другим в бунгало. По Хургаде гонять на джипе, Кло Мариу  нальём в бокалы.


Рецензии
Так..... в спину значит, когтями..., ну а если...рук не хватит...до спины добраться, шож делать-то))??

Юрий Доронин   10.08.2010 16:02     Заявить о нарушении
Одолжу, Юр, когти у электрика:))
Юр, а ты чо такой пухленький?
С тёплой улыбкой и нежностью, Фаина.

Фаина Соколова   14.08.2010 11:42   Заявить о нарушении
Привет, Фаинчик)ХААААААААААА! Классно!Это выход)А электрик есть)? Ниче я не пухленький, 78 кг, Живота почти нет)!Из-за жары почти не ем, только пью.
Через недельку на море, этим и живу.
Земляникм много наготовила? На мою долю баночку?)
Рад тебе!

Юрий Доронин   14.08.2010 13:46   Заявить о нарушении
Нууу... раз говоришь - рук не хватит до спины добраться, значит - пухленький.
Земляники не жалко - хоть две баночки. И замороженная есть. Счастливого отдыха!!!

Фаина Соколова   24.08.2010 01:44   Заявить о нарушении