Годы иллюзий

   Я был не полным...
Не самодостаточным...
Молодость активно требовала восполнения недостающего.
Завершённости в женщине, в браке...
   
   Едва успев это осознать, я начал создавать модель уникальной супруги.
Я считал, что жизнь несколько задолжала мне в "валюте" любви и  надеялся хотя бы на то, что она не станет вмешиваться в процесс моей само реабилитации и поможет осуществить какую-то часть моего творческого плана.

   Наступили годы иллюзий…
   
   Я был молод, надломан, но не сломан.
От тяжких кандалов плотского уродства я избавиться не мог, но держался "на плаву" благодаря нормально функционирующему уму…
    
   Наступил "час" и я твёрдо отвернулся от монашеских поползновений мысли и начал сотворять, недостающую мне, "половинку".
Оказалось, я очень сильно недооценил сложность такого рода труда.
Да и нужен ли он был вообще?
Даже у единокровных мне людей, я постеснялся об этом спросить.
Образ жены был настолько многогранен...
   
   Иногда меня одолевало отчаянье, - "работа не клеилась" я комкал сырую или разбивал уже успевшую отвердеть "статую"...
Не то... Не то...
В ней не было жизни!..
Не той Высшей, которую мог даровать только Бог, а даже той низшей, которой заведовала природа.
Я вылепил "тело" девушки, а вот лицо...
Оно никак не получалось.
Его форма, глаза, нос, губы, цвет волос и само выражение, с месяцами менялось.
Я видел его по-разному и никак не мог остановиться на одном из них...
   
   В конце концов, мне это надоело, и я бросил работать в этом направлении и начал поиски своей суженной среди тех претенденток, которые уже существовали в Природе.
Однако мысль о том, что внутренний мир девушки придётся изменить под свой, я никогда не оставлял...
   
   Киевский аэропорт...
Место встречи...
Я вышел из "кукурузника" полуразрушенный и... прошёл мимо неё!
И это притом, что я имел пару её фотографий!..
А, потом...
   
   Долгая, совместная жизнь, в течение которой легко, как мыльные пузыри на ветру, лопались мои планы относительно сближения наших чувственных, интеллектуальных и духовных миров...
Она "мужественно" сопротивлялась всем моим намерениям по посвящению себя в сферу моих знаний.
Какими путями я не подходил к ней, она всегда встречала меня во всеоружии рассеянности и открытой незаинтересованности в истинах, исходящих из сокровищниц моей души…
 
  Я был в шоке...
Образование не помогло...
Жизнь не состоялась...
Кто-то должен был ответить за вдребезги разбившиеся надежды.
Кто?..
   
   Очень редко кому придёт в голову возложить терновый венец виновности на своё собственное чело...
И я не был исключением...
Слишком долго я ждал свою "половинку"...
Слишком много страдал...
   
   Добротный ум, иногда, отключался...
И, неконтролируемое зло вырывалось наружу, ломало плотину здравомыслия... Наступала "ночь".
Освобождался из тюрьмы мой двойник.
И горе было тем, кто, в то время, вставал на моём пути... 
Однако, моя "чёрная" суть "убивала" только самых близких мне людей.
Для всех остальных она была безвредна.
При них она попросту не проявлялась...
   
   Всю жизнь я пытался обуздать её, надеть на неё кандалы, в час её буйства.
Но, едва она выползала из сумрачных глубин моего существа, как некто перекрывал канал памяти и я, напрочь, забывал об обете, данном на "трезвую" голову.
Когда же я вспоминал о нём, было поздно, -
я уже не мог победить и только, оценивающе наблюдал за разворачивающейся, односторонней бойней,- за состоявшимся "сражением"
и осталось разве, что подсчитать жертвы, разбросанные на поле брани...
Пожать плоды боли. 
Осознать непоправимое...
Смириться, в очередной раз...
Ведь время назад, подобно киноленте, не отмотать.
Событие не вытереть и не переснять... 
И я сложил оружие переустройства своей души, 
понял, что жизнь, никоим образом, не выстроится, так как я задумал, как мною то было расписано, -
я сломался совсем...
   
   Что преследовал ты, Отче, соединив нас брачными узами?
Мне так комфортно было в том, уютном "Эдемском саду", высаженном мною самолично, на безлюдном,  "экзотическом" островке воображения, а Ты водрузил меня в необозримую глазом Земную юдоль. 
И то,- пол - беды.
Но, Ты дал мне жену, с которой я никак не могу создать Целое.
Разве не для этого сходятся мужчина и женщина?
Быть может, семья в Твоём "видении", нечто совершенно несоответственное человеческим представлениям о ней?..

   Почему Господи, Ты держишь в одном доме таких неоднородных людей?
Хочешь, чтоб мы нашли общий язык?
Это возможно?
Разве Тебе оттуда, с высот Небесных, не обозреваемо расположение душ наших?
Как могут прийти к Одному, следующие разными путями? 
Быть может, на какой-то стадии нашего развития Ты, Боже, сводишь не одно, а разносторонне устремлённых человечков, таким образом, расширяя их кругозор?
 Одного отрываешь от обыденности, побуждаешь его воспарять в выси Духовные, а другого приземляешь, - уж "больно" поспешает он пересечь область материального?..

   И только после нескольких десятилетий нашего совместного проживания я, наконец-то, нашёл ответы на многочисленные вопросы, которыми я "засыпал" Бога и в нашей семье воцарилось долгожданное Счастье...   
   





 
      


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.