Что-то общее

Желтое солнце.
Потерянный город.
В высохшей луже
Тают жемчужины.
Время - взорвется.
Кофе - размолот.
Все,кто так нужен -
Прячут оружие.
Дом,магазин,музыкальная школа.
Льется асфальт
Через высохший желоб
Старой дороги.
Рыжая кошка
Ловит беззвучно
Серую мошку.
Температурный рекорд.
Мне представилось,
Как все расплавится.
Перемешаюсь
С Богом и чертом,
С будущим,прошлым,
С вечным и мертвым.
Вновь кувыркается
Сердце в груди.
Интересное дело. -
Мы так близки,моя Милая...
Слышишь,
Мы превратимся в единое целое.
Больше - не будет -
Лишних.


Рецензии
как хорошо! чувственно, неожиданно, замечательно!

Арина Феева   02.08.2010 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо!Мне Очень Дороги Ваши слова,Дорогая моя!:-)
Ваш Я:-)

Игорь Щеулов   02.08.2010 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.