Вот снова наступает вечер

Вот снова наступает вечер
Опять включаю свой я ноутбук
А там опять твоя прекрасная улыбка
,А у меня на сердце от разлуки только грусть.

Хотел  воспеть в стихе твою я красоту
Но мне мешают слезы и отчаянье
О Боже, как же я тебя люблю!
Не передать словами все мои признания.

Порой мне кажется нелепы
Мои признания тебе в любви
Я каждый раз смущаюсь от волнения
Когда я вижу милые глаза твои.

Я описать всю красоту твою не в силах
Да и зачем, ты знаешь все сама
Ты постоянно, ежечасно в моих мыслях
И я кричу тебе, что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!

И временный разрыв наших общений
Я отношу к сегодняшней жаре
Уж сколько посылал я сообщений
Провайдерам чертовой инетовсой сети

Надеюсь скоро все наладится опять
И ты не будешь на меня сердиться
Ведь не возможно повернуть любовь нам в спять
Из-за жары, и с этим нам приходится смириться.

И в завершении столь длинного стиха
Хочу еще я много раз тебе признаться
Ты радость, нежность, чудо для меня
Готов всю жизнь тобою наслаждаться!



Рецензии