Беспокойная бабушка

БЕСПОКОЙНАЯ БАБУШКА

По соседству со мной жила семья из четырех человек: мама, папа, их маленький мальчик Боренька и его бабушка. Когда родители уходили на работу, бабушка часто гуляла с Боренькой. Иногда они садились на лавочку, и бабушка читала ему сказки. Мальчик внимательно слушал бабушку, но, когда очередная сказка заканчивалась, он моментально вскакивал и убегал играть в песочницу с другими детьми. Бабушка пыталась остановить внука, ловила его на бегу за руку, поворачивала лицом к себе и, глядя пристально мальчику в глаза, начинала спрашивать: «Боренька, когда я умру, ты не забудешь,  что у тебя была бабушка?» Мальчик отвечал ей что-то невразумительное и, вырвавшись из рук бабушки, продолжал бежать дальше.  Рядом сидящие старушки все это слышали, и бабушка продолжала высказывать свои мысли уже им: «Я часто думаю, зачем я трачу на него свое здоровье, свои нервы, свою жизнь. Ведь когда он вырастет и женится, он меня сразу же забудет и никогда не вспомнит, что у него была бабушка». «Не вспомнит, не вспомнит. Забудет,  забудет», - подтверждали ей в такт старушки. Не знаю, почему они это делали. Может быть из-за своей глупости, а может быть и наоборот.


Рецензии
Серьезная тема, Раиса! И это даже не от воспитания зависит - забудет Боренька бабушку - или нет... Я уверена, что в основе души и характера - гены... А воспитание - вторично...
А что касается поведения бабушки - я её могу понять) только ребенку не надо это говорить)
Забудет, или нет - какая разница?
Главное - что у неё БЫЛ любимый внук)
Очень актуальная тема, Раиса!
Очень...
Восхищаюсь твоим мастерством!

Кристина Коноплева   23.12.2010 18:14     Заявить о нарушении
Spasibo,Kristina,sa ozenku,sa dobrye slova.
Babuschki byvajut rasnye,byvajut i egoistki)

S teplom k tebe,

Раиса Пасичник   25.12.2010 11:36   Заявить о нарушении