хорошо или плохо

С этим «типом» мы иногда пьянствуем на его замызганной квартире (бесконечные ****и и алкоголики) в районе «Славии» г. В. Новгорода. Причем получается все само собой, выбираются те дни, когда меньше гостей или их нет вообще. Он сочиняет неплохие песни, по-крайней мере я не прошу его заткнуться, когда поет. Если содержимое наших зрачков больше чем на половину заполняется (в лучшем случае) ягой, дешевым вином, пивом, водярой , то всегда начинаются скользкие разговоры, взаимные упреки и порицание: моей жизни за ее «стабильность и процветание» и его за «никчемность». С ним легко. Ему со мной, видимо, тоже. Так бывает.
Правда, в крайнем разгоре (может и последнем) я ему сказал, что он сдохнет.
Да и какая разница, чо я сдохну или нет? Да и насколько позже, ты присоединишься ко мне? Да я даже не замечу...и смысл? ***ня. Давай о бабах лучше. - когда спор заходил в тупик, мы всегда говорили о бабах, о том что важнее любой философии.
И самое интересное, до сих пор думаю, что жизнь - миг, я пока не понял насколько короткий, но думаю, тут нас тоже наебали, не дольше щелчка секундомера.  И когда, ты сидишь в прокуренном притоне или охуенной квартире, пальцу, что жмет на кнопку, насрать. Какой залупупиной ты не был, деревянный макинтош (с ценой на стикире в РитУсе и красным бархатом) всегда в твоем распоряжении и ждет тебя.
К чему это? Я не знаю, что такое прожить жизнь «хорошо» или «плохо». Мне кажется, надо жить как хочется.
Сик.


Рецензии