Записки безумного кота

Открыл глаза на час раньше чем это сделал будильник. Мммм, сердце стучит, это значит пока жив, а жив-это гуд. Подошел к зеркалу, от туда на меня пялится отекшая, небритая рожа. Улыбнуло. Поржали вместе. -Ну что, поговорим?-спросил я себя. Ответ пишел сразу: данахуя?! (Это слово всегда пишется вместе, кто бы чо мне не говорил). Вот меня всегда гнетет любопытство, очень хочу сам с собой поговорить. Не про себя, а в "реале".Типа так:
Я-1: Привет.
Я-2: Хай.
Я-1: Ну че, будем дальше дурочку разыгрывать?
Я-2: Ага, будем.
Я-1: Почему?! Бля, ты посмотри на себя, опустился, бухаешь,постишь УГ* на территории Рунета, несешь ахинею и бред, выдавая за креатив...
Я-2: Отъебись, сам знаешь почему..
Я1: Знаю.
Я-2: Тогда зачем спрашиваешь?!
Я-1: Она из облаков, ты из дерьма, вам просто не быть вместе, вдолби себе в голову, в чем проблема то?.
Я-2: И это знаю, только еще надеюсь, как говорят там про надежду? Во-во, она дохнет последней.
 Я-1: Нееее мужик, она уже сдохла. С того момента...хотя ты и сам помнишь.
Я-2: Опять травить душу пришел? Мало, да? Ты единственный кому могу это рассказать и все равно душишь, рвешь и режешь. ГЫ, ты дебил.
 Я-1: Я рационален, а ты эмоционален. Посмотри трезво, эээ...хотя тебе трудно это сделать, но у нее другая жизнь, тебе просто нет в ней места..
 Я-2: Я все это прекрасно знаю...но посмотри на небо, оно прекрсное, а ты скажешь, что на нем просто много звезд. Посмотри на море, ты будешь мне твердить, что оно соленое, а я — бесподобное. Пусть мне нет там места, но дай мне надежду, я только начал жить.
Я-1: Ты не лечишься, сколько растоптал чужих чувств? Сколько людей тебя ненавидят, а ты мне кричишь: «Любовь, бля!!!». Ты ЧМО! Читай по губам «Ч» «М» «О»!
Я-2: А, пошел ты!!
ЗАНАВЕС.
Ничего не нашли, да? ***ня какая-то, вы просто не просекли, там был суслик. Я не сожалею, я констатирую. Есть время подумать над ошибками, но нет времени их исправлять. Мы окунаемся в безумие каждый день, уже воспринимаем его как догму. Не страшно быть ****утым и осозновать это, к этому привыкаешь. Реальне страшно, когда безумный орет: «Я здоров!».
 Затем я глажу рубашку(одежда тоже любит ласку), повязываю галстук и бреду на работу. Я что-то где-то потерял, мне не найти. Интересно бывает так в жизни, что понимаешь где накосячил? А как можно подправить карму? ХЗ. В нашей жизни я умею...а нихуя я не умею=) Хватит наверное...
P.S.: С мирительная рубашка жмет только первые несколько дней, потом привыкаешь. Я вылечусь, я обязательно вылечусь.
P.P.S.: а сколько можно ставить P.P.S.?
* Унылое Говно


Рецензии