Кхе кхе глова 3

В доме было прибранно и чистенько.-Проходи.Это у меня дочь сдесь хозяйничает.Сказал пьяница и добавил протягивая мне руку вдружеском пожатии.-Алег.-Юлий. пожимая руку сказал я и мы сели застол.Я достал невесть откуда взявшуюся бутылку водки и поставил настол.Мы выпили,и Алег начал._Ты думаеш я пьянь?Думаеш! А я то просто устал от всего этого.....На том месте где ты спал в доме раньше церковь стояла.Большевики  когда боролись с царизмом и религией её снесли.А всоветское уже время там сельсовет был.Потом землю продали.Купила её какаято семья молодая.А после  быстро там все умирли,осталась одна бабка  Праксинья. Ну тут и нчалось.....У кого карова помрёт,у кого болячка вылезет.А ночами некоторые видили Праксинью то из трубы на метле вылетающию.Ментов тогда нагнали.Я так слышал что что-то нашли всёже у бабки то.Её забрали и сканцом.Он выпил ещё,закусил огурцом и крякнул.


Рецензии