Диалог в спальне

Слушай, ну я так больше не могу...Все время и на каждый шорох дергаться - какая тут любовь?
- Да спят все!
- Как же спят, я же слышу музыку, хоть и еле пробивается через двери.
- Так он же в наушниках!
- А если снимет?
... И кровать эта скрипучая - давно поменять пора. Вот почему у азиатов много детей? Они их на полу делают. Ничего не скрипит, никуда не свалишься - работай себе спокойно, исполняй всевышний наказ...
- Какие дети, о чем ты?!! - сам дед уже!
- Ах, я -  дед?!! Тогда чего пристаешь? Спи давай!
-  Это я-то пристаю?! И потом, ты не совсем  еще дед... Официально, конечно - да, а на ощупь - так совсем  не дед...
- Ну, на ощупь и ты еще не бабушка...Вроде тихо, а?

Голос из кухни:
- Мам, у нас молоко есть?
Моментально ответ из родительской спальни:
- Глянь в холодильнике! Должно быть...

-...Вот что ты будешь делать?! Двадцать лет он молоко из холодильника достает, и вдруг что - забыл, где оно находится?
 Ну, сынуля...Погоди-ка - и тебя женим. Я по пять раз за ночь буду холодильник навещать и каждый раз спрашивать, где пиво стоит...
 
... Да ладно, не буду..Грех на детей обижаться.


Рецензии
прочитано с улыбкой. Пол

Пол Унольв   26.07.2010 15:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.