немного смерти

(спасибо брату по духу корвинусу за редактирование  данных тестов)



 
(Царство жестокости)

Царство жестокости
Царство обмана
Радости жизни подобье дурмана
Белой пеленой нависло на взоре
Савон тьмы судьбу мою скроет
Руки обвисли, зачахли цветы
В озере крови тонут мечты
Сгущаются туманы над жизнью моею
Смерть приоткроет темные двери
Нет больше сил на месте стоять
Не хочется жить, но жаль умерать...


  (нет смысла жизни)
Смерть…почему бы и нет?!…
может быть просто мне умереть?…
ведь рядом со мной никого совсем нет,
кто мог бы любовью и дружбой согреть…
зачем все страданья?…за что мне мученья?!.
зачем все тревоги,всю боль,все сомненья?…
зачем нужно жить?зачем всё терпеть?!
а может быть просто мне умереть?!…
зачем нужно жить?ради кого?!
ни друзей,ни родных…нет ни одного…
любовь приносит лишь боли и муки…
дружа предшествует долгой разлуке…
всё чёрным вдруг стало…нож рядом лежал…
о смерти моей так никто не узнал…
так и осталось в ночной тишине
бездыханное тело в холодной земле…



   (последние прощяй)
Из лёгких воздух вышел весь,
И сердце замерло в груди.
Все думали мне долго здесь,
Но бог сказал: «Пора идти…»
Поверь же не моя вина,
Что мне пришлось вот так уйти…
Судьбы внезапная волна
Накрыла; ты уж ей прости.
Меня ты долго не держи
И слёзы по судьбе не лей,
Живыми лучше дорожи…
Они теперь меня сильней…
Ну, что? Я ухожу, прощай!
Я боль твою возьму с собой…
Меня ты помнить обещай.
А мне пора туда: в покой.................


данные стихи были написанны мной в 14лет


Рецензии