Новые приключения Буратино. Глава 9

                Глава 9. В плену.


        «Охоткин, вам еще не надоело нас сторожить? Мальвина, наверное, свежих крендельков испекла?» – ласково пропела Алиса, - «Вы бы сходили  и посмотрели! Я носом чувствую запах свежих булочек!»

     «А я ничего не чувствую! Гав!» – рявкнул Охоткин, но нос, на всякий случай, поднял вверх и стал принюхиваться.

     «Р-рав! Охоткин, пошли к Мальвине, надо ей рассказать, чем закончились поиски собак! Р-рав!» - прорычал Артемон.

     «Ах! Артемончик, о каких поисках вы говорите, почему я об этом ничего не знаю?» - высунув из рас щелины свой хитрый нос, спросила лиса.

     «А тебе ничего и не надо знать! Р-рав! Охоткин, пошли!»

     «Ох! Ох! Ох! Какие вы важные стали! Ну, идите, идите! Что-то очень тихо вокруг, явно куклы  что-то затевают!» – промурлыкала лиса.
      Артемон потрусил к домику Мальвины, Охоткин побежал за ним. Лиса надела шляпку и только выставила вперед лапку, чтобы выйти из расщелины, как получила сильный удар в спину. Алиса вывалилась из расщелины дерева, а на нее упал разъяренный кот. Шляпка отлетела в одну сторону, а  в другую полетел кот.

      «Базилио, мне не нравится, такое обращение со мной!» – крикнула лиса, пытаясь достать шляпку, но кот опять прыгнул на нее, лиса оттолкнула кота, и он. полетел прямо на шляпку.

      «Базилио! Я тебя опять отправлю на остров! Ты – бандит!»

      «Сама бандитка! Договариваешься без меня, с этими облезлыми собаками, и думаешь, я буду терпеть? А говорила, «компаньоны»!»

      «Базилио,  я тебя заменю! Сразу на двух котов! Мне одного мало! А ты даже сухарика от меня не получишь!»

      «Я не получу? Значит, вот тебе за сухарик!» – и кот опять стукнул лису.

      «Ах, Базилио, ты дерешься, а Буратино что-то опять затевает! Всех собак города собрал! А ты бьешь меня, когда надо спешить к Мальвине!» - сказала лиса, поднимаясь с земли, и почесывая спину.

     «А что твой Буратино может затевать, если у него все есть!» – промурлыкал кот.

     «Значит, не все! Я слышала, что одного полена им не хватило!»

     «Не хватило на что?»

     «Ой, Базилио,  ну как ты не понимаешь, еще на одного деревянного дурачка! Лучше пошли подойдем подлиже к домику Мальвины, и послушаем, о чем они говорят!»

     «Ну, пошли! Может, еще крендельком угостят!»

     «Базилио, подними мою шляпку! Ты меня так сильно погладил по спине, что я не могу наклоняться!»

     Кот поднял шляпку и отдал ее лисе. Лиса водрузила ее на голову.

     «Базилио, как я выгляжу?»

     «Лиса, я думаю, что нам надо немного подкрепиться! Я голоден! А тебе бы только шляпки примерять!»

     «Котик, ну нельзя же так! Тебе бы только есть и спать! Идем узнаем,  о чем говорят эти «Поленья»!»

     И они пошли к домику Мальвины.


Рецензии