Я механизм самоуничтожения

Это ощущение отсутствия, подавленности настоящего момента.
Руки тянутся к раскаленной лампочке в голове кружит мысль, о том что именно в тот момент, когда прикоснешься к свету..... Стекло лопнет!
Ночь такая пустая)
Выпитая до дна.
Живучая мысль о смерти.
Интересно, кто - нибудь из людей, живущих за стенной, хоть раз думали хоть о чем - нибудь??
Они долго молчали.
Моя я растворилось в толпе, кто-то из моих побежал нго догонять, но было слишком поздно, бедолага умер.
Протокол.
Город М.
Имя М.
Относительно.
Относительно не существует.
Я ушел.
Ушел В лес спать!
В голове куча спама.
Местные грибы рассказывались о вселенской утке.
Смерть моя в игле!
А на игле мир.....Игра в бисер!
Игра БОгов!,,,ЛЮДЕЙ ,,,,ТВАРЕЙ!
Я стиральная машина..
Стираю мысли о свете, тепле, любви!
Я механизм самоуничтожения.


Рецензии
Ой как!
Как... как одно из другого перетекает. Как меняется... будто берут часы и тянут время за секундную стрелку, а оно подобно густой субстанции медленно-медленно капает.
Сюрреалистические образы.
Молодец)

Максим Кутуров   03.08.2010 23:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.