Я вчера поздно лег..

Я вчера поздно лег...
Спать совсем не хотелось, вернее всего сказать это была привычная необходимость.
Я не когда не проваливался, в бессознательное состояние..это для меня было самый прекрасным ощущением, но совершенно непостижимым.
Именно по этому, я любил все то, что может привести к потери сознания...
Потеря сознания, это некого рода перерождение.
Когда приходишь  в себя все кажется ватным светлым теплым.;Я лег спать.....
Медленно уходил по темной улице... С фонарями излучающими матовый оранжевый свет.
Печально... Мелодичная музыка.
Этот сон был не удивительнее всех остальных.
Во сне, все пространство представляет собой область зрения, а оглянешься...там бездна ...
Ходишь по мере своего воображения и подсознания.
Встречаешь людей, которые тебе дороги, которых ты видел, которые спят с тобой рядом...
Я уснул...
Я смотрел на все глазами стороннего наблюдателя.
Как всегда, сначала увидел себя спящего.
А потом, попал в город.С длинными неровными улицами, которые были засыпаны песком и тянулись в горы.
В городе, по моему мнению была паника, все спешили , Толи на курорт...Толи... спасаться, все , что то покупали ели , одевали...
Я стоял...на одной из улиц.и наблюдал...
Движение людей в пространстве размазывалось...
Лица менялись.
Все это напоминало, рисованную пальцами картину..
Из окружающих меня людей стали проявляется знакомые лица.
(Хотя я знал всегда, что когда мы видим во сне одно, это может оказаться совершенно не тем, кем представляется.)
Пространство, дрожало....
Лица менялись.

Кричали...
Я молчал..

- Не возвращайся назад, там не чего нет!
-Ты все испортишь...
-ты умер..
-поверь нам.- говарили меняющееся лица.

Я осознавал себя спящем , человеком...которому не разрешают проснутся его собственные мысли...
И что,это значит..

-ТЫ вчера погиб!
-Но не печаля.....
-Пойдем!?

Я проснулся, с болью...в груди...

Я не умер...

Я вчера поздно лег...


Рецензии