Кроме меня

Я - это то, что я сам называю я и произношу как "йа", ощущаю, как самое себя и не путаю никогда ни кем другим. Мой "Я" редко выскальзывает  из тела  организма, но иногда бывает.
А ты - это другой, и таких как ты пруд пруди. И они - тоже другие. Мы - это я и другие. И все эти другие, ладно, большинство, личности, скажем, так себе - вороватые, швыряют, обманывают, подставляют, халявят. Никто их них всерьез обо мне не думает, эгоисты -  о себе и только о себе.Вот если бы люди понимали все как положено, то они обо мне думали столь же истово, как о себе.
И тут я встретил ее.
Она была нормальная и похожа на тех других, которые были раньше и тоже были "она".
Посидели, поговорили, пригубили. Я сострил, она улыбнулась, рассмеялась, сказала  банальность, потом загадочно задумалась, ушла в себя, вспомнила, что уже поздно.
Все как всегда.
Через день мы снова встретились, потом еще - уже на следующий день. Она сказала, надо купить новый столовый набор, еще сахарницу и, что пепельнице здесь не место - короче, осталась. Но осталась так, как будто это место было ей отведено навсегда, причем не мной, но кем-то, кто  кроме  меня.
Банально - конечно-же, банальней некуда. И там где все банально, морали никакой нет - сплошной стереотип. Ибо мораль там, где вменение себе, где другого выбора нет, т.е. в вечном знаменателе, но не в ритуале.
И правда, реальность - всего лишь быт плюс разговоры о быте. Ну, еще немного романтики, грусти и толика счастья.
Остальное от лукавого.  Не то, чтобы от настоящего лукавого, скажем так - остальное менее серьезно, чем "немного счастья и немного любви" - всякие там деловые проблемы, чувство важности, самости и прочее.
Как же все просто устроено в этом наилучшем из миров - некий закон предопределяет время и место всего сущего, а мы с вами слепо  ему следуя, желаем за это немного счастья и немного любви.
Если подумать, чем немного счастья отличается от счастья, а немного любви от просто  любви? 
Местом, которое мы себе отводим в мире.
И говоря "немного", я как бы сразу делюсь, сразу отказываюсь от всего куска целиком, поскольку считаюсь с тем, что кроме меня есть еще кто-то живой.


Рецензии
Вы меня растрогали, Влад!...
Как это удивительно точно и честно, благородно и широко, и как же редко... -
--------
- говоря "немного" я, как-бы, сразу делюсь, сразу отказываюсь от всего куска целиком, поскольку считаюсь с тем, что кроме меня есть еще кто-то живой.
--------
С признательностью и уважением,
всегда Ваша,

Яна Голдовская   27.07.2010 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Право,я и в мыслях не держал "сильного воздействия".
Читаю Ваш "Крит", жду продолжения и совокупного впечатления от единства и борьбы всех частей:))) Насколько я помню на о.Крит должен быть лабиринт со следами Миноса, Пасефаи, Посейдона, Тесея и даже Дедала.

Признателен за отклик на мою внезапную "безделицу",
Бесконечно преданный Вам
Я

Адвоинженер   27.07.2010 16:03   Заявить о нарушении