Птицы - вопросы - небеса

Птицы - вопросы - небеса
Альбина Мартьянова
ПТИЦЫ - ВОПРОСЫ - НЕБЕСА

*

Бегу, тащу анкеты, подпрыгиваю как птичка, а надо мной небеса колышутся! Небеса, я тут подпрыгиваю, а вы колеблетесь, а вы качаетесь, а вы мои собственные колебания усиливаете!
Это не какие-нибудь колебания, они виртуальные, они гипотетические,  они совершенно лишены всякой энергии, но зато совершенно глобальные, не-локальные, о нет!

Нет, не локальные! У них не связь нелокальная, а они просто везде и пронизывают друг дружку Все - всех!

То есть. Их попросту  нет - может, они  были, а может, будут! Может,  сбудутся, может, так и останутся в размазанном виде в небесах, о мои небесные связи, о, моя небесная любовь!

Нет у вас энергии, виртуальные вы мои колебания. Как так - нет?! Колебания и есть энергия, мамочка, врёшь ты опять, не по нотам песню свою разыгрываешь!

Так, ноты-то ещё не написаны! Вот я их и пытаюсь определить. Определить, ограничить, граничные условия поставить, сказку про них написать, сценарий, то есть!

В общем, начинаем сначала.
Бегу как птичка, подпрыгиваю, Ванесса на скрипке играет, а сандалики фабрики „Скороход” приятно припечатывают  по харбинской мостовой. Шаг - хлоп! Ещё шаг - снова хлоп!

Вокруг моих плеч рука моего друга - не Аттилы, о нет, мой друг не перекладывает на меня тяжесть своего тела и  прочего бремени, а он шагает вместе со мной налегке и вместе со мной печатает шаг! Мы идём в ногу. Мы древние друзья и единомышленники. Нам нечего друг от друга скрывать, мы поймём всё и во всём можем положиться на друг дружку,  не обременяя тем не менее друг друга, а щадя.

Ванесса играет - мечта! О чём рассказывает мне твоя песня, Ванесса? О радости, о смехе, о дружбе и чистоте, о фонтанах в небе, о салютах над синим городом, о моей маме с короной золотых  волос вокруг головы! И я взлетаю - взлетаю, взлетаю!!

Бегу,  несу мои анкеты - это моя кармическая нагрузка, вопрошать и самой ничего не знать! Ой, так это же приятно! Только и удивляйся себе, чего только люди не наговорят! Братьев и сестёр вам! Небесная инженерия!

Аля ёрзала, юзала, коврик мышиный весь протёрла - а дырочку всё-таки себе проковыряла! Лезь сюда, смотри - вот он, мой новый, мой параллельный, мой виртуальный, мой магический мир, моё свояческое пространство! Как тут хорошо, чисто, ясно, широко!

Давай останемся здесь! - прошу я моего друга. А он и сам подумал об этом же.
Тут спокойствие, тут достоинство - само собой разумеется. Не надо никого обижать или ущемлять. Все силовые линии бегут свободно  и вольно, никто не хочет чужого. Мы сами - свобода, шедрость, счастье, мы сами - вера, достоинство, тут у нас просторные, светлые своды, множество прекрасных людей заполняет наши залы, о, как много у нас настоящих товарищей и друзей, которые хотят, чтобы мы были!

Бегу, чирикаю, я - птица! Я несу вам вопросы, люди мои! Мне интересно, что вы на них ответите! Вы такие разные, каждый из вас - отдельная книга, и отвечаете вы совершенно по-разному! О, как же это интересно! Мы садимся у вас дома, я задаю вопросы, а вы отвечаете. Чик-чирик! Мы сидим, как учительница с учеником, как мама с ребёнком. Я мама, а вы мои дети. Я спрашиваю, а вы отвечаете. Нам уютно и интересно друг с другом. Люди - птицы, любопытные и контактные, вам интересно со мной, а мне с вами. У нас есть что сказать друг другу. Мы одна стая. Большая, большая, огромная стая - нас тьма!

Бегу, топаю, отталкиваюсь ногами от асфальта.  Подошвы фабрики Скороход припечатывают каждый мой шаг, о, мир полон удовольствия!

Солнце светит мне на голову, оно заливает всю меня своей благодатью! Солнце, скажи, что там с тобой, что ты последнее время немного сердитее! Устаёшь, да?  Бесит тебя старость и бессилие твоё? Всё меньше и меньше сил у тебя? Дряхлеешь, но не сдаёшься, да, Солнце, ах ты мой протуберанец? Солнце, ах ты, старина, как дела?

Мир битком набит удовольствиями! Это мой собственный, мною  спроектированный и благоустроенный мир, мне тут хорошо, и тут льётся ванессина музыка - о Ванесса!  Как я хотела к тебе, а теперь ты сама пришла ко мне, в мой мир, и ты наполнила его трелями твоей скрипки и брызгами твоих фонтанов, пеной шампанского и топотом быстрых-быстрых ног - это мои танцоры, мы все вместе танцуем ръченицу, и небеса встряхнулись и заулыбались вместе с нами! Они смотрят вниз на нас - и поражаются! Мы не можем разглядеть их ног в бешеном темпе пляски! Ах, небеса! Мы соединяемся и сродняемся в этом ритме, мы подпрыгиваем и мы достаём до вас, и мы  трясём вас, как громадное ореховое дерево! Сколько орехов посыпалось нам под ноги! Это новые возможности, которые подбрасывает нам дерево Вселенной, спасибо тебе,
Вселенная! Спасибо вам, небеса!

Бегу, а надо мной небеса. В портфеле у меня - вопросы.  Эти вопросы - моя валюта. Это мои денежки, за них я поеду к маме с папой. Назадаю всем вопросов - и поеду к моей маме.

А ответы - что ж, с ними поработает кто-нибудь другой. Ответы - не главное, всё равно истины никто не знает. Главное - подобрать ключик, чтобы тебе ответили. А что ответят - на самом деле не важно, да, Ванесса? Ты на любую тему напишешь и исполнишь чудо! О Ванесса! Как я тебе рада!

Вопросы, вопросы, вы - моё богатство, вы мои овцы, мои дойные коровы, мои позванивающие медные и золотые монеты! Чем больше вас, тем богаче я! Какое богатство, люди, задавайте больше вопросов! Всё равно каких - пока люди задают вопросы, они считаются с мнением других, они живут дружно, они не запуганы и свободно дышут!

Бегу, а надо мной небеса, колышутся в такт моих шагов, так это же генератор энергии! Я - сердечник, а вокруг меня по спирали потёк электрический ток! Ага, по банке стенки моей ауры. Ага, она и конденсатор, и катушка! Это прямо по Тесле!

Иду, трушу, трясусь!  Трясу сама себя и небеса надо мной. А в небе моя добрая информация, кто-то желает мне добра. А  я снабжаю её энергией, и она проявляется - редуцируется из виртуального, непроявленного, сослагательного, гипотетического состояния - и материализуется! И - хлоп - прямо к моим ногам! Как моё пианино! Кто ты, кто мне моё пианино подарил? Ты мне друг. И пианино возвращается ко мне.

Бегу, я птица, надо мной небо! В портфеле - вопросы! Вопрос: чего я хочу от тебя? Так и останется вопросом. Виртуальным. Не получив энергии, так и останется непроявленным потенциалом. Чего же я от тебя хочу? И почему я тебя всё-таки люблю?
Ну а почему и не любить?

Полный портфель вопросов - но нет мучительных. Хорошие, благожелательные вопросы. Уважительные. Ты тоже уважительно их задавай. У тебя хорошо получается. Мне нравится.
Побежала, я птица! У меня птенцы, я должна им пищу в клювике нести. И поучить их летать.


*




© Copyright: Альбина Мартьянова, 2010
Свидетельство о публикации №210072600672

;;;;; - ;;;;;;; - ;;;;;;

*

;;;;, ;;;; ;;;;;;, ;;;;;;;;;;; ;;; ;;;;;;, ; ;;;; ;;;; ;;;;;; ;;;;;;;;;! ;;;;;;, ; ;;; ;;;;;;;;;;;, ; ;; ;;;;;;;;;;;, ; ;; ;;;;;;;;;, ; ;; ;;; ;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;!
;;; ;; ;;;;;-;;;;;; ;;;;;;;;;, ;;; ;;;;;;;;;;;, ;;; ;;;;;;;;;;;;;;,  ;;; ;;;;;;;;;; ;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;;, ;; ;;;; ;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;, ;;-;;;;;;;;;, ; ;;;!

;;;, ;; ;;;;;;;;;! ; ;;; ;; ;;;;; ;;;;;;;;;;;, ; ;;; ;;;;;; ;;;;; ; ;;;;;;;;;;; ;;;; ;;;;;; ;;; - ;;;;!

;; ;;;;. ;; ;;;;;;;;  ;;; - ;;;;;, ;;;  ;;;;, ; ;;;;;, ;;;;;! ;;;;;,  ;;;;;;;;, ;;;;;, ;;; ; ;;;;;;;;; ; ;;;;;;;;;;; ;;;; ; ;;;;;;;, ; ;;; ;;;;;;;; ;;;;;, ;, ;;; ;;;;;;;; ;;;;;;!

;;; ; ;;; ;;;;;;;, ;;;;;;;;;;; ;; ;;; ;;;;;;;;;. ;;; ;;; - ;;;?! ;;;;;;;;; ; ;;;; ;;;;;;;, ;;;;;;;, ;;;;; ;; ;;;;;, ;; ;; ;;;;; ;;;;; ;;;; ;;;;;;;;;;;;!

;;;, ;;;;-;; ;;; ;; ;;;;;;;;! ;;; ; ;; ; ;;;;;;; ;;;;;;;;;;. ;;;;;;;;;;, ;;;;;;;;;;, ;;;;;;;;; ;;;;;;; ;;;;;;;;;, ;;;;;; ;;; ;;; ;;;;;;;;, ;;;;;;;;, ;; ;;;;!

; ;;;;;, ;;;;;;;; ;;;;;;;.
;;;; ;;; ;;;;;;, ;;;;;;;;;;;, ;;;;;;; ;; ;;;;;;; ;;;;;;, ; ;;;;;;;;; ;;;;;;; „;;;;;;;;” ;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;  ;; ;;;;;;;;;; ;;;;;;;;. ;;; - ;;;;! ;;; ;;; - ;;;;; ;;;;!

;;;;;; ;;;; ;;;; ;;;; ;;;;; ;;;;; - ;; ;;;;;;, ; ;;;, ;;; ;;;; ;; ;;;;;;;;;;;;; ;; ;;;; ;;;;;;; ;;;;;; ;;;; ;  ;;;;;;; ;;;;;;;, ; ;; ;;;;;; ;;;;;; ;; ;;;; ;;;;;;; ; ;;;;;; ;; ;;;; ;;;;;;;; ;;;! ;; ;;;; ; ;;;;. ;; ;;;;;;; ;;;;;; ; ;;;;;;;;;;;;;;;. ;;; ;;;;;; ;;;; ;; ;;;;; ;;;;;;;;, ;; ;;;;;; ;;; ; ;; ;;;; ;;;;; ;;;;;;;;;; ;; ;;;; ;;;;;;,  ;; ;;;;;;;;; ;;; ;; ;;;;; ;;;; ;;;;;, ; ;;;;.

;;;;;;; ;;;;;; - ;;;;;! ; ;;; ;;;;;;;;;;;; ;;; ;;;; ;;;;;, ;;;;;;;? ; ;;;;;;;, ; ;;;;;, ; ;;;;;; ; ;;;;;;;, ; ;;;;;;;; ; ;;;;, ; ;;;;;;; ;;; ;;;;; ;;;;;;;, ; ;;;; ;;;; ; ;;;;;;; ;;;;;;;  ;;;;; ;;;;;; ;;;;;;! ; ; ;;;;;;; - ;;;;;;;, ;;;;;;;!!

;;;;,  ;;;; ;;; ;;;;;; - ;;; ;;; ;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;, ;;;;;;;;; ; ;;;;; ;;;;;; ;; ;;;;;! ;;, ;;; ;;; ;; ;;;;;;;! ;;;;;; ; ;;;;;;;;; ;;;;, ;;;; ;;;;;; ;;;; ;; ;;;;;;;;;! ;;;;;;; ; ;;;;;; ;;;! ;;;;;;;; ;;;;;;;;;!

;;; ;;;;;;, ;;;;;, ;;;;;; ;;;;;;; ;;;; ;;;;;;;; - ; ;;;;;;; ;;;-;;;; ;;;; ;;;;;;;;;;;! ;;;; ;;;;, ;;;;;; - ;;; ;;, ;;; ;;;;;, ;;; ;;;;;;;;;;;;, ;;; ;;;;;;;;;;;, ;;; ;;;;;;;;;; ;;;, ;;; ;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;! ;;; ;;; ;;;;;;, ;;;;;, ;;;;, ;;;;;;!

;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;! - ;;;;; ; ;;;;; ;;;;;. ; ;; ; ;;; ;;;;;;; ;; ;;;; ;;.
;;; ;;;;;;;;;;;, ;;; ;;;;;;;;;;; - ;;;; ;;;;; ;;;;;;;;;;. ;; ;;;; ;;;;;; ;;;;;;; ;;; ;;;;;;;;. ;;; ;;;;;;; ;;;;; ;;;;; ;;;;;;;;  ; ;;;;;;, ;;;;; ;; ;;;;; ;;;;;;. ;; ;;;; - ;;;;;;;, ;;;;;;;;, ;;;;;;;, ;; ;;;; - ;;;;, ;;;;;;;;;;;, ;;; ; ;;; ;;;;;;;;;;, ;;;;;;; ;;;;;, ;;;;;;;;; ;;;;;;;;;; ;;;;; ;;;;;;;;; ;;;; ;;;;, ;, ;;; ;;;;; ; ;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;;; ; ;;;;;;, ;;;;;;; ;;;;;, ;;;;; ;; ;;;;!

;;;;, ;;;;;;;, ; - ;;;;;! ; ;;;; ;;; ;;;;;;;, ;;;; ;;;! ;;; ;;;;;;;;;, ;;; ;; ;; ;;; ;;;;;;;;! ;; ;;;;; ;;;;;;, ;;;;;; ;; ;;; - ;;;;;;;;; ;;;;;, ; ;;;;;;;;; ;; ;;;;;;;;;; ;;-;;;;;;;! ;, ;;; ;; ;;; ;;;;;;;;;! ;; ;;;;;;; ; ;;; ;;;;, ; ;;;;; ;;;;;;;, ; ;; ;;;;;;;;;. ;;;-;;;;;! ;; ;;;;;, ;;; ;;;;;;;;;;; ; ;;;;;;;;, ;;; ;;;; ; ;;;;;;;;. ; ;;;;, ; ;; ;;; ;;;;. ; ;;;;;;;;;, ; ;; ;;;;;;;;;. ;;; ;;;;; ; ;;;;;;;;; ;;;; ; ;;;;;;. ;;;; - ;;;;;, ;;;;;;;;;; ; ;;;;;;;;;;, ;;; ;;;;;;;;; ;; ;;;;, ; ;;; ; ;;;;. ; ;;; ;;;; ;;; ;;;;;;; ;;;; ;;;;;. ;; ;;;; ;;;;. ;;;;;;;, ;;;;;;;, ;;;;;;;; ;;;; - ;;; ;;;;!

;;;;, ;;;;;, ;;;;;;;;;;;; ;;;;;; ;; ;;;;;;;;.  ;;;;;;; ;;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;; ;;;;;; ;;; ;;;, ;, ;;; ;;;;; ;;;;;;;;;;;;!

;;;;;; ;;;;;; ;;; ;; ;;;;;;, ;;; ;;;;;;;; ;;; ;;;; ;;;;; ;;;;;;;;;;! ;;;;;;, ;;;;;, ;;; ;;; ; ;;;;;, ;;; ;; ;;;;;;;;; ;;;;; ;;;;;;; ;;;;;;;;! ;;;;;;;, ;;?  ;;;;; ;;;; ;;;;;;;; ; ;;;;;;;; ;;;;? ;;; ;;;;;; ; ;;;;;; ;;; ; ;;;;? ;;;;;;;;;, ;; ;; ;;;;;;;;, ;;, ;;;;;;, ;; ;; ;;; ;;;;;;;;;;;;? ;;;;;;, ;; ;;, ;;;;;;;, ;;; ;;;;?

;;; ;;;;;; ;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;! ;;; ;;; ;;;;;;;;;;;, ;;;;  ;;;;;;;;;;;;;;;; ; ;;;;;;;;;;;;;;; ;;;, ;;; ;;; ;;;;;;, ; ;;; ;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;; - ; ;;;;;;;!  ;;; ; ;;;;;; ; ;;;;, ; ;;;;;; ;; ;;;; ;;;;;; ;; ;;;, ; ;;; ;;;, ; ;; ;;;;;;;;; ;;; ;;;;;;; ;;;;; ;;;;;;; ; ;;;;;;;; ;;;;; ;;;;;;;;, ;;;;; ;;;;;;;;;;; ; ;;;;;;; ;;;;;;;-;;;;;;; ;;; - ;;; ;;; ;;;;;;;, ;; ;;; ;;;;;; ;;;;;;; ;;;;;;;;, ; ;;;;;; ;;;;;;;;;;;; ; ;;;;;;;;;;; ;;;;;; ; ;;;;! ;;; ;;;;;;; ;;;; ;; ;;; - ; ;;;;;;;;;;! ;; ;; ;;;;; ;;;;;;;;;; ;; ;;; ; ;;;;;;; ;;;;; ;;;;;;! ;;, ;;;;;;! ;; ;;;;;;;;;;; ; ;;;;;;;;;; ; ;;;; ;;;;;, ;; ;;;;;;;;;;;; ; ;; ;;;;;;; ;; ;;;, ; ;;  ;;;;;; ;;;, ;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;! ;;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;;;;; ;;; ;;; ;;;;! ;;; ;;;;; ;;;;;;;;;;;, ;;;;;;; ;;;;;;;;;;;; ;;; ;;;;;; ;;;;;;;;;, ;;;;;;; ;;;;,
;;;;;;;;;! ;;;;;;; ;;;, ;;;;;;!

;;;;, ; ;;;; ;;;; ;;;;;;. ; ;;;;;;;; ; ;;;; - ;;;;;;;.  ;;; ;;;;;;; - ;;; ;;;;;;. ;;; ;;; ;;;;;;;, ;; ;;; ; ;;;;; ; ;;;; ; ;;;;;. ;;;;;;; ;;;; ;;;;;;;; - ; ;;;;; ; ;;;; ;;;;.

; ;;;;;; - ;;; ;, ; ;;;; ;;;;;;;;;; ;;;-;;;;;; ;;;;;;. ;;;;;; - ;; ;;;;;;;, ;;; ;;;;; ;;;;;; ;;;;; ;; ;;;;;. ;;;;;;; - ;;;;;;;;; ;;;;;;, ;;;;; ;;;; ;;;;;;;;. ; ;;; ;;;;;;; - ;; ;;;;; ;;;; ;; ;;;;;, ;;, ;;;;;;;? ;; ;; ;;;;; ;;;; ;;;;;;;; ; ;;;;;;;;; ;;;;! ; ;;;;;;;! ;;; ; ;;;; ;;;;!

;;;;;;;, ;;;;;;;, ;; - ;;; ;;;;;;;;;, ;; ;;; ;;;;, ;;; ;;;;;; ;;;;;;, ;;; ;;;;;;;;;;;;; ;;;;;; ; ;;;;;;; ;;;;;;! ;;; ;;;;;; ;;;, ;;; ;;;;;; ;! ;;;;; ;;;;;;;;;, ;;;;, ;;;;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;;;! ;;; ;;;;; ;;;;; - ;;;; ;;;; ;;;;;; ;;;;;;;, ;;; ;;;;;;;;; ; ;;;;;;; ;;;;;;, ;;; ;;;;; ;;;;;;, ;;; ;; ;;;;;;;; ; ;;;;;;;; ;;;;;!

;;;;, ; ;;;; ;;;; ;;;;;;, ;;;;;;;;; ; ;;;; ;;;; ;;;;;, ;;; ;;; ;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;! ; - ;;;;;;;;;, ; ;;;;;; ;;;; ;; ;;;;;;; ;;;;; ;;;;;;;;;;;;; ;;;! ;;;, ;; ;;;;; ;;;;;; ;;;; ;;;;. ;;;, ;;; ; ;;;;;;;;;;;, ; ;;;;;;;! ;;; ;;;;; ;; ;;;;;!

;;;, ;;;;;, ;;;;;;;!  ;;;;; ;;;; ;;;; ; ;;;;;; ;;;; ;;;;. ; ; ;;;; ;;; ;;;;;; ;;;;;;;;;;, ;;;-;; ;;;;;; ;;; ;;;;;. ;  ; ;;;;;;; ;; ;;;;;;;;, ; ;;; ;;;;;;;;;;; - ;;;;;;;;;;;; ;; ;;;;;;;;;;;;, ;;;;;;;;;;;;;;, ;;;;;;;;;;;;;;;, ;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;; - ; ;;;;;;;;;;;;;;;! ; - ;;;; - ;;;;; ; ;;;; ;;;;;! ;;; ;;; ;;;;;;;! ;;; ;;, ;;; ;;; ;;; ;;;;;;; ;;;;;;;? ;; ;;; ;;;;. ; ;;;;;;; ;;;;;;;;;;;; ;; ;;;.

;;;;, ; ;;;;;, ;;;; ;;;; ;;;;! ; ;;;;;;;; - ;;;;;;;! ;;;;;;: ;;;; ; ;;;; ;; ;;;;? ;;; ; ;;;;;;;;; ;;;;;;;;. ;;;;;;;;;;;. ;; ;;;;;;; ;;;;;;;, ;;; ; ;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;. ;;;; ;; ; ;; ;;;; ;;;;? ; ;;;;;; ; ;;;; ;;;-;;;; ;;;;;?
;; ; ;;;;;; ; ;; ;;;;;;?

;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;; - ;; ;;; ;;;;;;;;;;;. ;;;;;;;, ;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;. ;;;;;;;;;;;;. ;; ;;;; ;;;;;;;;;;; ;; ;;;;;;;. ; ;;;; ;;;;;; ;;;;;;;;;;. ;;; ;;;;;;;;.
;;;;;;;;, ; ;;;;;! ; ;;;; ;;;;;;, ; ;;;;;; ;; ;;;; ; ;;;;;;; ;;;;;. ; ;;;;;;; ;; ;;;;;;.


*


Рецензии