Музыка моего холотропного дыхания

Музыка моего холотропного дыхания

*

Музыка моего холотропного дыхания. Одного единственного.
Зачем их повторять?
Одно даёт пищу надолго.

...Тут такая энергетика - просто страшно!
Но из всего дыма и чада выделяется прекрасное лицо и ласковый - очень ласковый - взгляд.. Один такой взгляд. Полжизни за один твой такой взгляд...
Полжизни. А откуда отсчитывая?

Ну тогда полмира. Это проще. Миров можно настряпать сколько угодно. Приди куда хочешь, сядь, помедитируй, придумай мир и ищи последователей.
Вот тебе и новая религия и дармовая энергетика пространства и новый уклад.

Так что же, вот и делай, Аля.
Присядь на скамеечку к ногам дедушки с бородкой - старого и седого Универза - и отдайся во власть этих чар...

О Ванесса! Возьми меня с собой!
Мальчик, я хочу к тебе!

Ванесса не слышит, у мальчика другие заботы...
Но её скрипка и его голос тебя зачаровали, одно более другого...

Ванесса, побежали по улочкам Харбина! - А что такое харбин?

Мальчик, позови меня! - А кто ты?

Мальчик, я хочу, чтобы ты украсил мой мир! - Так я это уже сделал. - Да, это так. Спасибо тебе за это, мальчик.

И её скрипка, и его голос - тут, в тебе, их можно всегда вновь и вновь вызвать и услышать. А что думают и чувствуют они?

Ну, во всяком случае, прекрасно обходятся без тебя, Аля.

А как же любовь?

Ну и как? Как? Что она такое? Миг. Ослепление? Зависимость? Общие кастрюли и полотенца?
Не хочу кастрюль и хочу отдельные от всех полотенца.

И не пишите мне и не предписывайте, что я должна ощущать в постели с моим дружочком и сколько раз и где... Не хочу учебников паркапчолат.

Нет, я лучше по улочкам Харбина, за бумажным змеем, со смычком  в руке!
Я размахиваю смычком - теперь это уже мой смычок, Ванесса! Я хочу быть как ты. Скрипку мне!

Я послала тебе всю любовь в мире, мальчик. Получил ли ты её?
Я подарила тебе кристаллик. Получил ли? Хочешь ли?

Я написала тебе, зови в игру. Позовёшь ли?

Но игра продолжается. Моя собственная игра. Ванессина скрипка аккомпанирует ей, старые книги вдруг раскрываются на новых страницах, Всемирная Сеть засыпала мой письменный стол грудой драгоценностей, девочки и мальчики спрашивают моего совета...

*

Gayatri Mantra


http://www.youtube.com/watch?v=Sl_ExU46KXE&NR=1


*


Рецензии