Исповедь Идиота

Стадия первая. Отрицание.
Нет, люди, извините, конечно, но я не могу быть таким идиотом. Да, я допускаю ошибки, но чтобы все было настолько печально? Не верю! Даже не пытайтесь убедить. Все равно не буду вас всех слушать. Знаете трех мартышек – «Не слышу, не вижу, молчу»? Так вот представьте, что три мартышки объединились в одну буйнопомешанную. Представили? Вот теперь поняли, как мне все равно на то, что вы мне говорите? Вместо того, чтобы будить во мне трех мартышек-нигилистов, могли бы сказать, что шутите! Этот мой поступок не настолько безумен, чтобы считать меня идиотом. И все можно исправить, хотя и нечего-то исправлять!) Я же не больной, а значит – все отлично!

Стадия вторая. Озлобление.

Нет, ну вы что, охренели совсем? Да почему именно я? С ума сошли? ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! И ТОЧКА! Так, ребятки, развернулись и вон отсюда! Кто там пытается меня достать? Не допущу этого! Вы хотя бы знаете, что у меня просто нет времени на это! Я как пчела – вечно в заботах. Ношусь туда-сюда, с цветка на цветок, из соты в соту, по капле принося вам, дармоедам, счастье. И вы меня в чем-то вините? Да откуда у такой пчелы,  как я время на ваши глупости? Его просто нету. Так что закройте ваши наглые рты и помалкивайте. Иначе покажу вам всем, что у пчелы тоже есть жало. И в отличие от обыкновенной «труженицы природы» мое жало многоразовое и бьет всех без промаха.
Стадия третья. «Сделка».

Друзья, ну что же вы в самом деле? Разве вы обиделись? Не стоило, просто и вам должно быть понятно, что такие слова  - не самое приятное известие для делового человека. Что за вопрос – «кто деловой»? Это я, вообще-то, о себе. Ребят, ну давайте договоримся, Ведь всегда можно прийти к мирному решению проблемы? Что-то хотите? Деньги? Или нет? Может замнем эту нелепую историю и никто о ней не узнает? Я готов сделать все, что угодно, обещаю. Ну. В разумных, пределах, конечно. Эй-эй, маньяки, я же сказал, что желание должно быть приличным! Ну что, придумали? Нет? Черт, ну и кто вы все после этого? Ну давайте! По рукам? Готов даже по принципу «Сначала деньги, потом  - стулья». Нет, мебель здесь не при чем, товарищи! Ну что. Разве нет выхода? НЕ ВЕРЮ! Ну вы что, экономику не учили? Вам же еще и проценты покапают, дорогие вы мои. Эх, а ведь и правда дорогие. Я сколько не предложу – ни в какую, все стоят на своем. Да нет у меня этого в голове! Не думайте даже об этом. Не хотите сделки? Ну и хорошо! Хватит мне вас терпеть. Теперь я буду полностью монополен – только мое мнение, мои решения, мои проблемы.

Стадия четвертая. Депрессия.

Сколько дней уже прошло? Пять? Десять? Месяц? Пчелка попала под дождь своих сомнений. Крылья намокли – работать невозможно. Жить тоже с трудом. Полоски блекнут, жало колет истощавшее брюшко. Может, не стоило спорить? Теперь даже послать некого. Улей закрыли на зиму. Что теперь делать бедной пчелке? Вот ерунда какая! Да какая я пчела? Здоровый парень, в расцвете сил, а сравнивает себя в насекомым? Эх, а, наверное, не зря. Смысла в жизни пока не больше, чем у пчелы было. Пока не случилась эта глупость. А может и не стоило искать смысл? Всю жизнь летать туда-сюда? Жить, как все, ничем не отличаясь?  Эх, а ведь уже поздно. Цирк уехал. А последний грустный клоун остался. Краски на лице потекли, костюм весь в прорехах – ну куда мне теперь? Не стоило мне спорить. Друзья бы помогли. Эх, а ведь тяжело все это. Вот и солнце заходит за окном. В который раз уже? Ведь я раньше так любил рассветы. А теперь перед глазами полный закат всего, что могло бы быть. Я превращаюсь в того,  кого всю жизнь избегал и боялся. Я загнан в угол, как глупый цирковой зверь.

Стадия пятая. Принятие.

Дождь прошел. Пчелка может расправить крылья. Да, она немного пьяна от нектара и немного помята, но работать ей это не мешает. Черт, опять эти темы из курса биологии пошли.  Забыли про пчелу. Я – человек. Да, со мной случилась неприятность, но что в этом такого? Разве так происходит не с каждым? Рано или поздно? Разве не все сталкиваются с этим? Ну что тут страшного?  Я же не герой вестерна, привязанный к рельсам.  Тут все не так уж и страшно. Проще, чем у стоматолога. Все так боятся его приема. Коленки дрожат. Ладошки потеют. А в итоге – 5 минут непонятных ощущений и ты уже другой. Но, если не так широко улыбаться, то никто этого и не заметит, верно же? Да и вообще глупо постоянно лыбиться. Чего доброго, в дурку заберут. Теперь я все понимаю. Со мной все хорошо. И так будет со всеми. Кстати, а почему я раньше считал это глупостью? Ну да, для тех, кто меня не понимает, я – полный идиот. Ну и что? Да, я идиот. Но не для себя, а для вас, мои серые друзья. Я понимаю, что ошибался. И вы поймете. Да, я все-таки идиот. И я счастлив. Потому что влюбиться – это счастье.


Рецензии