Amor по-испански. Жасмин

 Моя новая повесть основана на реальных событиях, происходивших с реальными людьми. Настоящие имена героев в целях корректности изменены.

                Посвящается моим близким

Глава1

Жасмин

        «До чего же сказочен поздний майский вечер в подмосковной деревне! Как сладко предаваться бездельным мечтаниям под звучный аккомпанемент трескучих кузнечиков и сверчков, задрапированных богатыми зелеными покровами беспорядочно растущей травы. Только здесь, вырвавшись из лап гудящего пыльного каменного властелина – мегаполиса, можно вновь по-настоящему попробовать жизнь на вкус, ощутить ее первозданную подлинность и красоту,словом, увидеть ее такой, как в детстве. Впрочем, оно не у всех  было одинаковым… А к чему я это все? Для эффектного вступления. Ничего в голове долго не держится, когда ты лежишь на турецком диване в уютной беседке-ротонде, облокотившись на туго набитую шелковую подушку с бокалом карамельного ликера в руках. Стоп, ликер – не в руках, а в руке. Надо же другой успевать печатать стремительно убегающий хоровод мыслей… Все, опоздала, идея упорхнула без следа. Надоело. Адьё, дневник мой»
          Лана закрыла ноутбук и грациозно поднялась с лежанки, поставила бокал на серебряный поднос. Вечер уже начинал переходить в ночь и казался действительно сказочным. Она прислонилась к белоснежной колонне и деликатно обняла ее фарфоровыми ручками. Шелковое сочно салатовое платьице оживленно задрожало на ветру. Роскошный куст цветущего жасмина тянул к ней свои ветки снаружи.Она не удержалась и доверчиво протянула ему свою ладонь.
-Если бы ко мне ты так же протянула свои чудесные ручки, я бы счастлив был, нет, я бы расцеловал их сначала. Но, ты, вредина.

- Ой, Миш, ты меня напугал.

- Я ведь знал, что ты здесь. Вот охота, мошек и комаров кормить. Пошли в дом, я камин сейчас растоплю.

- Хорошо у вас на даче, спасибо, что привез сюда.

- Да чего хорошего? Лучше бы в клуб пошли. Скучно мне здесь.

- И думается, и чувствуется здесь хорошо, только пишется плохо. Зато, посмотри, жасмин как благоухает.

- Этот куст папе в подарок какой-то колдун вроде привез. Отец ему бизнес помог открыть по старой дружбе. Так вот, тот маг лично к нам приехал, весь сад осмотрел, здесь покрутился немного, каким-то треугольником железным побряцал и пальцем в это место указал - сажать, чтобы удача была.

- Как интересно, ты мне никогда эту историю не рассказывал. А я сразу заметила его притягательную силу, все никак сосредоточиться не могла…

- Ерунда это. Ты просто, как и все девчонки, балдеешь от цветочных ароматов.

-А что плохого?

- Ничего. Хочешь, я  для тебя несколько веточек сломаю?

- Может, не надо? Куст все-таки непростой, судя по твоим рассказам, почти волшебный – на этом месте она рассмеялась и кокетливо продолжила - Не испортишь?

-Пустяки. Обычный жасмин, по крайней мере, моего желания он еще не выполнил. Так что называть его волшебным еще рано. К тому же, ветки – не кости, вырастут. Иди в дом, холодно уже, я тебя догоню.

-Эх, Миша, и все-таки ты не романтик.

-Вам, ваше величество, трудно угодить.

        Она заливисто усмехнулась, выпрыгнула из беседки и размеренной поступью между длинными густыми рядами яблонь направилась к парадной дома. Еще минуту он провожал ее взглядом, пока маленькое легкое салатовое платьице не поглотили насыщенные зеленые гущи сада, по-вечернему сумеречного и загадочного.

       Дорожка в саду была обсыпана мелкими белыми камешками, а по краям ее обрамляла аккуратная череда темных камней крупнее. Каждый шаг вызывал приятный скрежет. Этот звук успокаивал и тонизировал. Мысли расслабились и неспешно потекли в свободном плавании. Она думала сейчас о Мише. В своем сердце, Лана это понимала ясно, она не могла высечь искры любви к нему. Признаться  в этом напрямую Лана тоже была не в силах. Все, что ей оставалось, – это по капле выжимать из себя чувство благодарности, так часто заглушаемого его наглыми порывами. Он, как будто был близок и даже почти сливался, как трафарет, с ее идеальным представлением о том, каким должен быть мужчина. Но... Было одно большое несовпадение, одно много значащее для нее «Но».
          Мишаня слишком увлекался женской красотой, можно сказать, девушки были его фетишем. И думается, все было бы как нельзя лучше, если бы он восхищался и поклонялся только одной единственной, но свою непомерную любовную нежность и заботу он расточал на нескольких. Надо отдать ему должное, все его девушки были достойными, у него был хороший вкус. Однако плох тот парень, который не знает, как дорога любой девушке уверенность в своей избранности и уникальности. Мысль эта, конечно, дорога любому человеку вне зависимости от пола. Но девушке, себя уважающей и ценящей, обязательно и непреложно знать о том, что она для своего любимого – одна единственная и никто и никогда не сможет ее заменить. Секрет здесь незамысловатый – это закон взаимообратной отдачи. Возведите ее на пьедестал универсума, подарите ей всего себя до конца и даже мир, если вы на это способны, – и она сделает то же самое. Конечно, закон действителен лишь тогда, когда чувство взаимно.
         Однако парадоксальное правило жизни часто показывает нам случаи несовпадений, и несчастные влюбленные, положившие все к ногам своей половинки, бывают жестоко отвергнуты. Получив открытую ножевую рану в сердце, они вспоминают или забывают о достоинстве и, как это обычно происходит, поворачиваются к предмету своей любви диаметрально противоположной стороной и нередко направляют ей вслед весь поток всей своей неразряженной агрессии, родившейся из чувства неудовлетворенной досады…Как это унижает, имея в виду поведение этих отвергнутых. С одной стороны, им тоже можно посочувствовать, несчастным, а с другой… Ведь всегда есть две стороны. Может быть, виноваты они? В какой-то момент что-то сделали не так? Или где-то переусердствовали. Впрочем, выносить однозначное суждение в таких ситуациях сложно. Жизнь разнообразна и каждый случай нужно рассматривать со всеми деталями и вниманием…
    На этих мыслях у Ланы зазвонил телефон. Она бы и не услышала приятной музыки мобильного звонка, если бы ее не окликнул Миша. Небрежной походкой он зашел в гостиную, подошел к креслу, в котором она почти дремала, и протянул ей мобильник. В большом мраморном камине догорали березовые ветки.

- Ответь скорее своему дружку. Интересно, зачем это ты ему понадобилась в столь поздний час? Время ведь уже недетское – он лукаво улыбнулся и сел рядом.

Лана без лишних слов взяла трубку:

-Алё.

-Лан, привет. Как твои дела?

-Привет, Гоша. У меня все хорошо.

   При имени «Гоша» Миша еле заметно вздрогнул, но, как ни в чем не бывало, натянул улыбку на свое холеное лицо. Надо признать, он обладал отличной способностью блокировать свои неприятные эмоции на людях.

- Я купил сегодня очень хорошие билеты в кино на «Комбат». Это наш отечественный боевик, лучше любого американского. У тебя как завтра со временем?

     Она молча улыбнулась и, не отнимая от лица трубку, повернула голову к Мише. Его глаза горели и мысленно говорили «Ну, кончай уже с ним говорить, а не то я обижусь» «Радуйся или не радуйся – ответила она ему взглядом – но проводить с ним время за просмотром патриотических лент или долгими, пространными беседами о будущем России у меня желания не возникает»

-Извини, Гоша, но я очень занята - экзамены. Сейчас плохо у меня со свободным временем. Может, как-нибудь в другой раз…

  -А в другой раз его уже не покажут. И потом, мы уже с тобой, можно сказать, давно не виделись. И я соскучился по своей близкой подруге, я, может быть, с тобой очень важное дело хотел обсудить, а ты отказываешься…

- Тебе ли не знать моей загруженности. И потом, ты прекрасно понимаешь, что политика меня не интересует – отвечала она, смеясь в трубку. Миша отлично знал, как она боится щекотки, и нарочно доводил ее, в стремлении унизить соперника.

- Так ты идешь или нет? – нетерпеливо раздалось на том конце.

   Лана невольно в приступе хохота нажала на сброс. Мишаня своего добился. Не в силах удержать смех, она стала бить его мягкой турецкой подушкой.

- Что ты сделал? – все еще смеясь, говорила она – Я же его очень обидела, я над ним издевалась. Или он подумает, что я пьяна.

- Что бы он там ни надумал своей головой – задорно отвечал Миша – Не волнуйся, один он не останется, с ним его зеленые друзья…Хахаха – и он побежал к веранде.

     Она рассмеялась еще больше и последовала за ним.

Продолжение следует...


Рецензии