жизненная минимысль о выборе портативной сеги

Пытаюсь решить долбанную проблему с выбором портативной сеги.
С тех самых пор, как я внезапно (!) вспомнил про олдскульные забавы на старых консолях и увидел в продаже в технических магазинах странные пародия на псп (а по настоящему на древнюю портативную сегу, с не помню каким названием), я решил прикупить себе одну, чтобы найти еще один стопятисотый способ занять пробелы во времени (более 10  секунд) и еще больше забить график свободного (и занятого) времени.

На самом деле желание началось, после вычитки флаера, влодженного в коробку новенькой сеги, купленной 2 месяца назад. Но не суть.

В общем передо мной огромный выбор, и хоть я и не боюсь промахнуться, пользоваться даже одной я не буду слишком часто, а значит все-таки стоит потратить время на реальный выбор.
И вот передо мной большой выбор, который можно хоть прямо сейчас загуглить, вот только я терзаюсь и читаю уж целый месяц, и ничего не могу толком выбрать, цельный слот, или же тупо встроенные хорошие игры, которые естественно будут приедаться.
Неплохо было бы заполучить просто такого типа эмулятор, работающий с образов записанных на карту памяти, но это лишь мечты.
Это не философия, это нынешний выбор, в процессе рассуждений я напишу ни одну мысль о консольном выводке и индустрии в целом, но сейчас продолжу выбор.

К слову все еще подумываю взять снова ХВОХ 360 и пс2 тупо из-за игр которые так наивно пылсятся на полке, напоминая о себе иногда.


Рецензии