Ну и долго ты тут собрался сидеть?

Так непривычно и странно было ощущать себя не на двух ногах, а на четырёх лапах, быть ниже и меньше чуть ли не в десять раз. К тому же, к моему обычному облику прибавился хвост, мокрый нос, усы, когти... Белый окрас с чёрной кисточкой на хвосте и такими же ушами. Зато глаза не чёрные, а серые, как и мои. Только...
- Вот не ожидал.
Брюнет улыбается, глядя на меня сверху вниз, я бы сказал: очень сверху вниз, а я переступаю с лапы на лапу, изучая своё новое обличье, принятое ненадолго. Вот повезло так повезло...
Задрав маленькую голову, ощериваюсь и покрываю долбаного мага матом... и тут же поражённо затыкаюсь, потому что вместо привычных слов слышу какой-то возмущённый писк и чириканье. Секундное замешательство, и Мартин смеётся, опускаясь на корточки и касаясь меня ладонью.
..его рука почти как моя спина?!
Очередная попытка выматерить друга не завершается успехом, я лишь прихожу в ужас от тех звуков, которые издаю. Как будто мне причинное место зажали.
- Шерсть-то какая мягкая...
Что? Прекрати меня гладить! Особенно вот та... О-о-у-у-урр...
- А тебе идёт.
Мартин улыбается, держа меня в руках, кажется: всего-то в ладонях, а я чуть ли не полностью в них умещаюсь, но в следующую минуту уже юрко взбираюсь ему на плечи, злорадно кусая за шею. Один-один, большой мужик! Но вообще я недоволен и потому бурчу своему другу на ухо, хотя получается всего лишь рычание и негромкий обиженный лай.
Нет, ну что за... Почему я не мог выйти какой-нибудь собачкой там? Или оленем? Почему сразу мелким сур... горностаем?! Хотя, наверное, слава Богу, что не жаба или змея... И хорошо, что хоть человеческую речь до сих пор понимаю.
- Так, Крис. Каким б ты ни был сейчас очаровашкой, но времени мало.
Навострив уши и подняв морду, смешно - наверняка это выглядело смешно со стороны - повожу носом, с удивлением улавливая множество различных запахов, которые недоступны человеческому носу. Хитро щурюсь. Например, вот этот немного сладковатый, явно женский, которым пахнет от мага... Времени не теряет даже в такое напряжённое время, о да.
В правом углу под коробкой пробежала мышь, и чуткое ухо мелкого, но довольно кровожадного хищника уловило это движение. Первым инстинктивным порывом, явно присущим зверю, а не мне, было броситься за ней, поймать и придушить, но человеческий разум возобладал над примитивным желанием охоты. Некогда мне мышей и крыс ловить.
Чирикнув, наподобие воротника устраиваюсь на шее мага, правда уже через пар минут нервно и нетерпеливо переминаю ему плечо.

- Крис.. - шёпот друга заставляет перестать смотреть по сторонам и изучать обстановку, и я обращаю на него своё внимание, ёрзая на чужих коленях. - Одиночная камера, стража есть, но халтурит. С такими-то связующими заклинаниями... Впрочем, развалить их сможешь.
Кивая, уже спрыгиваю с его ног, скрываясь в траве, но предостерегающий и немного злобный оклик вынуждает обернуться, едва ли не прыгая на месте.
Ну что ещё?
- Через сутки снова станешь собой. Прости, на меньше не смог. До этого вам надо будет свалить, причём сделать это почти перед самым рассветом, пока будет проходить смена ночной стражи на дневную. Рубите всех в капусту... Шучу.
Смешливый фырк и неторопливый взмах белого хвоста с чёрной кисточкой.
Мартин вздыхает, желая удачи "горностайке", а я уже стремительными прыжками подбегаю по траве к высокой каменной стене, но наверх не надо, мне - в подземелье. И миновать ящериц. Стражи-то ладно, и так слепые, а вот чешуйчатые... Сожрут же и не подавятся.

В темноте зверем ориентироваться удобнее, причём гораздо. Человеческое зрение в этом плане слабо, особенно у тех, кто страдает близорукостью. Кстати, весьма неплохо, что горностай... Собакой бы застрял в первых же прутьях, а олень не подходит для такой воровской работы, как моя сегодняшняя.
Я близко? Близко или далеко?..
Потянув носом воздух и ощутив в затхлых запахах одну нотку, знакомую до дрожи, заставляющую кровь гнать по венам и артериям быстрее и быстрее, а сердце... Чёрт, ящер!
Незаметной тенью нырнув за камень, стараясь дышать как можно тише и так же двигаться, контролируя пытающийся завоевать себе главенствующую роль разум зверя, иду на тёплый, пряный, слегка припорошенный солнцем аромат, минуя все подозрительные места на пути.
Внезапное осознание того, что меня могут сожрать как любую мелкую зверушку, потому что не признают, заставляет замереть, но я тут же успокаиваюсь, вспоминая о запахах. У меня остался тот же. Только шерсти прибавилось да... в размерах уменьшился.
Неслышно фыркнув, перепрыгиваю разбросанные осколки и какие-то камни с трещинами, пробираясь ближе, ближе, ведомый родным запахом и бешено стучащим в узкой маленькой груди сердцем. Ещё, кажется, пара шагов, а перед глазами мелькает большая тень, несущая за собой вонючий и болезненный запах волосатой крысы с голым хвостом.
Оскаленные резцы и клыки напротив, горящие глаза, хотя этого и не видно, алые и серые, встопорщившийся белый хвост с чёрной кисточкой и тело, готовое в любой момент рвануть в прыжок, сжать зубы на яремной вене, чтобы стиснуть челюсти сильнее, пустить кровь и держать, держать до щекотливого аромата металла крови, впивать зубы глубже...
Шурх - и голый хвост скрылся в темноте, а мне оставалась ещё пара прыжков.

Остановка у решётки с малыми просветами между титановыми прутьями, и я щурюсь, разглядывая своего дрокса, по дурацкой ошибке оказавшегося за этими палками.
Тяжёлые сильные лапы, запечатанные сейчас в действиях чёртовой магией, огромная башка дурного зверя, длиннющая огненная шерсть и зелёные яркие-яркие глаза... которые уставились на меня, стоило мне только оказаться внутри камеры.
Рыж..? Узнаёшь? Ну узнай... Ну по запаху же... да?
Мне не нравится хищный блеск в твоих глазах, как будто ты меня хочешь сожра... Что за?!
Резко отпрыгиваю назад, возмущённо взъерошившись и покрыв любимого трёхслойным матом, сотоящим из приглушенного чириканья и лая.
Он обалдел?! А если бы задел? Своими-то клыками? А я маленький такой! Рыжий, ты башкой стукнулся, да?
И пока я возмущался, клыки сомкнулись на моём загривке, заставив попытаться извернуться, чтобы дать ему по морде, а не быть съеденным своим же любимым дроксом, которого я бежал спасать. Грустная смерть, однако... Ворчащий рокот из мощной груди вынудил притихнуть и осторожно покоситься на него, чувствуя, что огромные клыки не сжимаются сильнее на моём теле, не подкидывают и не щёлкают прямо поперёк брюха, а опускают между передних лап, и Ди поднимает голову, глядя на меня сверху вниз. Опять сверху вниз.
Немного осоловело моргнув, под накатом расчувствовавшейся волны порываюсь было забраться ему на голову, но вспоминаю о своей задаче и перемещаюсь к мощным лапам. Вот умел бы я телепатически, как он сам... Впрочем, Рыжий может понять по моим мыслям, что я тут делаю, почему так выгляжу... Смеяться сейчас начнёт - просто на месте урою...
С помощью Марти, давшего мне инструкции, я довольно легко справился с производством проклятых мною уже не одну тысячу раз магов, и хотел обернуться, но подскочил на месте, разворачиваясь на сто восемьдесят градусов от ласкового укуса за хвост.
Прищурившись, вклиниваясь в заведённую секунду назад игру, очаровательно моргаю, клацая зубами, и с мурлыкающим чириканьем махаю хвостом, уже перебираясь по сильному телу наверх, на лобастую рыжую голову и устраиваясь на переносице зверя.
- Рррр... - Похоже же на "рррры-ы-ыжий"?
Подушечки лап прикасаются к этому восхитительному шерстистому теплу, он скидывает меня на землю, прямо между его лап, соориентировавшись с запланированными действиями в моей голове, и касается носом пушистого загривка. Я же уютно устраиваюсь в его сильных лапах, сворачиваясь клубочком и ласково касаясь языком подушечки лапы, щекоча хвостом его под подбородком, пока мой Рыжий Зверь ерошит носом белую шёрстку, вдыхая уже свой любимый запах. Тот, который любит он.
Рыжий... А я тебя нашё-ё-ёл... И мне плевать, что ты злишься на то, что я пришёл в логово врага. Я ведь знаю, что ты рад. Ага, рад.
У меня есть ещё двадцать два часа, необходимость не потерять человеческий рассудок, обязанность вызволить дурака из этой клетки... и отдохнуть немного вот так, в горячей шерстистой близости.
А ещё странно это: быть горностаем.

22.07.'10


Рецензии