Девушка-волчица

Вообще в душе я чисто собака. Щенок. Но однажды случилось то, что одни называют благословением, другие - наказанием. Я влюбилась! Но на меня это подействовало вовсе странно. У щенка выросли клыки и когти. Он одичал и убежал в лес.

Назовём это так: ОН - красавец белый олень, Я - маленький волчонок, который только только научился охотиться. Какое дело величавому оленю до такой мелюзги??

Но я волчонок! Мой первый бросок..... Олень почти без потерь отбился от меня своими ветвистыми рогами! Я оставила лишь небольшие царапины на его боку. Маленький волчонок получил кучу синяков и отправился зализывать раны в густой кустарник. У меня бы не хватило сил повторить бросок, но меня поддержали мои друзья.

Повторный бросок и... неожиданная удача! Избежав его рогов я хорошенько цапнула его за ногу! Правда, он успел убежать, но я его ослабила! Это уже большой плюс.

Последняя попытка: вроде результат тот же. Но сил приложено больше... Нет, на этот раз меня не задело. Просто появилось серьёзное ощущение безысходности. Мне кажется, что большего результата я не получу.Оставлю на нём лишь маленькие царапины... А кроме этого - ничего...

Волчонок опустил голову и пошёл своей дорогой...

Оглянувшись,он увидел, что олень, как обычно, на него не смотрел. Постепенно у волчонка уменьшились клыки и когти. Он снова стал щенком. Придётся вернуться в обычную собачью жизнь... Лишь на теле остались раны и царапины. Возможно они заживут. Возможно...

Лапы подкосились, я в бессилии упала на холодный снег. Из глаз почему-то полились слёзы. Не от горя, не от разочарования и не от злости. А слёзы, означающие конец...

И опять на помощь пришли друзья. Они подняли маленькую собачку на ноги, и она побежала прочь из леса. но выход найти было трудно.

Неожиданно собачка наткнулась на большого пса. Подняв на него глаза, она с удивлением узнала своего старого знакомого, который после их знакомства куда-то исчез.

"Малышка, неужели это ты? Я так долго искал тебя!"

Я уткнулась носом в его тёплую шерсть. "Ты даже не представляешь, как ты вовремя!"

"Пошли из этого тёмного леса. Здесь тебе не место"

Неожиданно послышался отдалённый вой. Собачка встрепенулась и замерла. Зов предков! Внезапно ей захотелось ответить - завыть в ответ. Ведь это был призыв на охоту, а она была очень голодная!

Молодая волчица промолчала, но покосилась на идущего рядом с ней пса и глаза её опасно блеснули. "Пока ещё рано," - подумала она, - "Но скоро моё время придёт!"


Рецензии
Твоё время придёт тогда, когда ты наберёшься опыта в охоте, Хвостик :)
Удачи!
Луру Калли...

Луру Калли   18.06.2011 22:49     Заявить о нарушении